Катастрофа Ми-28 в Краснодарском крае 11.12.2019

Реклама
Конечно не пишите. Можете объяснить с какой целью полёты на вертолётах в ФАП выделены в отдельную главу? Если исходить из приведенных Вами общих понятий АИ, разницы то нет.
Весь вертолетный флот - сплошные АИ. Некоторые умудряются по несколько раз за полет сесть на площадки " не целевого назначения".
Что ж не расследуют? Много мы здесь слышали о расследовании посадок вертолётов с подбором? Потому, что это глупость!
Есть такое упражнение в курсе летной подготовки "Посадка на предварительно подобранную с воздуха площадку" (за дословность не ручаюсь) - садитесь на здоровье! Любое отклонение от выполнения полетного задания - есть АИ. Если Вы имеете ввиду аварийные случаи, то на предполетных указаниях РП отдельным пунктом озвучивает, что в случае отказа АТ (в частности) и вообще невозможности безопасного продолжения полета на основной аэродром - посадить вертолет на площадку предварительно подобранную с воздуха с минимальным пробегом и уделяя повышенное внимание для исключения столкновения с препятствиями. Это безопасное завершение полета? Безопасное. (Если летчик надлежащим образом к этому подготовлен).Но считаться авиационным инцидентом такое событие не престанет. А виновность определит комиссия по результатам расследования. Не обязательно виноват будет летчик, если это опять же скажем отказ АТ? Не обязательно
 
Если бы этот "страх" присутствовал, то первый кто на этом попался бы - экипаж майора. А он поступил абсолютно грамотно. Остальные непонятно что и кому пытались прикрыть.
А майору что? Он увидел что погода не позволяет и сел.
А вот тот кто не увидел что погода будет не позволять и выпустил майора в полёт - вполне может быть наказан.
 
Все равно не понятно - с одной стороны ми-28 позиционируется (далее штамп из советских книжек для старшего школьного возраста) "всепогодный истребитель-перехватчик" и "ночной охотник" - с другой стороны два опытных экипажа не могут долететь несколько десятков км в равнинной местности - без всякой там более сложной активности
 
Насколько известно, эта взвесь стояла днем севернее аэродрома и проведению полетов не мешала. При переходе на ночь, ветер поменялся и усилился. Аэродром начало молниеносно накрывать. Все кто находился в районе аэродрома, успели приземлиться, а Ми-28 вернулся крайним. По плановой это был конец дневной заправки. Топлива ограничено. Сделали две попытки зайти по системе и на третьем заходе отошли южнее, где еще оставались просветы, подобрали площадку, доложили и сели.
в
В свете таких дисскусиий о посадках на ППСВ, интересно бы узнать, какие процессуальные действия сейчас проходят в отношении первого экипажа? Может Вы подскажите, я так понимаю у Вас появляется информация напрямую, в хорошем смысле слова.
 
Все равно не понятно - с одной стороны ми-28 позиционируется (далее штамп из советских книжек для старшего школьного возраста) "всепогодный истребитель-перехватчик" и "ночной охотник" - с другой стороны два опытных экипажа не могут долететь несколько десятков км в равнинной местности - без всякой там более сложной активности
Он может производить автоматический заход и автоматическую посадку, но не при высоте полёта 10 метров.
 
Он может производить автоматический заход и автоматическую посадку, но не при высоте полёта 10 метров.
древний НКВ-252 на Ка-27/29 обеспечивал автоматический заход и зависание над запрограммированной точкой (в т.ч. подвижной) на высоте 10 м...
 
Скорее всего, не всё БРЭО было исправно, и зная об этом, первый экипаж принял адекватное решение. Второй же решил (а скорее - настойчиво "попросили"), что можно аккуратно долететь визуально в очках, "сто раз так делали, чо там будет то?!"...
 
Реклама
По ФАПу 3-х министров посадка на подобранную площадку - ВЫНУЖДЕННАЯ!!!
По погоде? Кто так думает и кого так настраивают, рано или поздно ломают шею.
Знаете, есть такое понятие: что не запрещено, то разрешено. Но когда в документе чёрным по русски написано "РАЗРЕШАЕТСЯ"!!!, а Вы все несете и несете свои мантры про "вынужденную" и "инцидент", то мне больше добавить нечего. Вот с такими великими "всезнайками", особенно если они в начальниках, люди боятся уходить на запасной/второй круг и лезут, и лезут... Будьте здоровы.
 
Он может производить автоматический заход и автоматическую посадку, но не при высоте полёта 10 метров.
Из фильма я услышал, что зависает на 5м. И показана картинка на локаторе очень даже информативная. Что тогда мешало использовать современную технику, а не дедовский способ. Действительно вкрадывается сомнение, а все ли штатно работало? Потом показали, что ничего особенного в использовании привязных ремней нет. Почему один из лётчиков был выброшен из вертолёта? Может он привел в действие систему экстренного покидания, дверь то, наверное, не на простую щеколду закрывается. Стекла бронированные. Так что выход только через дверной проем.
 
