Катастрофа Ми-8 МО РФ в районе Клина 19.05.2020

Реклама
Над деревней - понятие растяжимое. Люди видя близко летящий вертолёт скажет "над деревней"
Аттачем 71-й жёлтый. Один из двух вчера летавших в этом районе. Это фото от 19.05.2020 (18:06). Прошёл аккурат "над деревней", сфоткал лично, в спину. Фотографирую не част - лень, ибо за день могут пролететь _над_деревней_ или по краю её ("рукой подать") за день раз сто.
В этом районе это совершенно обычное явление (Ка-52, Ми-8, 24, 26 и 28 частые гости), иногда такое отчебучивают - диву даешься. Конечно, над деревнями как правило просто проходят. Присаживаются на соседние поляны, взлетают. Зависают не касаясь. Всё тоже самое в ночное время (в этот раз всё закончилось как раз после восьми :((((.
Мир им.

P1180437.jpg
 
Прошёл аккурат "над деревней", сфоткал лично, в спину.
Раз так часто летают и не одни и те же, то скорей всего этот район выделен под пилотажную зону. Обычно зоны имеют ограничения как площадные, так и по высоте.
 
под пилотажную зону
На счёт зоны не спорю. Да и "трюки" у них схожие: всякие виражи, "горки" (вчера как раз такие отрабатывали - видел), проход на скорости. Ми-24 набирают высоту и "атакуют" (резко вниз и так кругами). И всё в этом духе.
Летают, в том числе низко - можно насобирать фото, где лица (без деталей, конечно) пилотов видно. Особенно хорошо получается Ми-24, они часто мордой как бы вперёд идут. Будто на атаку. :) На Ми-8 сбоку броня и пилоты глубже, только силуэты видны.
 
Много уже было случаев, когда над деревнями и посёлками "долго и низко" кружили...
Как-бы выводы и заключения комиссии уже можно предугадать...
Посмотрим... если вообще когда-то кто-то эти выводы выложит сюда.
"Сарафанное радио" никто не отменял. Просочится информация все равно.
 
Ну в общем по обрывочным сведениям и фото можно осторожно предположить, что (если отказов не было) то какой-то косяк при зависании для десантирования (не факт). Мож порыв ветра или не тот режим ... Зацепили лопастями грунт (воду) и. ...

Вечного полета.
 
Ну в общем по обрывочным сведениям и фото можно осторожно предположить, что (если отказов не было) то какой-то косяк при зависании для десантирования (не факт). Мож порыв ветра или не тот режим ... Зацепили лопастями грунт (воду) и. ...
Вечного полета.
Тот, что 71Ж вроде бы снижался до земли несколько раз, это хорошо слышно по оборотам (шум). Был ещё как минимум один, но чуть-чуть другой модификации: яркий синий низ, на корме плоская крышка. Вот этот пролетел всего пару раз, ничего такого не устраивал. Не знаю, который из них покинул нас. Если 71Ж - выложу ещё несколько фото на память.
А так, вот нашёл фото ночного полёта (это Ми-8 после зависания над грунтом или посадки в поле сейчас не вспомню). Фото - двадцатые числа апреля.
В прошлом году в Минино самолётик на ВПП разбился, в этом вертолёт.
Очень жаль их всех.
Вечного полёта.

IMG_2989_.jpg
 
"Пленка показала левое вращение, 1,5-3 витка, начало: тангаж 21 крен 40, высота 52. По разговорам заходили с правым ветром, снос на заходе 7-10, на повышенной скорости."
из тырнетов.
 
"Пленка показала левое вращение, 1,5-3 витка, начало: тангаж 21 крен 40, высота 52. По разговорам заходили с правым ветром, снос на заходе 7-10, на повышенной скорости."
из тырнетов.
Правая на упор? Что есть на повышенной скорости? От этого не падают.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В 19:08 мск пропала связь с вертолетом Ми-8АМТШ в пилотажной зоне НР 6 20 км севернее КТА аэродрома Клин (озеро Удельное, деревня Захарово).
По команде РП вертолет Ми-8 выполнил визуальный поиск в пилотажной зоне.

Обнаружив вертолет, лежавший на боку, произвел посадку и дал команду бортовому технику на визуальный осмотр воздушного судна.

Экипаж Ми-8АМТШ находился в кабине воздушного судна,
в 20:37 с аэродрома Торжок вылетел вертолет поисково-спасательного обеспечения, посадку в месте авиационного события выполнил в 21:15. К моменту обнаружения рядом находились спасатели отряда МЧС.

Экипаж вертолета ПСО высадил группу СПДГ и выполнил перелет на аэродром Клин, посадка в 22:05. НПСК в количестве 10 человек с аэродрома Клин выдвинулась к месту события
в 20:35, на место события прибыла в 21:00.

Экипаж: погиб. Повреждения ВС: на данный момент не установлены.
 
Аттачем 71-й жёлтый. Один из двух вчера летавших в этом районе. Это фото от 19.05.2020 (18:06). Прошёл аккурат "над деревней", сфоткал лично, в спину. Фотографирую не част - лень, ибо за день могут пролететь _над_деревней_ или по краю её ("рукой подать") за день раз сто.
В этом районе это совершенно обычное явление (Ка-52, Ми-8, 24, 26 и 28 частые гости), иногда такое отчебучивают - диву даешься. Конечно, над деревнями как правило просто проходят. Присаживаются на соседние поляны, взлетают. Зависают не касаясь. Всё тоже самое в ночное время (в этот раз всё закончилось как раз после восьми :((((.
Мир им.

Посмотреть вложение 725485
Да, увы, это он.
 
Моё мнение, если двигатели работали, то управление.
Не могли в вихревое кольцо попасть?
Наверное вряд ли, тогда вертикаль была бы большая и разрушения хвостовой балки и соответственно РВ были бы намного больше, чем на фото.
 
Вы уверены, это точно?
Ибо я вижу различия: 71Ж другой модификации, похоже - "терминатор": у погибшего коробка (не знаю, что это такое - снизу) на хвосте ближе к рулевому, морда вытянутая, оптическая голова по левому борту, сзади плоская дверь, отличается окраска. Видимо - это второй, который не сфотографировал.
 
Реклама
Кроме пилота, умершего в больнице, остальные двое из экипажа выжили?
 
Назад