PS: кстати , вспоминается случай , на любимом вам типе (Ан-24/26) отвалилась хвостовая часть в полёте , из-за тотальной коррозии в районе туалета . Был такой случай на данном типе , или я попутал ? Некогда просто заниматься поисками .
Там вроде написано ж доходчиво: неидеальная центровка, экипаж отвлёкся на синхронизацию двигателей, при специфике обзора и отсутствии визуальных ориентиров - не распознали изменение уа, а тут восходящий потокЧем это можно объяснить? безграничной верой в возможности самолета? Или с возрастом притупляется чувство опасности?
#autoremove
В том-то и дело, что написано предельно доходчиво: вошли в горную долину без запаса скорости для противодействия всяким потокам и без запаса высоты для разгона скорости. Остальное -Там вроде написано ж доходчиво: неидеальная центровка, экипаж отвлёкся на синхронизацию двигателей, при специфике обзора и отсутствии визуальных ориентиров - не распознали изменение уа, а тут восходящий поток
Ну я тут не готов убеждённо доказывать - но у ю-52 со скоростью всегда была проблема, запас высоты - собственно понятно, покатушки. На самом деле стандартная достаточно практика пилотирования самолётов 30-х, невысоко, если погода позволяет. Потому что во-первых он без наддува и пассажиры высоту чувствуют по-полной, во-вторых при отказе он вполне садится в поле. Так что сугубо имхо конечно, это абсолютно типичная катастрофа для этого типа и тут если желаете летать на нём, то собственно надо понимать, что такое может случиться. Добиться для самолёта родом из 30-х показателей безопасности на уровне современных бортов невозможно. Так что содержали его идеально, претензий к мат части нет (что важнее всего), остальное как я уже сказал - зевнули - упали. Автоматика на нуле. Я бы не драматизировалВ том-то и дело, что написано предельно доходчиво: вошли в горную долину без запаса скорости для противодействия всяким потокам и без запаса высоты для разгона скорости. Остальное - конкретные причины АП, могли быть другие, а могло и пронести.
#autoremove
Согласен, драматизм можно было и поубавить. С другой стороны, люди-то поубивались, да и натерпелись: секунды 2 - 2,5 он падал со 100 м. А что до высоты, то подняли же его до 2800 перед входом в долину, и ничего. А больше и не надо. При путевой 140 км/час пролетели бы долину за минуту, а там и вниз можно. Что до безграничной веры в самолет, то, конечно, вряд ли: они его очень хорошо знали. Выходит, притупляется с возрастом чувство опасности?зевнули - упали. Автоматика на нуле. Я бы не драматизировал
Ну снова скажу: специфичная вещь юнкерс, на самом деле они замечательны тем, что очень крепкие и могут плюхаться так, что самолёт в хлам, а внутри все живы. Я думаю там совпали случайности. Центровка - могли пассажиры перемещаться (багажа ж никакого не было), сложности с визуальными ориентирами (там показательная картинка очень) ну и движки - для всех трёхмоторов тема больная. А высота - ну повторюсь, это ж ещё и горы, ну не с кислородом же катать - сотня метров погоды не сделает, а на большее, ну как и в 30-е, только в экстренной ситуации. Не думаю, что там хоть в каком-то виде безалаберность, скорее что называется божий промысел - совпадение худших вариантов одномоментное.Согласен, драматизм можно было и поубавить. С другой стороны, люди-то поубивались, да и натерпелись: секунды 2 - 2,5 он падал со 100 м. А что до высоты, то подняли же его до 2800 перед входом в долину, и ничего. А больше и не надо. При путевой 140 км/час пролетели бы долину за минуту, а там и вниз можно. Что до безграничной веры в самолет, то, конечно, вряд ли: они его очень хорошо знали. Выходит, притупляется с возрастом чувство опасности?
#autoremove
В двух словах, сваливание из за превышения местного угла атаки крыла для фактической скорости полета.В том-то и дело, что написано предельно доходчиво: вошли в горную долину без запаса скорости для противодействия всяким потокам и без запаса высоты для разгона скорости. Остальное -конкретные причины АПследствия, могли быть другие, а могло и пронести.
#autoremove
Прочитал. Нда... чтобы мы так в горах летали, да еще и на древнем бегемоте. Ктож в перевалы то лазит, да еще и в ветер да еще и не имея запаса скорости! Да еще и я так понимаю что с подветренной стороны! Если я так попробую у нас пролететь через Tyoga pass со стороны Mono lake, в обычный ветер, то я там и останусь, на той стороне сьерры.Собственно, Фоссет так тоже пытался пролететь, и кончилось похоже так же - сдуло нафиг на землю.Опубликован окончательный отчет по катастрофе.