Тут вот какое дело - на графике написано IRS - это не совсем тот датчик. Основные стойки шасси находятся далее к хвосту от центра масс.Перегрузку меряет датчик-акселерометр. Этот датчик устанавливается в месте, ближайшем к расчетному центру масс ВС при посадке,
обычно в основной нише шасси.
А самолет совершал примерно такое движение
Или в упрощенной физической модели:
Вот тут у нас синяя - опора, а центр масс - в черном прямоугольнике. И он крутится поэтому опора задевает первой. Вот тут кинетическая энергия от движения вниз сложится с вращательной энергией, когда он бухнется на опору.
По графику четко видно что перегрузка достигла максимума именно в момент касания передней опоры
Синий прямоугольник - зона раскачки после РУД на IDLE.