Интересненько. То есть получается, что концентраторы дублированы лишь от полного отказа, а не от разового сбоя. Более того, возможно и многократный сбой в течении короткого времени не приведет к переключению на дублирующий концентратор.
Так что даже синхронного отказа не надо, надо разовый.
Вопрос в том, emergency fault откуда на ACE поступает? Через AFDX?
Вот именно там, ВСЕ это и написано. При совпровождении выписок на аглицком и русском.Не надоело про СКВОК фантазировать? Целая ветка здесь есть про него. Там и про документы и про действия.
Speed auto не является режимом АТ. Можно использовать speed auto с отключённым АТ, так же как и speed select при включённом АТ(не будем углубляться в версии прошивок СДУ сейчас)Во-первых SPEED AUTO - это и есть режим А/Т
Во-вторых это рекомендация ибо это позволяет точнее выдерживать скорость на глиссаде и разгружает экипаж
В-третьих - на каких типах? Именно на SSJ ?
Тогда в чём был сакральный смысл вашего поста?в SSJ эффект экрана не проявляется,..
Ну что так сложно программу разработать руководствуясь целесообразностью для поддержания навыков. Включив и так и эдак и много чего. Формировать экипажи соответственно для этих целей. организовывать провозки и проверки по условиям с принципом от простого к сложному. Без отрыва от производства как грится., но поддерживать навык как? Вы уж определитесь, с включённым АТ - плохо для навыка, с отключённым - плохо тоже?
Согласен, но это уже не ко мне вопросыНу что так сложно программу разработать руководствуясь целесообразностью для поддержания навыка. Включив и так и этак и много чего. Формировать экипажи соответственно, организовывать проводки и проверки по условиям. Без отрыва от производства как грится.
Является.Speed auto не является режимом АТ. Можно использовать speed auto с отключённым АТ, так же как и speed select при включённом АТ(не будем углубляться в версии прошивок СДУ сейчас)
Разгружает экипаж - верно, но поддерживать навык как? Вы уж определитесь, с включённым АТ - плохо для навыка, с отключённым - плохо тоже?
И да, я вам говорю про этот тип конкретно
SPEED - является режимом АТ. А вот какую скорость он будет выдерживать - auto или select, каким боком к нему? А если скорость заедается FMS, то есть speed auto, а автомат тяги не работает, то кто выдерживает эту скорость?Является.
SPEED - режим Автомата Тяги. AUTO - данные берутся из FMS, а не задатчиком
Посмотреть вложение 670269
И я собственно сказал, что согласно рекомендациям РЛЭ о поддержке навыка речь не идет.
Прямым.SPEED - является режимом АТ. А вот какую скорость он будет выдерживать - auto или select, каким боком к нему? А если скорость заедается FMS, то есть speed auto, а автомат тяги не работает, то кто выдерживает эту скорость?
Вы немного заблуждаетесь, но объяснять начинает надоедать. SPEED AUTO не означает, что A/T включён. То что автомат тяги включён обозначается A/T на FMA, при этом будет включён один из режимов работы SPEED/THRUST/RETARD. В режиме SPEED он будет выдерживать заданную скорость, которая будет либо браться из FMS(speed auto), либо задаваться с пульта FGCP экипажем(то что я назвал select). И в обоих случаях автомат тяги будет работать. Можно отключить АТ, но заданную скорость оставить speed auto, то есть она будет браться из FMS и выдерживать ее либо вручную устанавливая РУД либо меняя тангаж. И наверно для вас будет открытием что можно летать без АТ вообще(например по MEL), но при этом использовать и speed auto и автопилот.Прямым.
Управляя тягой - т.е. РУД - A|T выдерживает заданную скорость. Где эта скорость задана - в FMS или задатчиком - вторично.
SPEED AUTО означает A\T включен.
Главное что пилот не трогает РУД - двигателем для выдерживания заданной скорости, управляет А\Т
Нет у SSJ такого режима SPEED SELECT
И, что Вам там не понятно? Не можете разобраться, где акты нормативные, а где поднормативные, не имеющие силы закона?Вот именно там, ВСЕ это и написано. При совпровождении выписок на аглицком и русском.
