Кажется, да (забыл уже, как было, в голове все кругОм) - но там на графике это будет практически не заметно.А суммарный пикирующиий момент рассчитывал с учетом перехода двигателей на взлетный (интересна 31-ая секунда)?
Да, ты прав - там должно быть 11307.Непонятно почему на 23-ей секунде такое большое отличие от рассчитанного МАК аэродинамического момента (скорости-то по МСРП и "сглаженная" на 23-ей секунде совпадают)?
Дело в том, что у тебя графики суммарного пикирующего момента МАК и твой (рассчитанный по "сглаженной" скорости) пересекаются на 31-ой секунде. И это понятно, если ты рассчитывал суммарный пикирующий момент с учетом перехода двигателей на режим "взлетный" к 31-ой секунде (потому как МАК учитывал это). Но совершенно непонятно, если в твоих расчетах переход на "взлетный" режим не учтен (потому как согласно графикам МАК за счет смены режима момент от тяги двигателей с 29-ой секунды по 31-ую возрастает с 8 000 до 1 100, а это полтора от цены деления на графиках МАК, то есть это не "будет практически не заметно").Кажется, да (забыл уже, как было, в голове все кругОм) - но там на графике это будет практически не заметно.
Сергей, вот я посчитал по сглаженной скорости из расчета "угол руля в точке пересечения синей и черной линий у МАКа" равен 8.5 гр, а скорость в этот момент 203.Дело в том, что у тебя графики суммарного пикирующего момента МАК и твой (рассчитанный по "сглаженной" скорости) пересекаются на 31-ой секунде. И это понятно, если ты рассчитывал суммарный пикирующий момент с учетом перехода двигателей на режим "взлетный" к 31-ой секунде (потому как МАК учитывал это). Но совершенно непонятно, если в твоих расчетах переход на "взлетный" режим не учтен (потому как согласно графикам МАК за счет смены режима момент от тяги двигателей с 29-ой секунды по 31-ую возрастает с 8 000 до 1 100, а это полтора от цены деления на графиках МАК, то есть это не "будет практически не заметно").
В то же самое время на твоем графике суммарного пикирующего момента не заметно это возрастание "на полторы клетки" с 29-ой по 31-ую секунду ... почему-то ...
Евгений, у нас благодаря Vik63 появился после 27 января отличный инструмент для сравнения своих представлений о силах и моментах с силами и моментами рассчитанными специалистом в этом деле ... почему не пользуешься? Сообщение Vik63 [HASHTAG]#451[/HASHTAG] 27 янв 2016, по-моему на 24 странице форума ... вот если получишь расхождение своего расчета с расчетом Vik63, тогда возможно "считаю неправильно..." - сравни.Может быть, пикирующий считаю неправильно...
А как правильно?
О какой несправедливости Вы говорите? Я и не упоминал Вас в этой теме, а вот что Вы здесь написали в мой адрес - легко посмотреть. Ладно, проехали...... должен сказать, что Вы тоже не всегда были справедливы...
Хорошо - самую суть.Если что есть - пишите.
Сдвигать только один график нельзя. Они все взаимосвязаны. Если и сдвигать - то только временные метки графика баланса моментов МАК, о чем говорится на стр.88 АОПохоже, все становится на свои места, если график кабр. момента (черный) сдвинуть на 0.5 сек влево.
Все остальное (скорость, углы руля и пик. момента) остается на месте.То, что этот график не на месте, видно и по несовпадению его с граф. руля.
Например на графике баланса моментов МАК пик кабрирующего момента показан на 30 секунде , а вызвавший его пик скорости реально находится на 31 секунде графика параметров. Пикирующий момент от двигателей при выводе на взлетный увеличивается с 29 по 31 секунды на графике баланса моментов, а вызвавший это увеличение рост оборотов двигателей - с 30 по 32 секунды на графике параметров. Отсюда следует что на графике баланса моментов МАК временные метки надо сдвинуть на 1 секунду влево. Но не какой-то отдельный график.между временными метками графика балансов МАК и графика параметров МСРП есть небольшое рассогласование в 0,5-1,5 секунды в разные моменты времени, что легко определяется по пикам параметров,
Даже если сдвинуть - там нет цифры 50500, смотреть надо на красный график пикирующего момента, а Вы ошибочно смотрите на синюю линию.Тогда точка пересечения кабр. и пик. моментов будет соответствовать
скорости 194 с рулем 9 гр, а величина соответствующих моментов в этой точке - цифре 50500.
Соответственно ничего и никуда в норму не приходит.И тогда все приходит в норму - хорошо соответствует и параметрам взлета в Раменском.
Строить свой график я еще не пробовал, но "контрольные" точки (отрыва стойки и у МАКа и в Раменском) - на месте...
Так как при методике взлета с заранее отклоненным РВ на разбеге происходит увеличение тангажа на 0,7 градуса - что видно и на графике взлета в Раменском и на графике аварийного взлета, что увеличивает пикирующий момент крыла и поэтому требуется несколько бОльшее отклонение РВ чем при штатном взлете. Этот момент в АО не учитывался - чтобы не усложнять.
Нет, я говорю о тех несовпадениях, что присутствуют в ОО чуть ли не на одной странице.Сдвигать только один график нельзя. Они все взаимосвязаны. Если и сдвигать - то только временные метки графика баланса моментов МАК, о чем говорится на стр.88 АО
-------
Например на графике баланса моментов МАК пик кабрирующего момента показан на 30 секунде , а вызвавший его пик скорости реально находится на 31 секунде графика параметров. Пикирующий момент от двигателей при выводе на взлетный увеличивается с 29 по 31 секунды на графике баланса моментов, а вызвавший это увеличение рост оборотов двигателей - с 30 по 32 секунды на графике параметров. Отсюда следует что на графике баланса моментов МАК временные метки надо сдвинуть на 1 секунду влево. Но не какой-то отдельный график.
