Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

Реклама
По первому видео, которое издалека, казалось самолет в землю воткнулся носом, такая была траектория. А его оказыается выровняли в последнюю секунду.
скорее всего если по тангажу не управлялся, то выравнивать просто нечем было, просто пытались подгадать с высотой и скоростью, чтобы после "горки" начал снижаться, а при снижении набрал скорость и чуток на кабрирование сам пошел, но.. не совсем подгадали( но , могло быть и хуже.
Похоже на United Airlines Flight 232 в О'Хара, когда отказало управление и рулили только двигателями
 
Пока лишь очевидно, что при любых причинах поражения ВС виноватый будет один и тот же.
 
скорее всего если по тангажу не управлялся, то выравнивать просто нечем было, просто пытались подгадать с высотой и скоростью, чтобы после "горки" начал снижаться, а при снижении набрал скорость и чуток на кабрирование сам пошел, но.. не совсем подгадали( но , могло быть и хуже.
Похоже на United Airlines Flight 232 в О'Хара, когда отказало управление и рулили только двигателями
Судя по всему это первый случай в истории с выжившими при подобном отказе управления.
 
Судя по всему это первый случай в истории с выжившими при подобном отказе управления.
Не первый. Был еще грузовой Аэробус в 2003 году, который хлопнули из ПЗРК до полного отказа всех гидросистем. Сажали тягой, выжили все.
 
Так как это представляется - поражение на высоте около 3000, потом набор до ... На какой высоте должны были выскочить маски?
 
Вчк-огпу последний пост


t.me/vchkogpu/53590



1735144610842.png
 
Реклама
Странно про выживших членов экипажа. Вроде, ранее писали, что только один выжил.
 
Странно про выживших членов экипажа. Вроде, ранее писали, что только один выжил.
Речь, скорее всего, о проводниках
 
а Вы точно представляете маршрут полета и где Владикавказ?
На несколько городов одновременно был налёт украинских БПЛА, а после Грозного разбившейся борт снизился и пропал с радаров и потом радиус действия Панцирь-С тоже не малый.
А было ли что другое скоро узнаем
 
Реклама
Назад