Прочтите на досуге. Поможет.
Уже устает объяснять что написано в РЛЭ SSJ и как системы устроены.Вы немного заблуждаетесь, но объяснять начинает надоедать. SPEED AUTO не означает, что A/T включён. То что автомат тяги включён обозначается A/T на FMA, при этом будет включён один из режимов работы SPEED/THRUST/RETARD.
Вы далеки от правильного прочтения документов этого типа и вводите в заблуждение других. А насчёт другого типа - тоже ошибаетесь, работаю я как раз на нем. И крайний раз - режим speed auto и включение АТ - это разные вещи. Прочтите описание системы автоматического управления полетом полностью, раз уж РЛЭ у вас есть, может тогда понимание появитсяУже устает объяснять что написано в РЛЭ SSJ и как системы устроены.
Специально для вас следующее предложение, после SPEED AUTO
МЕТОДИКА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ ПРИ ЗАХОДЕ
Во всех случаях, экипажу рекомендуется использовать режим SPEED AUTO
для управления скоростью.
Стандартная методика управления скоростью при заходе – это выполнение
стабилизированного захода с использованием AP/FD и A/T.
SPEED AUTO означает A/T включен.
AUTO - это просто указание источника информации, а SPEED - A/T включен
Это не означает, что скрость берем из FMS, но рулим руками, как вы пытаетесь объяснить ( и явно это на другом типе )
Вот что написано ранее:
А/Т (АВТОМАТ ТЯГИ).…………………..…….В РЕЖИМЕ ”SPEED” ИЛИ ВЫКЛ
"Руками" - означает что не будет никакого SPEED AUTO. Будет "A/T Выкл"
По РЛЭ допускается использование ручного управления РУД ( что вполне логично ), но рекомендуется использовать A/T
Тогда в чём был сакральный смысл вашего поста?
Пока что я вижу обратное.Вы далеки от правильного прочтения документов этого типа и вводите в заблуждение других.
Прочитайте описание системы полностью, а не отдельно взятую страницу, в которой говорится о разных вещах, но вы их объединяете в одноПока что я вижу обратное.
Вы трактуете SPEED как скорость, а AUTO - как FMS.
Хотя SPEED - это не скорость, это режим включенного А/Т в данных предложениях РЛЭ.
Для скорости, что нужно выдерживать, в РЛЭ так и написано - "скорость".
Не надо это путать с контрольными фразами.
Вот что бывает когда английский и русский смешивают, да еще добавляют краткие фразы, типа SPEED CHECK - которая как раз к скорости и относится
Я говорю про трактовку предложения, которое в контексте РЛЭ - просто однозначно и без использования английской терминологии означаетПрочитайте описание системы полностью, а не отдельно взятую страницу, в которой говорится о разных вещах, но вы их объединяете в одно
Как называется использование автомата тяги с установкой заданной скорости с пульта FCP? Тоже SPEED AUTO?Я говорю про трактовку предложения, которое в контексте РЛЭ - просто однозначно и без использования английской терминологии означает
"Во всех случаях, экипажу рекомендуется использовать режим стабилизации приборной скорости автомата тяги с ипользованием заданной приборной скорости из системы FMS для управления скоростью"
И если летчики и инструкторы переводят это так "Во всех случаях, экипажу рекомендуется использовать заданную приборную скорость из системы FMS для управления скоростью" ( а включен автомат тяги или нет - на усмотрение летчика )
То тады очень большой Ой!
Я в курсе, что можно использовать заданную скорость из FMS, но держать ее управляя РУД и РУС, но в РЛЭ это написано в другом предложении:
А/Т (АВТОМАТ ТЯГИ).…………………..…….В РЕЖИМЕ ”SPEED” ИЛИ ВЫКЛ
Просто SPEED.Как называется использование автомата тяги с установкой заданной скорости с пульта FCP? Тоже SPEED AUTO?
Так вот режим автомата тяги, когда заданная скорость в режиме управления AUTO тоже обозначается “просто” SPEED.Просто SPEED.