Оказывают отрицательно. Облака закрывают звезды и луну, как писал выше, а в тумане ореолы ухудшают видимость. Вообще в очках в СМУ не летают.А туман/облака оказывают влияние?
Спасибо, теперь все более чем понятно...Оказывают отрицательно. Облака закрывают звезды и луну, как писал выше, а в тумане ореолы ухудшают видимость. Вообще в очках в СМУ не летают.
Политика партии. Выполнить задачу любой ценой.Ради чего они вообще туда подезли? Что за крайняя необходимость такая?
Вряд ли это стационарная площадка. Когда прижимает погода, то подбирают там где ещё видно. Это может быть просто поле, хорошо если рядом дорога.
На аэродроме прилета и в округе туман. Летим на запасной или до посинения ищем дырку в тумане, через которую видно землю?Существуют конечно. Но возможности машины позволяют сесть там, где удобно. За это мы их и любим.
Летим на запасной. И заходим на посадку ВИЗУАЛЬНО с подбором - два нормальных варианта.На аэродроме прилета и в округе туман. Летим на запасной или до посинения ищем дырку в тумане, через которую видно землю?
Знаете, вариантоа может быть множество. И всей правды мы скрее всего не узнаем. Но первым номером во всех ФАП и НПП стоит сохранение жизни и матчасти любыми способами, на усмотрение КВС. И первый экипаж все это сделал.На аэродроме прилета и в округе туман. Летим на запасной или до посинения ищем дырку в тумане, через которую видно землю?
Не может быть множество в принципе.Знаете, вариантоа может быть множество
ИМХО нет. К счастью после 45 года в >90% случаев военная техника используется как почти мирная = тренировочная.Это нормально. Не зря на БД готовность 3/2/1 есть. Раскрутка ИНС требует времени. Если в ГА сейчас выставка происходит по координатам GPS, в армии такое недопустимо, необходима автономность. Гирокомпасирование требует времени.
Вы, простите, как давно на вертолёте летаете?Не может быть множество в принципе.
Ниразу.Вы, простите, как давно на вертолёте летаете?
Т.е. пытались прикрыть предпосылку? Не пользоваться ППСВ на вертолете - глупость несусветная. Его для этого и придумали, что бы мог садиться где угодно. Тем более в боевой обстановке.Летим на запасной. И заходим на посадку ВИЗУАЛЬНО с подбором - два нормальных варианта.
Для военных, как тут выше отмечалось, вариант с подбором - это пока что, по традиции, что-то невероятное, чуть ли не предпосылка к АП.
Вы думаете как самолетчик. Зачем куда то пендюрить на запасной если погода прижала в 10-ти км от КПМ. Прижимает ведь не как свет выключают: хуже чем; еще хуже; пора искать и садиться. Примерно.Ниразу.
Даже не видел.
Не может быть такого в плановых утп подразделения по принципу спасайтесь кто как сможет. Какой может быть подбор нырянием в дырки туманов в сумерках применительно к рассматриваемому случаю, ночью и т.д. При наличии обеспечения на полеты как минимум двух Зар.
Это будет кто во что в раскисшие поля, провода заборы и прочее.
Или запасные или установленные для соответствующих целей площадки.
Я так думаю.
Точно.Вы думаете как самолетчик
За армию не буду, не знаю. Принимая решение "по трубе" в АДП пишешь в строке ЗА ближайший аэропорт и ППСВ. Второе применяется почти всегда (конечно если не белые медведи гуляют рядом). По трубе бывало и не раз. А вот "панов" только в А/П.Точно.
Но и вертоль боевой, ударный, пассажиров возить не предназначенный
Как вариант для форсмажерных ситуаций, спорить не буду.
Но не в ситуации нырянием в дырки и подбором на неизвестные площадки в плановых то полетах.
Для этого и существуют минимально безопасные высоты по секторам во всех направлениях от точки.Так изучили, поди. Тут, мне видится, была пробема реализации изученного.
Для этого и существуют минимально безопасные высоты по секторам во всех направлениях от точки.