На самом деле к этому можно привыкнуть. На предварительной подготовке рассчитать и забить все недостающие данные, на предполетной еще раз все перепроверить. И приучить всех, включая молодой летный состав, на учебно-тренировочных полетах заходит на посадку в автоматическом режиме. Считаю отличная идея.Ага, на мировой войне самое время заниматься долгой и нудной страдательный настройкой, чтобы в гипотетическом одном разе прийти в автомате.
Не серьезно.
хз, как у воинов, но в гражданских Ми-8 изделия отечественного производителя в кабине, когда надо "рассчитать и забить все недостающие данные, на предполетной еще раз все перепроверить" - это трэш и издевательство. Такое ощущение, что за количество кнопок разработчикам доплачивают.На самом деле к этому можно привыкнуть. На предварительной подготовке рассчитать и забить все недостающие данные, на предполетной еще раз все перепроверить. И приучить всех, включая молодой летный состав, на учебно-тренировочных полетах заходит на посадку в автоматическом режиме. Считаю отличная идея.
При этом на Ми-28, Ми-35 и Ка-52 по сей день в навигационном комплексе отсутствует карта. МО РФ их попросту не закупило. Вот так и летаем по точкам на черном фоне. А вы про всепогодность и прочие скрепы.хз, как у воинов, но в гражданских Ми-8 изделия отечественного производителя в кабине, когда надо "рассчитать и забить все недостающие данные, на предполетной еще раз все перепроверить" - это трэш и издевательство. Такое ощущение, что за количество кнопок разработчикам доплачивают.
бумажные таскаете?))При этом на Ми-28, Ми-35 и Ка-52 по сей день в навигационном комплексе отсутствует карта. МО РФ их попросту не закупило. Вот так и летаем по точкам на черном фоне. А вы про всепогодность и прочие скрепы.
Посмотреть вложение 701842
Представляется, что в центрифуге не любой человек может выжить.А почему 2й погиб? Тоже не пристегнут был?
Еще раз извините, не подумайте, что ёрничаю, но для меня вопрос остался открытым вот на какую тему. Вертолет сам по себе четкий, напичканый, но я работая на восьмерке неоднократно пересекался со немолодыми пилотами, которые не могли общаться с некоторыми навигационными подсистемами, но они прекрасно могли зайти по одной ОРПС при НГО 80-60 м, может и ниже. Я это говорю кто тому, что экипаж летал с этого а/д не один год и даже если на EFIS не было карты, а база была забита не полностью то как бы это не особоя помеха для захода на а/д базирования. Хотя честно и в моей прктике было пару раз когда я тащился на 10 м перепрыгавая столбы и ЛЭП несколько километров. Еще раз, говорю, никого не хочю обидеть. Второй вопрос, который уже задовал, я так понял что к первому экипажу больших претензий нет. А как же разговоры о вынужденой посадке? Спасибо.На самом деле к этому можно привыкнуть. На предварительной подготовке рассчитать и забить все недостающие данные, на предполетной еще раз все перепроверить. И приучить всех, включая молодой летный состав, на учебно-тренировочных полетах заходит на посадку в автоматическом режиме. Считаю отличная идея.
нафига тащиться несколько км перепрыгивая столбы и ЛЭП?Еще раз извините, не подумайте, что ёрничаю, но для меня вопрос остался открытым вот на какую тему. Вертолет сам по себе четкий, напичканый, но я работая на восьмерке неоднократно пересекался со немолодыми пилотами, которые не могли общаться с некоторыми навигационными подсистемами, но они прекрасно могли зайти по одной ОРПС при НГО 80-60 м, может и ниже. Я это говорю кто тому, что экипаж летал с этого а/д не один год и даже если на EFIS не было карты, а база была забита не полностью то как бы это не особоя помеха для захода на а/д базирования. Хотя честно и в моей прктике было пару раз когда я тащился на 10 м перепрыгавая столбы и ЛЭП несколько километров. Еще раз, говорю, никого не хочю обидеть. Второй вопрос, который уже задовал, я так понял что к первому экипажу больших претензий нет. А как же разговоры о вынужденой посадке? Спасибо.
Иногда бывают, надо сказать былинафига тащиться несколько км перепрыгивая столбы и ЛЭП?
с такой логикой - на кой ляд вообще взлетать? Перемещение и все. 500 км по прямой.Иногда бывают, надо сказать были, обстоятельства, которые не позволяют зайти по приборам. Вертолетчики должны меня понять .
