Что я могу сказать? Читайте НПП или иные источники , там ясно написано. И само определение предполагает, однозначно, что вы видите глазами куда летите.
И людей жалко, и самолет, но... Фото и видео погибшего самолета облетели весь мир в первый же день, а люди защищены законами "об охране личных данных" - фото экипажа и их биографии стали доступны позже. Закон о ЗЛД скорее всего важен и нужен, как защита от "папарацци" - но он и ограничит "память" о погибших в этой трагедии личными воспоминаниями родственников..... Человечество , в лице участников данной конференции, считает оставшиеся раритетные самолёты , и оплакивают их . А убиенные и ушедшие в мир иной рабы божьи никого не интересуют, по большому счёту .... Фатальность метаморфозы .
В качестве коротенького ликбеза . :cool:Земля пухом погибшим.
Да конечно. Визуальные заходы разрешены до 1 мили видимости и 1000 футов облаков (в классе G, в классе D 3 мили иначе нужно запрашивать SVFR). И вы увидите полосу лишь за 1 милю до нее. Все остальное время - летите по ориентирам. Которыми могут быть дорога, холмы, реки, да что угодно, лишь бы вы что-то видели.
И до этой самой 1 мили вы полосу не увидите в принципе. Что совсем не мешает вам делать визуальный заход на оную. Даже при SVFR, он дается чтобы вы ни в кого иного не влетели. а видимость в 1 милю при этом допустима, и как вы там найдете себе полосу, ваше дело.
О находившихся на борту: 20 человек, возрастом от 42 до 84 лет. 9 женщин и 11 мужчин.
Пилоты:
62 года, 30 лет работы в качестве линейного пилота в Swissair и Swiss, последние должности- капитан А330 и А340. В ВВС летал в общей сложности 28 лет (так в тексте). С 2004 г. налетал 943 часа на Ju-52.
63 года, 30 лет в ВВС и 30 в Swissair, Swiss и Edelweiss, командир А330 и А340, на Ju-52 налетал 297 часов с 2013 г., двое сыновей;
Стюардесса: 66 лет, 40 лет в профессии, на Юнкерсе 16 лет...
Как можно в 63 года пролетать 30 лет в ВВС
Скорее у них нахождение в запасе/резерве, с регулярным прохождением переподготовки/сборов с полётами(т.е. в реальной мобилизационной готовности), считается продолжением службы. При этом с ВС заключется контракт, а не просто вклеивается мобпредписание в их аналог военного билета.на лётной работе идёт год за два .
Ну, это лишь для пенсионного фонда.Можно , на лётной работе идёт год за два .
# АУ
Минимальный? Диаграмма антенны похожа на 8
Посмотреть вложение 622357
КВС, возможно, сознательно не набрал безопасную высоту загодя, чтобы показать пассажирам горы "поближе", но что-то пошло не так.
Всмотрелся в фотографии пилотов, и стало неловко за предыдущий пост. Не похоже, что погибшие летчики были настолько рассеяны именно в этом полёте, что проморгали высоту на подходе к перевалу, и настолько беспечны, чтобы закладывать петли в ущелье. Да и пишут про Ju-52, что он был несколько неспешным в маневрировании, вследствие чего прощал неточность управления. Заложить на нем резкий вираж, вероятно, не так-то просто.летел нормально, и вдруг крутанулся и строго вертикально в землю.
У кардиоиды один минимум на 360 градусов а у восьмерки два через 180 градусов. На фото и видео Ju-52 только рамка, этого достаточно чтобы определить пеленг на две или более радиостанции, нанести на карту прямые линии через местоположение радиостанции и на их пересечении будет находиться самолет. Понятно, что при повороте прямой линии (или рамки антенны) на 180 градусов ничего не изменится. Но все это к сожалению не дает ответа на вопрос о том из-за чего самолет понесся к земле вместо того чтобы продолжить свой полет. Проблемы с механическим приводом управления рулевыми поверхностями, элеронами?
кардиоида
В комментариях в AvHerald пишут, что северный ветер 4 августа в Альпах достигал 25 узлов. Каков может быть ветер на остром гребне на высоте 3000 м, представляю очень хорошо. Допустим, отдельные порывы достигали 30 узлов. Мог Ju-52, начиная разворот и "выставив" правое полукрыло над гребнем, поймать порыв в 15 м/сек? Мог такой порыв перевернуть борт "на спину", превратив Ju-52 в Ju-87 и направив отвесно к земле?Но все это к сожалению не дает ответа на вопрос о том из-за чего самолет понесся к земле...