Катастрофа Ми-28 в Краснодарском крае 11.12.2019

А туман/облака оказывают влияние?
Оказывают отрицательно. Облака закрывают звезды и луну, как писал выше, а в тумане ореолы ухудшают видимость. Вообще в очках в СМУ не летают.
 
Реклама
С какой из 4 площадок? Есть площадка у ст. Медведовская с уд. 24 км.

Посмотреть вложение 700431
Вряд ли это стационарная площадка. Когда прижимает погода, то подбирают там где ещё видно. Это может быть просто поле, хорошо если рядом дорога.
 
А у ветолетчиков такие святые понятия как запасной аэродром, площадка не существуют?
 
Существуют конечно. Но возможности машины позволяют сесть там, где удобно. За это мы их и любим.
На аэродроме прилета и в округе туман. Летим на запасной или до посинения ищем дырку в тумане, через которую видно землю?
 
На аэродроме прилета и в округе туман. Летим на запасной или до посинения ищем дырку в тумане, через которую видно землю?
Летим на запасной. И заходим на посадку ВИЗУАЛЬНО с подбором - два нормальных варианта.
Для военных, как тут выше отмечалось, вариант с подбором - это пока что, по традиции, что-то невероятное, чуть ли не предпосылка к АП.
 
На аэродроме прилета и в округе туман. Летим на запасной или до посинения ищем дырку в тумане, через которую видно землю?
Знаете, вариантоа может быть множество. И всей правды мы скрее всего не узнаем. Но первым номером во всех ФАП и НПП стоит сохранение жизни и матчасти любыми способами, на усмотрение КВС. И первый экипаж все это сделал.
 
Реклама
Это нормально. Не зря на БД готовность 3/2/1 есть. Раскрутка ИНС требует времени. Если в ГА сейчас выставка происходит по координатам GPS, в армии такое недопустимо, необходима автономность. Гирокомпасирование требует времени.
ИМХО нет. К счастью после 45 года в >90% случаев военная техника используется как почти мирная = тренировочная.
Т.е. она должна уметь и автономно и от внешних источников. Правда у глонаса уже спутников для покрытия не хватает.
 
Вы, простите, как давно на вертолёте летаете?
Ниразу.
Даже не видел.
Не может быть такого в плановых утп подразделения по принципу спасайтесь кто как сможет. Какой может быть подбор нырянием в дырки туманов в сумерках применительно к рассматриваемому случаю, ночью и т.д. При наличии обеспечения на полеты как минимум двух Зар.
Это будет кто во что в раскисшие поля, провода заборы и прочее.
Или запасные или установленные для соответствующих целей площадки.
Я так думаю.
 
Летим на запасной. И заходим на посадку ВИЗУАЛЬНО с подбором - два нормальных варианта.
Для военных, как тут выше отмечалось, вариант с подбором - это пока что, по традиции, что-то невероятное, чуть ли не предпосылка к АП.
Т.е. пытались прикрыть предпосылку? Не пользоваться ППСВ на вертолете - глупость несусветная. Его для этого и придумали, что бы мог садиться где угодно. Тем более в боевой обстановке.
1576442098780.png
 
Ниразу.
Даже не видел.
Не может быть такого в плановых утп подразделения по принципу спасайтесь кто как сможет. Какой может быть подбор нырянием в дырки туманов в сумерках применительно к рассматриваемому случаю, ночью и т.д. При наличии обеспечения на полеты как минимум двух Зар.
Это будет кто во что в раскисшие поля, провода заборы и прочее.
Или запасные или установленные для соответствующих целей площадки.
Я так думаю.
Вы думаете как самолетчик. Зачем куда то пендюрить на запасной если погода прижала в 10-ти км от КПМ. Прижимает ведь не как свет выключают: хуже чем; еще хуже; пора искать и садиться. Примерно.
 
Вы думаете как самолетчик
Точно.
Но и вертоль боевой, ударный, пассажиров возить не предназначенный
Как вариант для форсмажерных ситуаций, спорить не буду.
Но не в ситуации нырянием в дырки и подбором на неизвестные площадки в плановых то полетах.
 
Точно.
Но и вертоль боевой, ударный, пассажиров возить не предназначенный
Как вариант для форсмажерных ситуаций, спорить не буду.
Но не в ситуации нырянием в дырки и подбором на неизвестные площадки в плановых то полетах.
За армию не буду, не знаю. Принимая решение "по трубе" в АДП пишешь в строке ЗА ближайший аэропорт и ППСВ. Второе применяется почти всегда (конечно если не белые медведи гуляют рядом). По трубе бывало и не раз. А вот "панов" только в А/П.
Какие "ныряния в дырки"? Согласно документов, ушел в зону с соответствующей погодой, подобрал площадку и сел. Экипаж жив? Жив! МЧ в порядке? В порядке! Врагу секреты не передали? Не передали! Зачем городить огород??? Загонять людей действительно в форс-мажорные обстоятельства. Не понимаю.
 
Реклама
Для этого и существуют минимально безопасные высоты по секторам во всех направлениях от точки.

Оно конечно... только, МБВ, помнится, для инструментальных полетов. И с выходом на ней на РНС или, если по ГНСС, на КТА. Или на схему, если схемой предусмотрено. А максимальное препятствие берется в радиусе 50 км. Что от него толку, если оно дальше от аэродрома, чем место вылета? А про низенькие в МБВ ни слова!
Тут, имхо, могла сыграть роль спешка, чтобы использовать вероятное кратковременное улучшение. Туманы-то разные бывают. Может волной пошел, может местечковая подстилающая поверхность повлияла: сели ведь тоже в "окно", из которого взлетели. Бестолково как-то все получилось...
 
Назад