-----
Даже если сдвинуть - там нет цифры 50500, смотреть надо на красный график пикирующего момента, а Вы ошибочно смотрите на синюю линию.
Так как при методике взлета с заранее отклоненным РВ на разбеге происходит увеличение тангажа на 0,7 градуса - что видно и на графике взлета в Раменском и на графике аварийного взлета, что увеличивает пикирующий момент крыла и поэтому требуется несколько бОльшее отклонение РВ чем при штатном взлете.
Вот посмотрите - график моментов на рис 42 и график руля на рис 43 не совпадают.
Пики отклонений руля не соответствуют "своим" пикам аэродин. момента на 0.5 сек.Но почему?График руля привязан к одним временным меткам, а соответствующий момент - к другим?А что получается в итоге?
Видно обратное. Синий и красный график - также сдвинуты. Это можно определить по 30 секунде на графике баланса моментов. Скачок скорости вызвавший увеличение аэр момента - вызвал и уменьшение пикирующего от главных стоек в тот же момент времени. Потому сдвинуты все графики ( неопределенность только относительно момента трения качения - но он изменяется несущественно, и момента от торможения - но эта величина одинаковая внутри своего диапазона), а это значит - не графики сдвинуты, а временные метки стоят неправильно на графике баланса моментов.Вы говорите, что графики взаимосвязаны и двигать один из них нельзя.
Но посмотрите - и синяя и красная линии на месте, что видно по соответствию их графику скорости.
При этом влияния руля на эти моменты не обнаруживается.
Значит, МАК влиянием руля на пик. момент пренебрег, что оправданно, так как влияние это (по сравнению с аэрод. моментом) не существенно.
Если кто-то объяснит, в чем дело - буду рад...
Потому рули и ни при чем там.момент от главных стоек не является реальной величиной фактически воздействующей на самолет как остальные графики, а есть некий расчетный параметр
Vik63, я опять позволю себе не согласиться с Вами, но это не из упрямства, а лишь потому, что действительно думаю чуть иначе - отнеситесь с пониманием...Пикирующий момент от двигателей также не соответствует временным меткам графика баланса моментов. В итоге временные метки стоят неправильно на балансе моментов.
Все написанное Вами далее мне абсолютно непонятно, потому с учетом моего несогласия с исходными данными из которых Вы делаете некие, непонятные мне, выводы, констатирую - мне к ранее сказанному добавить нечего.все может обстоять гораздо проще...
Греки это называли оксюморон: термин античной стилистики, обозначающий нарочитое сочетание противоречивых понятий. Не в смысле глупости (если следовать дословному переводу), а в смысле наличия взаимоисключающих утверждений в одном доводе.Привязав график скорости к линейке времени так, как он посчитал нужным (сдвинув его, по сравнению с графиком параметров МСРП, на 1 сек. влево), зная все что ему нужно, МАК получает кривую пик. момента такую, какую мы видим в его Отчете (и она соответствует истине).
Т.е. в этом случае МАК не просто смешал дерьмо, но и вскипятил его.Но для этого нужен график руля и его тоже нужно привязать к линейке времени.
МАК тоже сдвигает его на 1 сек. влево и показывает это на своем рис. 43, но фактически в расчете кабр. момента учитывает сдвиг влево на 0.5 сек.
В результате получает свою черную кривую, которая и не совпадает поэтому (по пикам) с графиком руля, изображенному на рис. 43.
Эта кривая "битая" - стойку при 5 гр РВ, самолет с такими параметрами поднимет, в лучшем случае, на 240 км/час.
Не исключено. Но получится ли конфета от смешивания одной "конфеты от МАКа" с другой "конфетой от МАКа"? Имею сомнения.Если мы сами "додвинем" все-таки график руля туда, куда нам и показывает МАК на рис.43, то получим кривую такую, какую я и изобразил чуть выше.
Возможно. Но юристы говорят: "после этого не означает вследствие этого". Т.е. любой достоверный вывод может быть получен путем выстраивания безупречной последовательности причинно-следственных связей. Как только Вы начинаете делать допущения, результат не может быть принят в качестве достоверного факта.Она полностью соответствует и "установкам" РЛЭ и параметрам взлета в Раменском.
О каких допущениях Вы говорите?Как только Вы начинаете делать допущения, результат не может быть принят в качестве достоверного факта.
Например, Вы предполагаете, что МАК что-то куда-то двигал для достижения неких целей исходя из неких своих соображений или ошибок исполнителя расчетов. Это допущение, т.к. не имеет достоверного подтверждения.О каких допущениях Вы говорите?
Нормальная ветка. Люди пытаются разобраться в ситуации. Не нравится -- не читайте.Какая-то бредовая ветка, если честно.
по сдвигу графика ...Смотрите - МАК строит кривую пик. момента только по графику скорости.
Привязав график скорости к линейке времени так, как он посчитал нужным (сдвинув его, по сравнению с графиком параметров МСРП, на 1 сек. влево), зная все что ему нужно, МАК получает кривую пик. момента такую, какую мы видим в его Отчете (и она соответствует истине).
Какое-то бредовое сообщение, если честно.Какая-то бредовая ветка, если честно.