Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

+/- в это же время по мск, и была новость о падении беспилотника, хотя я думаю что больше совпадение, чем вероятность.
 
Какая? 150 - 200 кмч. И то полно видео, где дроны не могут попасть именно из-за нехватки скорости. Самолеты реактивные пассажирские летают значительно выше и быстрее
И вы не знаете на каком этапе попали в вертолет, может подзавис или сбросил скорость где то итп
 
Похоже, на самолете отказали все три гидросистемы. Но как это могло получиться- вопрос сложный, агрегаты гидросистем на Е190 расположены в разных местах, далеко друг от друга, трубопроводы опять же разнесены.
Если работает хоть одна из трёх г/с, то самолёт сохраняет управление по всем осям.
Что касается "перебитых тяг", то тяг управления на Е190 практически нет, он управляется ЭДСУ по тангажу и рысканью, и тросами по крену, причем троса дублированы дважды, а блоки и проводка ЭДСУ- трижды. В общем, крайне трудно представить потерю управления на Е190.
 
Тоже показалось - на секунд 5 бы раньше выравнили, авось и пронесло бы. Если было "чем выравнивать".
АУ
 
Таки мое предположение верно. Они остались без гидравлики. Вопрос, по какой причине? Птички на такое не способны. Сколько лет самолету, кто знает?
 
А ПВО не могло случайно попасть? В это время как раз атака была. Взрыв во Владикавказе в ТЦ признали падением сбитого беспилотника. По времени 8.28
 
но почему все-таки актау?
 
Авиакомпания: 32 человека выжили при крушении пассажирского самолета в Казахстане
 
Предполагаю управление с помощью триммеров.
Автоудаление.
На Е190 нет на управляющих поверхностях никаких отдельных триммеров. Функция триммирования, например, элеронов встроена в "обычную" систему управления элеронами. И если отказала она, то и триммирования нет.
 
ПВО над морем? Это вряд ли. То что достанет, разнесло бы самолет на запчасти.
 
Упавший в Казахстане самолет с регистрационным номером 4K-AZ65 принадлежал к модификации Embraer E-190AR (Advanced Range) с повышенным на 1,5 т максимальным весом и увеличенной на 93 км дальностью полета. Борт был произведен на заводе в Сан-Паулу, первый полет совершил 24 июля 2013 года, в эксплуатации находился более 11 лет. С 2013 года принадлежал национальному авиаперевозчику Azerbaijan Airlines, в 2017–2023 годах летал под управлением его дочерней компании Buta Airways. Имел название Gusar.

Лайнер летал по маршрутам из Баку на юг России, Ближний Восток и в Центральную Азию. В 2023 году выполнил 225 рейсов. С октября 2023 года прекратил полеты на один год. В октябре 2024 года возобновил работу и успел выполнить 105 рейсов.