Катастрофа Ми-28 в Краснодарском крае 11.12.2019

Kulverstukas

Старожил
78902871_2787380538015266_393620004488085504_n.jpg

79960283_2787380958015224_5229512760399757312_n.jpg



На борту были два человека. Они проводили учебно-тренировочный полет. Из-за тумана лётчику пришлось совершить вынужденную посадку на запасном аэродроме.

Во время следующего взлёта вертолёт потерпел крушение в двух километрах от полосы. На борту находились командир экипажа подполковник Александр Склянкин и второй пилот - майор Руслан Кушниренко.
 
Реклама

Фото пилотов в статье
 
Не совсем понятно. Где чувство самосохранения, профессиональной настороженности? Нельзя тупо полагаться на совершенство техники. Должны же быть какие-то рамки.
Я считаю никакой опыт в тумане не поможет.
 
Не совсем понятно. Где чувство самосохранения, профессиональной настороженности? Нельзя тупо полагаться на совершенство техники. Должны же быть какие-то рамки.
Я считаю никакой опыт в тумане не поможет.
Т.е. туман - безвыход?
 
Гражданские самолёты садятся в автомате сами, однако никто не пытается садиться в тумане. Каждому риску свое время. В мирной жизни такой риск не оправдан.
 
Гражданские самолёты садятся в автомате сами, однако никто не пытается садиться в тумане. Каждому риску свое время. В мирной жизни такой риск не оправдан.
Прочитайте, что такое туман и Вы сами поймёте, что садятся. И потом, кто сказал, что они садились?
 
Противоречия?? То ли у станицы Платнировская, то ли у станицы Медведовская?
Платнировская ближе к трассе М-4

Безымянный.jpg
 
Реклама
«Ведомости»:

В Краснодарском крае разбился военный вертолет Ми-28, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник. Позже эту информацию подтвердили в Минобороны. По данным ведомства, вертолет выполнял тренировочный полет в сложных метеоусловиях. На борту находились командир и второй пилот, они погибли.

Крушение произошло у аэродрома Кореновск у станицы Платнировская примерно в 23.00. Полет выполнялся без боекомплекта, на земле разрушений нет, на место аварии направлена комиссия для выяснения причин происшествия, сообщили в Минобороны. Вертолет обнаружили на территории воинской части, он зацепил землю из-за сильного тумана, сообщает собеседник ТАСС в региональных экстренных службах. По данным источника «РИА Новости», основные версии крушения — ошибка в пилотировании и техническая неисправность.

Факт крушения вертолета Ми-28, входящего в 55-й отдельный вертолетный полк в Кореновске (Краснодарский край) и гибель экипажа: замкомандира полка по летной подготовке подполковника Александра Склянкина и замкомандира вертолетной эскадрильи майорат Руслана Кушниренко, «Ведомостям» подтвердил менеджер предприятия оборонной промышленности.

По его словам, обломки вертолета, совершавшего учебно-тренировочный полет, были обнаружены в нескольких километрах от посадочной площадки, куда летчики стремились посадить машину. Расследованием причин катастрофы займется спецкомиссия, в которую войдут представители главного штаба воздушно-космических сил, службы безопасности полетов авиации, а также представители завода-изготовителя Ми-28МН (серийное производство ведется в «Роствертолет»). Версия с ошибкой пилотирования, допущенной экипажем в условиях низкой видимости, является превалирующей, говорит собеседник «Ведомостей», близкий к Минобороны России, но не исключаются и технические неполадки. Определиться с точной версией катастрофы специалистам предстоит в течение нескольких недель: это время уйдет на проведение технических экспертиз, опрос инженерно-технического состава, готовившего борт к вылету, а также непосредственного командования полка.
 
Вот вся и квалификация замкомандира полка по летной подготовке и замкомандира вертолетной эскадрилии. А что тогда с обычными лётчиками?

Очередной искперт уже провел расследование и сделал заключение? Нафига тогда МАК, следователи, эксперты и т.д.?
 
Про
МАК тут не причём, он не расследует военных.
Я лишь высказал свое мнение о подготовке наших ВВС, ибо Ми-28Н может и должен летать практически во всех метеоусловиях.
вода его электроника видимо не видит, СУГУБО РОЕДПОЛОЖЕНИЕ
 
Вот вся и квалификация замкомандира полка по летной подготовке и замкомандира вертолетной эскадрилии. А что тогда с обычными лётчиками?
Обычные лётчики приняли грамотное решение: прекратить полёт в метеоусловиях, в которых они не подготовлены.
 
на дружественном форуме:
"Вечером 11 декабря заместитель командира 55-го полка по лётной подготовке Александр Склянкин и командир эскадрильи Ми-28 Руслан Кушниренко находились в Кореновске в своих домах вместе с семьями, когда их вызвал командир полка с приказом перегнать вертолёт с резервной площадки на основной аэродром.Ранее другие пилоты проводили обычный учебно-тренировочный полёт без боекомплекта, но из-за внезапного потепления землю вдруг окутал густой туман, поэтому они решили посадить вертолёт на резервную площадку возле станицы Платнировской — по сути, в чистом поле.Оставлять без конвоя в поле машину было небезопасно, несмотря на туман и приближающуюся ночь. Поэтому командир полка вызвал самых опытных пилотов, чтобы вернуть "Ночной охотник" на базу. Склянкин и Кушниренко подняли машину и полетели по направлению к Кореновску — основной аэродром находился буквально в двух с половиной километрах от места вынужденной посадки. Однако уже через две минуты связь с экипажем была потеряна и вертолёт до аэродрома так и не долетел. "
 
Ндаа... Не судьба видимо было сварганить охрану борта на резервной площадки до утра??? Не вижу юридических сложностей для реализации этого решения.
Конечно с дивана и задним умом легко судить, однако прокурор видимом именно об этом спросит.
 
Пардон, совершенно не знаю ту местность. Сложный рельеф? Просто ведь если нет такового - подняться до заведомо безопасной высоты и спокойно долететь в инструментальных условиях до части, не такая уж и страшная задача. Как-то диковато в этом контексте выглядит суета с заменой экипажа.
 
Реклама
Практически стол. Ну, с овражками кое-где.

Спасибо. Тогда тут скорее всего не столько в тумане (точнее, не только в нем дело), сколько в неисправности машины, причем заведомо известной. Помню пару подобных историй, правда, там обычные восьмерки МТ были - одну разложили, но все живы, вторая - без последствий. Выдергивали самые опытные экипажи, чтобы перегнать заведомо неисправные машины.
 
Назад