Ну тут в части стабилизированного захода и неухода на второй круг - КВС ходил по офигенно тонкому льду, сова изумленно кряхтела, но формально он имел право садится, и даже возможно выравнивать и завершать посадку, а не уходить на второй круг. Пусть и вообще на границе параметров. Но то что началось после первого отскока уже не соответствует вообще ничему кроме ТУ на очень упитанного северного пушного зверя, и уж точно не РПП АФЛ.У АФЛ может все ходы и записаны. Но некоторые из этих ходов - ПМСМ - плохие.
Какое-то противоречие.В) И есть заявление Аэрофлота, они же и писали инструкцию.
"Кроме того, по процедуре сначала включается реверс, а затем уже на устойчивом пробеге по взлетно-посадочной полосе выпускаются интерцепторы. Поэтому, ввиду отсутствия устойчивого пробега, выпуск интерцепторов был невозможен."
Новости компании - Аэрофлот опровергает информацию о нарушении инструкций экипажем рейса SU1492 | Аэрофлот
Т.е. у АФЛ все ходы записаны.
Насколько я понял работу и предназначение интерцепторов на Суперджете...Интерцепторы вообще не учавствуют в процессе , который называется посадка. Эти устройства предназначены для торможения самолета бегущего по полосе.
Ты "наклонную прямую нарисовал" на графике угловой скорости тангажа....самолет опускает нос - там этот ход БУР вниз дальше - мало что решал. Я еще наклонную прямую нарисовал по которой видно что даже после резкого взятия от себя...
Извини, но твоё желание непременно что-то сказать превращает твою речь в поток сознания. Невразумительный.Ну и интерцепторы. Если от них кабрирующий момент - то смотри сам - опускание носа будет меньше, подпрыгнет ниже - как по подъемной силе, так и по торможению.
Да. Чтобы показать что изменение положения рулей на угловую скорость мало влияло, даже после того как их стали переводить на пикирование - темп нарастания угловой скорости особо и не меняется.Ты "наклонную прямую нарисовал" на графике угловой скорости тангажа.
График угла тангажа - он ниже, красный.
А нахрен нужно интегрирование, есть есть прямые данные тангажа?Тангаж это интеграл по угловой скорости.
Так они интегрированию не противоречатА нахрен нужно интегрирование, есть есть прямые данные тангажа?
Или прямые данные в твою теорию не укладываются?
Если ты забыл, то я напомню: наша маленькая "частная" дискуссия началась с твоего утверждения, что автоматический выпуск интерцепторов вДля восстановления управления надо было после первого отскока давать взлетный - дальше это уже было поздно.
Да, вектор угловой скорости складывается из всех действующих сил. Но Вы же не будете утверждать, что движение рулей высоты вообще не вносило лепту в этот расклад?[
Так они интегрированию не противоречатСкажем после первого отскока самолет набрал 4 градуса потому чтобы была площадка угловой скорости на кабрирование порядка секунды.
Но как раз график угловой скорости совокупно с графиком рулей показывает, что экипаж козла не контролировал - самолет прыгал и колебался сам по законам физики.
Для восстановления управления надо было после первого отскока давать взлетный - дальше это уже было поздно.
Не забылЕсли ты забыл, то я напомню: наша маленькая "частная" дискуссия началась с твоего утверждения, что автоматический выпуск интерцепторов вDepecheDirect Mode "спас бы этот рейс".
В меньшей степени. Там же четко видно в выделенном красном квадрате - рули идут вверх, но самолет опускает нос. За счет инерции действие рулей запаздывает.Да, вектор угловой скорости складывается из всех действующих сил. Но Вы же не будете утверждать, что движение рулей высоты вообще не вносило лепту в этот расклад?
"Винни, Винни, мы ходим кругами!"Они бы амплитуду колебаний уменьшили...
Шурование БРУ из края в край, привело к такому: "Не забыл
Они бы амплитуду колебаний уменьшили - ниже бы подскакивал - меньше бы раскачивался.
[automerge]1561011823[/automerge]
В меньшей степени. Там же четко видно в выделенном красном квадрате - рули идут вверх, но самолет опускает нос. За счет инерции действие рулей запаздывает.
Э не - давай мух от котлет отделим. "Спас рейс" - это к автоматическому выпуску."Винни, Винни, мы ходим кругами!"
Думаю чтобы сохранить траекторию при повышенном весе ( и более высокой инертности ) и балансировке на более высокой скорости.Для начала надо бы понять чего они так шуровали?
На каком этапе Вы рекомендовали бы выпуск интерцепторов и в каком объеме?
Тебе эта сказка про белого бычка не надоела?Э не - давай мух от котлет отделим. "Спас рейс" - это к автоматическому выпуску.
Это пока лишь по информации с викидота.Его надо отсчитывать от первого сигнала обжатия от основных стоек.
1. Слово, которое ты выделил курсивом, правильно пишется демпфирование.Интрецепторы выпускаются гораздо быстрее чем воздушные тормоза, ибо они используются для управления по крену и скорости и демпферирования.
Ты не знаешь ни скорости перекладки ВТ, ни скорости перекладки интерцепторов, ни периодичности собственных колебаний самолёта, ни временной задержки с момента появления сигнала "шасси обжаты" до выпуска интерцепторов. Сплошное пальцесосание. И при этом пытаешься что-то "оценивать".Для демпферирования важна скорость отклонения - при скорости как у воздушных тормозов ты быстрые колебания не погасишь.
Поэтому я оцениваю их выпуск минимум на 20-30% к моменту касания передней стойки при первом касании.
Окстись. О каком "анализе" может идти речь, если ты вообще ничего не знаешь?Тут я не подпишусь - нет у меня после анализа такой уверенности.
Где в РЛЭ запрет?До первого касания вручную - но это противоречит РЛЭ - так нельзя
Тебе сюда. http://aomiea.ru/wp-content/uploads/2018/11/Trudy-MIEA_6.pdfТы не знаешь ни скорости перекладки ВТ, ни скорости перекладки интерцепторов
И какое отношение диссертационные экзерциции образца 2013-го года имеют к самолёту, поднявшемуся в воздух в 2010-м году?Тебе сюда. http://aomiea.ru/wp-content/uploads/2018/11/Trudy-MIEA_6.pdf
Это, правда, Ту-204,
Ту-204 поднялся раньше.И какое отношение диссертационные экзерциции образца 2013-го года имеют к самолёту, поднявшемуся в воздух в 2010-м году?
Неправильно.Label 326 от IRS - это угловая скорость тангажа. То есть не функция, а её производная.
У уже устал советовать людям читать то, на что они ссылаются.Ту-204 поднялся раньше.
Т.е. ты хочешь сказать, что скорость отклонения интерцепторов зависит от года разработки самолёта?Т.е. ты хочешь сказать, что у самолета 2010 года скорость отклонения интерцепторов ниже чем у самолета 90-х?
Всё традиционно: херню порешь ты - а обоснования для этого должен искать оппонент.Так какая скорость отклонения интерцепторов на SSJ ? - дай уж цифру :