Тут вот какое дело - на графике написано IRS - это не совсем тот датчик. Основные стойки шасси находятся далее к хвосту от центра масс.Перегрузку меряет датчик-акселерометр. Этот датчик устанавливается в месте, ближайшем к расчетному центру масс ВС при посадке,
обычно в основной нише шасси.
И где она ?Кроме этого есть РПП часть Б, которая имеет приоритет и в которой это расписано тоже, так же как и выпуск спойлеров.
Ну тут у нас интерцепторы, но да - принимается - ты прав - кабрирующий момент.Экий ты категоричный.
"Полнота", может, и не обязательна - но хоть какое-то представление об аэродинамике иметь нужно.
Интерцепторы создают срыв потока на задней части крыла, и она начинает "хуже нести". Вследствие этого момент возникает не тот, который тебе хочется.
Одновременно отклонением стабилизатора и штурвала необходимо парировать возникший при выпуске спойлеров кабрирующий момент... (Б.П.Бехтир, "Практическая аэродинамика самолёта Ил-86").
Не подменяйте понятия. То что самолет был управляем и мог лететь, еще не означает, что самолет был полностью исправен.Siledka сказал(а):Исправный - ибо самолёт был управляем и мог лететь. Да в директе, но это штатно сработавшая защита. Неисправный в данном случае - это если бы в нём были проблемы, не описанные в рлэ, где действительно надо на ходу импровизировать
Вы не правы.Siledka сказал(а):Про 2П сколько помню обсуждали, что у него опыта было примерно ноль. Так что в данном случае он был пассажиром и с теми же флапсами не участвовал в процессе никак. Что в общем не помогло, хотя думаю, что к нему претензий будет в результате ноль.
Нырять под правую руку КВС, у которого то рука на РУДах.Siledka сказал(а):Как раз по уму - он и должен был интерцепторами заниматься ....
касание опоры и срабатывание датчиков обжатия стойки это разные вещи. Перегрузка по IRS? Не знаю, обычно применяется вынесенный датчик, который через EIU, Data Aquisition Unit или аналогичный блок передает сигнал на параметрический самописец.По графику четко видно что перегрузка достигла максимума именно в момент касания передней опоры
Разумеется - опора первой на себя берет и должна сжаться чтобы это перешло на центр масс и там зарегистрировали ускорение.касание опоры и срабатывание датчиков обжатия стойки это разные вещи. Перегрузка по IRS? Не знаю, обычно применяется вынесенный датчик, который через EIU, Data Aquisition Unit или аналогичный блок передает сигнал на параметрический самописец.
Пока РЭ / АММ нас не побаловали, мы и используем информацию с викидота об особенностях использования датчиков обжатия шасси (WOW - weight on wheel).Ĝggg сказал(а):Уважаемые форумчане))) Помогите разобраться.
На викидот суперджета написано. Интерцепторы - Sukhoi Superjet 100
Автоматически интерцепторы выпускаются при обжатии любой стойки на посадке.
И это логично.
А реверс- когда все стойки обжаты.
Это так?
Обжалась любая стойка- автоматически интерцепторы, а когда все стойки - реверс тоже автоматически?
Удобно не отвечать на вопросы? Или отвечать только на подходящую для себя часть? Угадайте где руководство по производству полетов авиакомпании Аэрофлот сами.И где она ?.
Часть B нет в сети. Только у самого Аэрофлота вестимо. Поэтому каким пунктом стоит проверка интерцепторов в действии по посадке - неизвестно.Удобно не отвечать на вопросы? Или отвечать только на подходящую для себя часть? Угадайте где руководство по производству полетов авиакомпании Аэрофлот сами.
Интерцепторы вообще не учавствуют в процессе , который называется посадка. Эти устройства предназначены для торможения самолета бегущего по полосе. Давайте оставим их в покое, ради бога.В принципе, самолет может выполнить безопасную посадку и без выпуска интерцепторов
А также для предотвращения грубых посадок в виде козлов при ошибках пилотирования экипажаИнтерцепторы вообще не учавствуют в процессе , который называется посадка. Эти устройства предназначены для торможения самолета бегущего по полосе.
Кто Вам сказал такую ерунду, Вы сами то хоть раз исправляли козла ивановича?А также для предотвращения грубых посадок в виде козлов при ошибках пилотирования экипажа
Пробег - это один из этапов посадки.61701 сказал(а):Интерцепторы вообще не учавствуют в процессе , который называется посадка. Эти устройства предназначены для торможения самолета бегущего по полосе. Давайте оставим их в покое, ради бога.
Карта DIRECT MODE. В частности, выпуск интерцепторов вручную (SPEED BRAKE .... FULL)ДДТ сказал(а):Кто-нибудь видит явное нарушение экипажем РЛЭ (с учетом РПП АФЛ) повлиявшее на исход?
Я уже приводил отчет Эйрбаса с графикомКто Вам сказал такую ерунду,
Карта DIRECT MODE. В частности, выпуск интерцепторов вручную (SPEED BRAKE .... FULL)
EI-FWA тоже не разбирали.yacc11 сказал(а):RA-89011 похоже и не садился - нет его тут - прервал взлет
У АФЛ может все ходы и записаны. Но некоторые из этих ходов - ПМСМ - плохие.А)Для DM указано, что SPEED BRAKE .... установить FULL после приземления.
Было только касание "на три точки" с пограничным отскоком 5 ft.
Т.е. опять получаем пограничный момент на усмотрение КВС, для кого-то это касание, а для кого-то - приземление.
Б) К тому же есть процедура с превышением посадочной массы (сначала реверс, потом интерцепторы).
В) И есть заявление Аэрофлота, они же и писали инструкцию.
"Закрылки были в положении, соответствующем посадочной процедуре и в соответствии с имеющимся отказом системы. Кроме того, по процедуре сначала включается реверс, а затем уже на устойчивом пробеге по взлетно-посадочной полосе выпускаются интерцепторы. Поэтому, ввиду отсутствия устойчивого пробега, выпуск интерцепторов был невозможен."
Новости компании - Аэрофлот опровергает информацию о нарушении инструкций экипажем рейса SU1492 | Аэрофлот
Т.е. у АФЛ все ходы записаны.