В комментариях в AvHerald пишут, что северный ветер 4 августа в Альпах достигал 25 узлов. Каков может быть ветер на остром гребне на высоте 3000 м, представляю очень хорошо. Допустим, отдельные порывы достигали 30 узлов. Мог Ju-52, начиная разворот и "выставив" правое полукрыло над гребнем, поймать порыв в 15 м/сек? Мог такой порыв перевернуть борт "на спину", превратив Ju-52 в Ju-87 и направив отвесно к земле?
#autoremove
Автор написал, что тренировался делать видеоэффекты. А оригинал я нашел вот здесь:Свежайший ролик , только выложили . Зачем-то искусственно состарили
Да , описание я не прочитал -тест видеоэффектов .Автор написал, что тренировался делать видеоэффекты. А оригинал я нашел вот здесь:
Свежайший ролик , только выложили . Зачем-то искусственно состарили .
Видно , Юнкерс тяговооруженностью похвастаться не мог , взлетает за счёт кривизны земли .
Автор написал, что тренировался делать видеоэффекты. А оригинал я нашел вот здесь:
Л-410?Наверное оба правы. В этой нише остается только Twin Otter и вертолеты.
Райты сейчас ставят, хотя на упавшем вроде эмблемы от БМВ былиВо время войны на него ставили несколько модификаций двигателей, как сейчас - неизвестно..
Я не на концерте М.Задорного? "Бегали по салону..." - играли в догонялки? А в кабину зашли сразу все, затоптав стюардессу-ветерана труда... (извините)Как отмечает Федеральное управление гражданской авиации (BAZL) в своем заявлении в четверг, Ju-Air может начать полёты после смертельной аварии в Piz Segnas. Но BAZL ставит условия.
Во-первых, необходимо, чтобы при перелете соблюдалась минимальная высота рейса, превышающая установленную законом МБВ. Во-вторых, самолеты Ju-Air теперь должны иметь GPS-регистратор данных, который регистрирует каждый рейс и позволяет провести ретроспективную оценку маршрута. В-третьих, пассажиры должны оставаться привязанными во время полета и не иметь возможности свободно передвигаться в самолете. Это также относится к посещению кабины во время полета.
Причина для обязательного пристёгивания: «Мы не знаем, что произошло во время крушения. Возможно, пассажиры бегали и тем самым изменяли центр тяжести самолета. Также возможно, что пилоты были потревожены в кабине экипажа », - говорит представитель BAZL Урс Холдеггерг.
Считается, что визит к пилотам был для многих пассажиров одним из самых ярких событий на рейсе Ju-52. В письменном сообщении от Ju-Air говорится, что они полностью выполнят требования BAZL.
Ну и? Куда побежали то? На один борт и перевернули самолет? Согласен, пошли покурить в хвост, но ведь там гроза пассажиров! Или они туда побежали, что бы успеть сделать пару затяжек пока проводница добежит...Теоретически, могло и такое быть. Один заорет типа: ой, смотрите какая красотища - и все ломанутся на один борт. А если еще и ветровая составляющая подходящая, то вот вам и крен. Ведь все знают, что к катастрофе приводит цепочка событий, а не одно-единственное
визит к пилотам был для многих пассажиров одним из самых ярких событий на рейсе Ju-52
Каким образом?Самолет попадает в болтанку когда в кабине стоит пассажир да еще руки у него заняты фото/видеосьемкой. Вот и причина катастрофы.
Каким образом?
Термин "вдруг" вам не знаком? Болтанка заранее подает план нападения на самолет чтобы успели пассажиров привязать и напитки закупорить? Уж на что современные авиалайнеры оснащены приборами для предупреждения и то бывают казусы, а тут самолет начала прошлого века, дооснащенный только навигацией.В болтанку никто никого в кабину не впустит, да и не дойдет пассажир, начав летать по салону. А не в болтанку все это вполне безопасно.