Последнее редактирование:
По погоде? Кто так думает и кого так настраивают, рано или поздно ломают шею.
Знаете, есть такое понятие: что не запрещено, то разрешено. Но когда в документе чёрным по русски написано "РАЗРЕШАЕТСЯ"!!!, а Вы все несете и несете свои мантры про "вынужденную" и "инцидент", то мне больше добавить нечего.
Вы по-русски понимаете? - 489. При встрече с опасными явлениями погоды (если обойти их, развернуться на обратный маршрут нет возможности) или при потере ориентировки, когда всеми способами ее восстановить не удается, а остаток топлива ограничен, командиру экипажа (старшему группы) вертолета разрешается производить вынужденную посадку на площадку, подобранную с воздуха.
Вот с такими великими "всезнайками", особенно если они в начальниках, люди боятся уходить на запасной/второй круг и лезут, и лезут... Будьте здоровы.
я то тут при чём, если Вы, или люди чего-то не знаете?
какие ко мне могут быть вопросы, - я же не пишу ни ФАПы ни ПРАПИ.
И Вам не хворать!
 
Из фильма я услышал, что зависает на 5м. И показана картинка на локаторе очень даже информативная. Что тогда мешало использовать современную технику, а не дедовский способ. Действительно вкрадывается сомнение, а все ли штатно работало? Потом показали, что ничего особенного в использовании привязаных ремней нет. Почему один из лётчиков был выброшен из вертолёта? Может он привел в действие систему экстренного покидания, дверь то, наверное, не на простую щеколду закрывается. Стекла бронированные. Так что выход только через дверь.
вспомнил давний случай автокатастрофы в Англии, когда при столкновении водители погибли, а машины остались целёхонькими.
в сильнейший туман, водители ехали близко к хорошо заметной на дороге осевой линии, высунув голову в окно...
стукнулись головами.
несуразица имеющихся фактов, наводила на мысль о полёте с открытой дверью, высунувшись наружу...
 
вспомнил давний случай автокатастрофы в Англии, когда при столкновении водители погибли, а машины остались целёхонькими.
в сильнейший туман, водители ехали близко к хорошо заметной на дороге осевой линии, высунув голову в окно...
стукнулись головами.
несуразица имеющихся фактов, наводила на мысль о полёте с открытой дверью, высунувшись наружу...
-если только туман был изнутри от излишней дозе джина (зе Foggy Albion ).
 
В свете таких дисскусиий о посадках на ППСВ, интересно бы узнать, какие процессуальные действия сейчас проходят в отношении первого экипажа? Может Вы подскажите, я так понимаю у Вас появляется информация напрямую, в хорошем смысле слова.
У меня нет такой информации, но знаю точно, что действия первого экипажа расцениваются как правильные.
 
Из фильма я услышал, что зависает на 5м. И показана картинка на локаторе очень даже информативная. Что тогда мешало использовать современную технику, а не дедовский способ. Действительно вкрадывается сомнение, а все ли штатно работало? Потом показали, что ничего особенного в использовании привязных ремней нет. Почему один из лётчиков был выброшен из вертолёта? Может он привел в действие систему экстренного покидания, дверь то, наверное, не на простую щеколду закрывается. Стекла бронированные. Так что выход только через дверной проем.
Для выполнения автоматического захода и посадки комплекс необходимо подготовить. В него необходимо забить огромное количество данных. Летчики эти режимы комплекса не используют, за исключением режима маршрут. Про то что командир не был пристегнут и летел с незакрытой на фиксаторы дверью я уже писал.
 
Для выполнения автоматического захода и посадки комплекс необходимо подготовить. В него необходимо забить огромное количество данных. Летчики эти режимы комплекса не используют, за исключением режима маршрут. Про то что командир не был пристегнут и летел с незакрытой на фиксаторы дверью я уже писал.
Ну это в принципе везде нужно, что-то как-то забивать, но разве в базе данных нет родного аэродрома? Вы писали, что для того, что бы пристегнуть привязные ремни необходимо надеть на себя подвесную систему. Я этого в кино не увидел. Поясные и плечевые как везде. Табло о не закрытии двери как положено есть?
 
Для выполнения автоматического захода и посадки комплекс необходимо подготовить. В него необходимо забить огромное количество данных. Летчики эти режимы комплекса не используют, за исключением режима маршрут. Про то что командир не был пристегнут и летел с незакрытой на фиксаторы дверью я уже писал.
Правильно понимаю, что именно неготовность комплекса и послужила причиной неудачных заходов первого экипажа?
 
Реклама
Ну это в принципе везде нужно, что-то как-то забивать, но разве в базе данных нет родного аэродрома? Вы писали, что для того, что бы пристегнуть привязные ремни необходимо надеть на себя подвесную систему. Я этого в кино не увидел. Поясные и плечевые как везде. Табло о не закрытии двери как положено есть?
Аэродромы, Поворотные, Маршруты, Привода и все что нужно для навигации там есть. Для автоматического захода нужны другие данные, по типу угла наклона глиссады, координаты торцов ВПП, вынос точки приземления от торца, точные размеры коробочки и т.д. Так как режимом не пользуются, эти данные не забивают. Плюс логика подготовки и работы отечественного комплекса весьма непроста, потому более старшое поколение летного состава работу с ним пренебрегает.
По поводу ремней, возможно на УБ что-то изменилось. Про табло вряд ли. На Ка-52 нету. Есть точная информация, что у командира с фиксацией двери возникли проблемы и он не был пристегнут.
 
Назад