Катастрофа Ми-28 в Краснодарском крае 11.12.2019

Реклама
но сомнения остались ))))

Да какие там сомнения. Тут же время роляет - там доли секунды, можно прикинуть упругость биологических тканей, характерные смещения, и т.д. Естественно, если запихать человека в центрифугу и дать 20 g на минуты, будет мешок с костями...
 
Да какие там сомнения
простые человеческие сомнения ))) немного представляю себе физику разрушения ЛА об землю в результате летного происшествия, участвовал в расследовании тоже... ни о каких мс речи не идет, все растянуто по времени на секунды и десятки секунд, а в таком промежутке времени и 10g буду фатальными... так что не убедили ))
 
спасибо за ответы и советы )) но сомнения остались ))))
На МиГ-17 патрон стоял на 22g. Тренажёр был два раза. Первый 8g, второй 12g. Если, что то не так, то почувствуете потом, но уделялось много внимания. Считайте, что из первых рук.))
 
простые человеческие сомнения ))) немного представляю себе физику разрушения ЛА об землю в результате летного происшествия, участвовал в расследовании тоже... ни о каких мс речи не идет, все растянуто по времени на секунды и десятки секунд, а в таком промежутке времени и 10g буду фатальными... так что не убедили ))
прям интересно стало- что это за столкновение с перегрузкой, растянутой на десятки секунд??
 
простые человеческие сомнения ))) немного представляю себе физику разрушения ЛА об землю в результате летного происшествия, участвовал в расследовании тоже... ни о каких мс речи не идет, все растянуто по времени на секунды и десятки секунд, а в таком промежутке времени и 10g буду фатальными... так что не убедили ))

Существуют регламентирующие документы:

(1) Изменение направленной вниз скорости за время удара должно составлять не менее 9,15 м/с при ориентации кресла или другого сиденья в номинальном положении относительно системы координат винтокрылого аппарата, при этом продольная ось винтокрылого аппарата повернута вверх под углом 60° относительно вектора скорости удара, а поперечная ось перпендикулярна вертикальной плоскости, содержащей вектор скорости удара и продольную ось винтокрылого аппарата. Пиковая перегрузка на полу должна достигаться не более чем через 0,031 с после удара и составлять по меньшей мере 30.

(2) Изменение направленной вперед скорости за время удара должно составлять не менее 12,8 м/с при ориентации кресла или другого сиденья в номинальном положении относительно системы координат винтокрылого аппарата, при этом продольная ось винтокрылого аппарата повернута на 10° вправо или влево относительно вектора скорости удара (в зависимости от того, когда имеет место наибольшая нагрузка на плечевые привязные ремни), поперечная ось винтокрылого аппарата находится в горизонтальной плоскости, содержащей вектор скорости удара, а вертикальная ось винтокрылого аппарата перпендикулярна горизонтальной плоскости, содержащей вектор скорости удара. Пиковая перегрузка на полу должна достигаться не более чем через 0,071 с после удара и составлять по меньшей мере 18,4.
..................
(6) Нагрузки на одинарные плечевые привязные ремни не должны превышать 794 кгс. Если для фиксации верхней части туловища используются двойные плечевые привязные ремни, то общая нагрузка на эти ремни не должна превышать 907 кгс.

(7) Максимальная сжимающая нагрузка, измеренная между "тазом" и "поясничной частью позвоночника" антропоморфного манекена, не должна превышать 680 кгс.

Естественно это далеко не весь перечень требований, приведена только выдержка в части требований по нагрузкам и по переносимости в условиях аварийной посадки, из общедоступного источника.
 
Реклама
Заинтересовал этот абзац из "Википедии", тем более, что слышал об этой спассистеме еще в 80-е:
...."
Безопасность

При такой же ситуации, но на высоте менее 100 м срабатывает система принудительного притяга ремней, надёжно фиксирующая экипаж в энергопоглощающих креслах «Памир-К» разработки КБ «Звезда». Сначала энергию удара гасят основные стойки шасси, которые, деформируясь, поглощают её. Далее в работу вступают кресла, которые способны погасить вертикальную перегрузку 50-60 g до 15-17 g, обеспечивая травмобезопасность пилоту и штурману-оператору"....

Отчего эта суперсистема не отработала?

На сайте предприятия значится кресло Памир и на нём нет пиротехники притяга, но и то к данной катастрофе оно не имеет отношения т.к. применяется на Ми-28Н, а на новых Ми-28УБ и Ми-28НМ уже другие кресла, которые на сайте не представлены.
 
при 15-17g отряхнулся и пошел? запятая не пропущена?
Открою секрет полишинеля - космонавты при баллистическом спуске испытывают перегрузку до 20 единиц при этом корабль закручен и вращается вдоль своей вертикальной оси, а сидят люди внутри головами от оси наружу. И как то все случаи таких посадок прошли нормально. Правда и люди подготовленные но и перегрузка не слабая.
 
Открою секрет полишинеля - космонавты при баллистическом спуске испытывают перегрузку до 20 единиц при этом корабль закручен и вращается вдоль своей вертикальной оси, а сидят люди внутри головами от оси наружу. И как то все случаи таких посадок прошли нормально. Правда и люди подготовленные но и перегрузка не слабая.
так они в ложементах и нифига этим самым спуском не управляют. Что от Комарова осталось, видели?
 
Открою секрет полишинеля - космонавты при баллистическом спуске испытывают перегрузку до 20 единиц при этом корабль закручен и вращается вдоль своей вертикальной оси, а сидят люди внутри головами от оси наружу. И как то все случаи таких посадок прошли нормально. Правда и люди подготовленные но и перегрузка не слабая.

А откуда информация по вращению вокруг оси, если не секрет конечно)))

Вообще-то тут более конкретно описано:
Баллистический спуск (БС) происходит по траектории, отличной от траектории управляемого спуска. Для космонавтов это означает возрастание перегрузок до 8–9 g (3–4 g при управляемой посадке)
.........
Официальные лица отмечают, что БС – штатный режим посадки.
.........
Баллистическая траектория – более крутая, поэтому возрастают и перегрузки, испытываемые экипажем.
 
Что от Комарова осталось, видели?
какая связь пожара с перегрузкой?
добавлю- посмотрите авторевю, краш-тесты по евронкап. там данные с датчиков указывают- и высокие перегрузки в течении долей секунды тоже считают безопасными.
а там просто люди. не космонавты и даже не летчики...
 
Последнее редактирование:
А откуда информация по вращению вокруг оси, если не секрет конечно)))

Вообще-то тут более конкретно описано:
Баллистический спуск (БС) происходит по траектории, отличной от траектории управляемого спуска. Для космонавтов это означает возрастание перегрузок до 8–9 g (3–4 g при управляемой посадке)
.........
Официальные лица отмечают, что БС – штатный режим посадки.
.........
Баллистическая траектория – более крутая, поэтому возрастают и перегрузки, испытываемые экипажем.
какая связь пожара с перегрузкой?
никакого, ударился просто сильно.
 
.
у него не вышел парашют. а вам про перегрузки в 20жэ штатного приземления. разницу понимаете?
#ау
понимаю. Убивает не отсутствие парашюта, а такие же перегрузки при ударе. Понимаете? Вам выше привели про перегрузки штатного приземления
 
Реклама
Мониторю тему. Жду, что скажут вертолетчики.
Там не все , так однозначно было.
Сам не вертолечик. Но походу. Там им часом не слепая посадка нужна была на УБ? Допуск, класс, подтверждение и тп?
 
Назад