Расследование завершено Катастрофа Junkers Ju 52/3m HB-HOT в Швейцарии 05.08.2018

Давайте не разводить говорильню о любимом типе и не путать теплое с мягким. Есть конкретные требования для ВЗП

 
А что изменилось со времен "ветхозаветности" НПП ГА-85 по части ВЗП?
Ну найдите там что такое зона визуального маневрирования или что такое минимальная высота снижения до разворота на посадочный курс.
 
А всё , тишина , видимо усиленно ищут . Можно ещё в НПП ГА 78 заглянуть , вдруг там .
# АУ
 

Blick опубликовал фото, которое, по утверждению издания, сделал посетитель горного приюта "Segnes pass" перед падением Ju-52 (1). Похоже, фото реальное, бьется пейзаж (2), расположение приюта и ракурс съемки (3), курс самолёта (на север) , освещение для 17:00. Фото отчасти характеризует погоду и уточняет траекторию полёта. Борт проходил гору Сегнас не с востока (4, белая траектория, как оплошно посчитал раньше из-за схожести ущелий), а с запада (4, красная траектория). Соответственно, после левого доворота выходил бы из ущелья через перевал Сегнас (где и расположен приют) с высотами от 2600 до 2700 м. Возможно, начало этого левого доворота и зафиксировано на фото.
 
А причем тут это? Вопрос был в визуальном контакте с ВПП. Что изменилось?
 
В том что нет теперь контакта именно с ВПП. Есть контакт с ВПП или наземными ориентирами.
 

Потому что ВЗП в терминах НПП ГА это circle to land в терминах ICAO
#автоудаление
 
Именно так и было в НПП. Дублирую: "при визуальном контакте с ВПП и (или) ее ориентирами".
Что равносильно, в принципе, контакту с ВПП.
 
Джентльмены, к чему копья ломать? Лайнер ведь не на посадке разбился... Или в интернете кто-то неправ?
 

Веб-камера: «Mutta Rodunda» зафиксировала точное место падения Ju-52 в ущелье между грядами Мартинслох и Атлас в промежутке между 16:50 и 17:00 (первый кадр 16:40, так как в 16:50 место в тени от облака, в то же время видно, что самолёта нет)
 
Там написанно _или ее ориентирами_. Холм например на заходе - ориентир. Или например в Лонг Биче - Квин Мери поставленная там в музее - ориентир. Речь не про саму ВПП а про визуальный контакт с местностью.

 

Да уж... Предполагается, что ориентир обозначает наличие конкретной ВПП. Это тоже элементы визуального контакта с ВПП.
 

Это только для circle to land да и то не всегда. А для Visual и особенно contact захода видеть полосу не обязательно. Мало того, все это варианты заходов в плохую видимость и не имеют отношения к визуальным заходам по VFR.
 
Что я могу сказать? Читайте НПП или иные источники , там ясно написано. И само определение предполагает, однозначно, что вы видите глазами куда летите.