Vik63
Старожил
Есть конечно, все так, а в чартерах 90-х бардака и неразберихи еще и больше было. Но мне кажется не туда уводится обсуждение. Не на том акцент ставится. У меня то в Отчете совсем нет таких акцентов - что режим в а/п якобы создал то психологическое давление на экипаж, которое якобы и привело к катастрофе.Скажите, а в обыденных полетах разве не так? Нет конкретного времени вылета?
Я понимаю что Вы хотите сказать, но без знания траектории и графиков я бы не стал делать выводов. Режимы менялись там скоротечно и из текста нельзя получить точной информации, да и текст может не точно отражать фактическую ситуацию. Кроме того, усилия на штурвале проверялись в летном эксперименте. Уж если и это подвергать сомнению - тогда можно считать сфальсифицированным все абсолютно, до каждой линии на графике. Я не сторонник такой позиции, смысла фальсифицировать все не имелось, фальсифицировался необходимый и самый минимальный минимум.Если мотивация - скоростной напор воздуха, то в приведенном примере скорость не могла быть менее 420к/ч, что вдвое больше, чем на взлете и тем не менее 8*! И это при отрицательной перегрузке.
vim1964, мне просто показалось что этой цитатой Вы как бы подразумевали допустимость появления в выводах Отчета МАК той противоречивой фразы о якобы исправности самолета, так как значит это я Вас просто неправильно понял - прошу прощения.Vik63, Вы меня озадачили! Как можно соглашаться или не соглашаться с человеком, который ничего не утверждает и не предполагает? Я лишь привел отрывок из нормативного документа.
Последнее редактирование: