A
Следствие по делу авиакатастрофы А-310 в Иркутске возобновлено
Предварительное следствие по уголовному делу возобновлено, поскольку необходимо провести дополнительную судебную экспертизу по ранее неисследованным вопросам. Дело было прекращено в декабре 2008 года. В ходе следствие установило, что непосредственной причиной авиакатастрофы явилась нештатная работа систем управления самолета, их конструктивные недостатки, ошибки в разработке логики бортового компьютера. Однако Следственный Комитет принял решение возобновить следствие.
Нина Калюш, старший помощник руководителя Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета при прокуратуре РФ:
— Это связано с необходимостью проведения еще одной экспертизы. Эта экспертиза должна ответить на вопросы, неисследованные комиссией Межведомственного Авиационного Комитета, а также в ходе проведенных ранее летно-технических экспертиз.
Аэробус разбился 9 июля 2006 года при посадке в аэропорту Иркутска. Самолет выкатился со взлетно-посадочной полосы и врезался в расположенные неподалеку гаражи из-за того, что левый двигатель перешел во взлетный режим при включении реверса правого двигателя. В результате погибли 125 человек: 5 членов экипажа и 120 пассажиров, среди которых было 13 детей и 4 иностранцев. Пострадали 78 пассажиров. По данному факту было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта».
Расследование длилось 2 года 5 месяцев. Тщательно проверялось более десятка версий катастрофы. Были допрошены более 500 человек, направлено 51 поручение в различные регионы РФ, 4 запроса о правовой помощи в Республику Молдова и Республику Украина. Проведено 339 судебных экспертиз, из них 205 судебно-медицинских, медико-криминалистическая, химико-трассологическая, три комплексные летно-технические, четыре комиссионные психологические экспертизы в отношении погибших пилотов, 128 генетических судебных экспертиз для идентификации личностей погибших. Объем материалов уголовного дела составил 55 томов.
http://www.irk.ru/news/20090302/inquest/
Предварительное следствие по уголовному делу возобновлено, поскольку необходимо провести дополнительную судебную экспертизу по ранее неисследованным вопросам. Дело было прекращено в декабре 2008 года. В ходе следствие установило, что непосредственной причиной авиакатастрофы явилась нештатная работа систем управления самолета, их конструктивные недостатки, ошибки в разработке логики бортового компьютера. Однако Следственный Комитет принял решение возобновить следствие.
Нина Калюш, старший помощник руководителя Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета при прокуратуре РФ:
— Это связано с необходимостью проведения еще одной экспертизы. Эта экспертиза должна ответить на вопросы, неисследованные комиссией Межведомственного Авиационного Комитета, а также в ходе проведенных ранее летно-технических экспертиз.
Аэробус разбился 9 июля 2006 года при посадке в аэропорту Иркутска. Самолет выкатился со взлетно-посадочной полосы и врезался в расположенные неподалеку гаражи из-за того, что левый двигатель перешел во взлетный режим при включении реверса правого двигателя. В результате погибли 125 человек: 5 членов экипажа и 120 пассажиров, среди которых было 13 детей и 4 иностранцев. Пострадали 78 пассажиров. По данному факту было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта».
Расследование длилось 2 года 5 месяцев. Тщательно проверялось более десятка версий катастрофы. Были допрошены более 500 человек, направлено 51 поручение в различные регионы РФ, 4 запроса о правовой помощи в Республику Молдова и Республику Украина. Проведено 339 судебных экспертиз, из них 205 судебно-медицинских, медико-криминалистическая, химико-трассологическая, три комплексные летно-технические, четыре комиссионные психологические экспертизы в отношении погибших пилотов, 128 генетических судебных экспертиз для идентификации личностей погибших. Объем материалов уголовного дела составил 55 томов.
http://www.irk.ru/news/20090302/inquest/