Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скорее всего выводится, да и штопор планер свалить надо постараться. Скорее всего, какой то отказ.С 800 метров LAK-17 не выводится?
01 июля 2024
29.06.2024 в районе аэродрома Сосновка Пензенской области произошло авиационное происшествие с планером LAK-17B FES RA-0799A частного лица. По имеющейся информации, находившийся на борту пилот погиб. Воздушное судно разрушено.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
может быть не знал как это делаетсяПочему пилот не прыгнул?
"Его пилотировал собственник этого летательного аппарата 55-летний Плетнев И."Почему пилот не прыгнул?
судя по некоторой уточненной информации ( ) в кабине этого замечательного аэроплана без ДУ унутреннего изгорания сидел чайник"Его пилотировал собственник этого летательного аппарата 55-летний Плетнев И."
Возможно хозяин пытался вывести, чтобы спасти свой планер. Ответа на этот вопрос, скорей всего, не будет.
C 800 метров из штопора. Без шансов. Тем более что выходит что он стал выводить, и на пикировании превысил перегрузки. Планер после вывода окажется в пикировании и скорость наберет очень быстро. А видя приближающуюся землю, дернул со всей дури уже на скорость больше Va ну и сложил крыло.может быть не знал как это делается
Планер всегда может свалиться, он часто летает на грани. Но разбиваться то зачем при этом?На современных планерах должен быть указатель скорости. Может, даже два для надежности. Падает скорость к отметке сваливания - ручку вперед. Как так получилось, отвлекся, что ли. Если так, то ему нельзя было лететь на одноместном без инструктора. Таких людей мало, невнимательных. Я знавал одного. Но даже если человек по жизни невнимательный, это можно компенсировать обучением и тренингом.
В США на планерах не разбиваются?Планер всегда может свалиться, он часто летает на грани. Но разбиваться то зачем при этом?
О чем вы? Как можно-с....В США на планерах не разбиваются?
Разбиваются. Чаще из за отказов. Но чтобы тупо в штопор свалиться (при том что штопор для планера вполне рядовое явление) и не вывести с 800 метров - о таких подвигах я как то не слыхал.В США на планерах не разбиваются?
Ну раз вы о них не слышали, значит такого не было.о таких подвигах я как то не слыхал
с аэропланом открытого класса,к примеру и в частности, так вряд ли получитсяПри нормальном штопоре скажем со второго витка - при отдаче ручки от себя и дачи ноги против вращения, выходит из вращения мгновенно, через пару секунд ручку плавно на вывод и всё.
все так,все верно,попал в нисходящий-ручку от себя,маневрируй,уходи."Опускать нос" не преувеличение (сей термин,глаголь бытует,так сказать,в среде граждан не относящихся к профессиональной группе авиаторов) ,при отдаче ручки от себя нос аэроплана опускается,при взятии ручки на себя -поднимаетсяА про нисходящие ещё проще - чтобы тебе побыстрее покинуть зону нисходящих потоков (чтобы как можно меньше потерять высоты, потому что чем дольше ты будешь находиться в этой зоне, тем больше её потеряешь) просто увеличиваешь скорость. Естественно при этом надо перемещать ручку от себя. Но "опускать нос" это преувеличение. Скажем летишь на сотне при нулевом показании вариометра, пошло вниз - минус 2 м/с увеличил скорость до 120-ти, при минус 4 до 140-ка....
для безопасного покидания планера(падающего) может хватить высоты и в сто метров.Сие зависит от типа индивидуального спасательного средства(парашюта) и сноровки того кто покидает падающий планер определенным методом,способом покидания.Для того что бы у пилотирующего была какая то сноровка в покидании аварийного планера(в особых случаях полета) необходимая парашютная(прыжковая)подготовка и тренажи по покиданию планера в особых случаях. Вот на этом фото автор этих строк осуществляет тренаж по покиданию планера определенным методом,способом.Вводная-не выход планера из штопора ,высота 600 метров.Норматив в тренаже 3-4 секунды.Ну и насчёт покидания планера с парашютом - для обсолютно безопасного покидания (падающего планера) нужна высота около 1000 м.