ВС-1 Бри там стоит. В отличие от к-36 может предполагать покидание и без катапультирования. Собсно как и км-1 м.а что за кресло в Л-39, не К-36 же? Как там можно выходить?
Если верить Википедии:а что за кресло в Л-39, не К-36 же? Как там можно выходить?
Может парашют поврежден был при катапультировании?ВС-1 Бри там стоит. В отличие от к-36 может предполагать покидание и без катапультирования. Собсно как и км-1 м.
Ну а кто что имел ввиду под выходом из кабинета, судя по слэнгу, штатное катапультирование скорее всего
Вообще предполагалось и такое для замены вс1 Брине К-36 же?
Да не, вряд ли. 4 Vy должно быть в запасе без учёта времени на принятие решения.Может парашют поврежден был при катапультировании?
То есть просто высоты не хватило, получается?Да не, вряд ли. 4 Vy должно быть в запасе без учёта времени на принятие решения.
Возможно что и так.То есть просто высоты не хватило, получается?
Подождем! Может что и просочится!Возможно что и так.
Информации то нету никакой.
С реактивной установкой в кресле? Не хватило высоты? Может хватит гаданием заниматься и дождемся нормального заключения?То есть просто высоты не хватило, получается?
для К-36 минимальная высота покидания 4*Vy, для ВС-1 БРИ ограничения ниже?С реактивной установкой в кресле? Не хватило высоты?
Что вас удивило?С реактивной установкой в кресле? Не хватило высоты?
Ага, ждали вашей команды.Может хватит гаданием заниматься и дождемся нормального заключения?
Там автоматически пирорезаки отрежут кресло без участия летчикаБыли случаи, когда летчик после катапультирования не отделялся от кресла из-за стресса.
А гашетка где? На 29-й была в "подлокотнике", так его и сжимали до земли.Там автоматически пирорезаки отрежут кресло без участия летчика
Между ног, как и у всех. Если вы речь ведёте о рукоятках катапультирования.А гашетка где? На 29-й была в "подлокотнике", так его и сжимали до земли.