Так в чем вопрос? Плотный туман накрыл аэродром полностью. Визуальный контакт с полосой отсутствует. Стандартный заход невозможен. Есть два варианта решения задачи, зайти в автоматическом режиме, с зависанием на высоте 5 метров, в режиме который в таких условиях никто никогда не использовал, включая испытателей наверняка. И второй, самый логичный на тот момент вариант, подлететь на минимальных параметрах с визуальным контролем земли в очках. Что явилось причиной столкновения с землей покажет расследование.Еще раз извините, не подумайте, что ёрничаю, но для меня вопрос остался открытым вот на какую тему. Вертолет сам по себе четкий, напичканый, но я работая на восьмерке неоднократно пересекался со немолодыми пилотами, которые не могли общаться с некоторыми навигационными подсистемами, но они прекрасно могли зайти по одной ОРПС при НГО 80-60 м, может и ниже. Я это говорю кто тому, что экипаж летал с этого а/д не один год и даже если на EFIS не было карты, а база была забита не полностью то как бы это не особоя помеха для захода на а/д базирования. Хотя честно и в моей прктике было пару раз когда я тащился на 10 м перепрыгавая столбы и ЛЭП несколько километров. Еще раз, говорю, никого не хочю обидеть. Второй вопрос, который уже задовал, я так понял что к первому экипажу больших претензий нет. А как же разговоры о вынужденой посадке? Спасибо.
Того требуют руководящие документы. Плюс гаджеты.бумажные таскаете?))
гаджеты официально или ...?Того требуют руководящие документы. Плюс гаджеты.
Существуют и официальные военные навигаторы. А так это конечно ProNebo и AirNavigation Pro.гаджеты официально или ...?
Вы наверное не поняли вопроса, я очень согласен, что самые грамотные , но выполнили они, как Вы подчеркиваете вынужденую посадку. По второму экипажу понятно, но Вы же понимаете о чем говорю, мы вертолетчики, все налетали не одну тыщу, вопрос в другом, есть полоса, есть торцы, есть КТА ,и они скорее всего забиты в базу, между ними достаточное расстояние, кто летает по северам поймет, даже скажем в самую лютую погоду, а тем более в базовом а/д есть возможность зайти. Я понимаю, что сейчас начнется вакханалия, но ребята в кабине сидели не последние, поэтому их туда и выхватили, этот вопрос наверное задают многие, но почему не сделали заход хотя бы по одной точке?Так в чем вопрос? Плотный туман накрыл аэродром полностью. Визуальный контакт с полосой отсутствует. Стандартный заход невозможен. Есть два варианта решения задачи, зайти в автоматическом режиме, с зависанием на высоте 5 метров, в режиме который в таких условиях никто никогда не использовал, включая испытателей наверняка. И второй, самый логичный на тот момент вариант, подлететь на минимальных параметрах с визуальным контролем земли в очках. Что явилось причиной столкновения с землей покажет расследование.
Действия первого экипажа грамотные! А какие разговоры о вынужденной посадке?
На тему гаджетов, в Ютэир при устройстве на работу вне зависимости от должности требуют Ipad, для установки на него официального навигационного приложения.Существуют и официальные военные навигаторы. А так это конечно ProNebo и AirNavigation Pro.
Нет такой информации. Неизвестно какой был остаток, неизвестно в каком состоянии была матчасть, неизвестно какие были условия на площадке на момент взлета. Возможно предвидели, что если по системе не зайдут, уйти уже будет некуда.Вы наверное не поняли вопроса, я очень согласен, что самые грамотные , но выполнили они, как Вы подчеркиваете вынужденую посадку. По второму экипажу понятно, но Вы же понимаете о чем говорю, мы вертолетчики, все налетали не одну тыщу, вопрос в другом, есть полоса, есть торцы, есть КТА ,и они скорее всего забиты в базу, между ними достаточное расстояние, кто летает по северам поймет, даже скажем в самую лютую погоду, а тем более в базовом а/д есть возможность зайти. Я понимаю, что сейчас начнется вакханалия, но ребята в кабине сидели не последние, поэтому их туда и выхватили, этот вопрос наверное задают многие, но почему не сделали заход хотя бы по одной точке?
хреново предвидели.Нет такой информации. Неизвестно какой был остаток, неизвестно в каком состоянии была матчасть, неизвестно какие были условия на площадке на момент взлета. Возможно предвидели, что если по системе не зайдут, уйти уже будет некуда.
Представляется, что в центрифуге не любой человек может выжить.