Fly Pavel
Местный
Откуда такая уверенность в этом? Вы думаете, что на опубликованной стенограмме смешали диалоги с разных частот?Если вы про "Tower" то у неё две частоты. Причем для столкнувшихся самолетов частоты были разные.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Откуда такая уверенность в этом? Вы думаете, что на опубликованной стенограмме смешали диалоги с разных частот?Если вы про "Tower" то у неё две частоты. Причем для столкнувшихся самолетов частоты были разные.
Прочитал довольно много по теме, поэтому не найду быстро. Но разумеется я это взял из публикации в интернете.Откуда такая уверенность в этом? Вы думаете, что на опубликованной стенограмме смешали диалоги с разных частот?
Лично у меня создалось именно такое впечатление...Откуда такая уверенность в этом? Вы думаете, что на опубликованной стенограмме смешали диалоги с разных частот?
А если точнее, то из комментария на Avherald от, возможно, ещё менее информированного человека, чем Вы и яНо разумеется я это взял из публикации в интернете.
(была где-то в начале карта - не могу найти)
Оригинал[Информационное агентство Киодо, 5 января] Что касается столкновения пассажирского самолета JAL и самолета береговой охраны Японии на взлетно-посадочной полосе токийского аэропорта Ханэда, интервью Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма от 5 января показало, что контроль Башня имеет возможность препятствовать выходу других самолетов на взлетно-посадочную полосу, к которой приближается приземляющийся самолет. Функция, которая будет напоминать вам о необходимости обратить на это внимание. В этом случае, если было обнаружено, что самолет морской охраны вышел на взлетно-посадочную полосу, экран устройства отображения, используемого авиадиспетчером, может мигать желтым цветом на всей взлетно-посадочной полосе, а самолет будет отображаться красным.
Авиадиспетчер, возможно, не заметил, что самолет Haibo находился на взлетно-посадочной полосе до момента столкновения. Совет по безопасности на транспорте и Департамент столичной полиции Токио подтвердят информацию о местонахождении самолета береговой охраны, записанную в системе, рабочий статус функции напоминания и т. д., а также проверят детали.
В Министерстве иностранных дел и транспорта заявили, что с сентября по ноябрь 2007 года в аэропортах Осаки, Кансая и Тюбу один за другим происходили случаи случайного выхода самолетов на взлетно-посадочную полосу. После обсуждений на совещании по обсуждению контрмер в марте 2008 года в сводке говорилось, что «функция поддержки мониторинга занятости взлетно-посадочной полосы» будет продвигаться как вспомогательный инструмент для предотвращения человеческих ошибок со стороны авиадиспетчеров.
В аэропорту Ханэда к марту 2011 года эта функция была включена на всех четырех взлетно-посадочных полосах.
В прошлом радарам было трудно точно определить положение самолетов, движущихся по земле, из-за тени зданий или дождя. Новая система использует несколько базовых станций для приема радиосигналов от самолета, что позволяет ему более точно фиксировать свое положение.
Авиадиспетчеры подтверждают местонахождение самолета посредством визуального осмотра и отображения оборудования с диспетчерской вышки высотой 115,7 метра в центре аэропорта. Ответственный за министерство международного транспорта и коммуникаций пояснил: «В ходе расследования происшествия будет установлено, действительно ли в момент происшествия присутствовал дисплей, который фиксировал положение самолета береговой охраны и привлекал к нему внимание. ."
Нужен еще волшебник, который найдет запись на частотах руления и старта в предшествующих минутах десяти?
К вопросу о достоверности информации, представленной на avherald - у Саймона уже третьи сутки висят противоречащие друг другу схема и видеозапись
В этом ролике есть запись инструкции от АТС для DHC-8Требования к волшебнику:
- иметь учётку на liveatc
- иметь гарнитуру и аудио приложение/программу
- иметь немалый опыт радиообмена
- вагон свободного времени
эвакуация последнего пассажира через 18 минут после столкновения - какие тут могут быть вопросы. Разве что багаж не успели выгрузитьа есть какие-либо мысли по пожаробезопасности композитной конструкции Airbus A350? С одной стороны, спасены жизни всех пассажиров и экипажа, а с другой, горел он феерично.
запись на частотах руления и старта в предшествующих минутах десяти?
Этого даже в окончательном отчете не будет, скорее всегоconstructor, Вы читать умеете?
Приведённый в видео фрагмент записи уже обсудили вдоль и поперёк. Нас интересует запись этой частоты до 17:43:00, а также записи с соседних частот (руление, вышка RWY 05 и тд)
Алюминиевые горят ничуть не хуже....а есть какие-либо мысли по пожаробезопасности композитной конструкции Airbus A350? С одной стороны, спасены жизни всех пассажиров и экипажа, а с другой, горел он феерично.
Или всё-таки на HUD?Заход по приборам: пилоты смотрят на PFD,
Иначе: сфокусировав внимание на картинке HUD, полоса - на втором плане.периодически бросая взгляд на ВПП, чиста оценить положение ВС относительно огней ВПП,
Похоже, так и было.не особо в неё вглядываясь — диспетчер же разрешил.
Отводят стрелы от УВД и всего сонма мониторинговых систем (а то окажется, что вообще не тем занимались стольк лет - а бюджеты освоены).С Авгеральда:
"The runway monitoring system has been working properly. The DH8C stopped on the runway for about 40 seconds, it is possible that the controller missed the alert display, there is no rule requiring the controller to stare onto the screen all times, the screen would turn red and runway be flashing yellow (operative on all runways since 2011)."
Странные вещи. Самолет на ВПП в течении 40 секунд, цвета на дисплее поменялись, но диспетчер не видит так как не обязан постоянно смотреть. Но раз не обязан смотреть - почему не сделать звуковую сигнализацию если цвет сигнализации на экране меняется?
Ну мог, например, проверяющий проверять...Зачем ему HUD в чисто визуальных условиях?
Не факт.Или всё-таки на HUD?