Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A310 F-OGYP в аэропорту Иркутск 09.07.2006

Реклама
Садился он с Востока на Запад, т.е. под уклон. Уклон ВПП 1%... Этот фактор тоже внес свою лепту в длину пробега..
 
почему у нас в стране всё так
пусть лучше гибнут люди
а элементарных требований безопасности не выполняется.
бьюсь об заклад что в те годы когда аэропорт был построен,
вблизи не было никаких построек на километр, что все эти гаражи и застройки одобрил какой-нибудь городской чиновник закрыв на все глаза и отхапав на этом взятку
 
DAR, поверьте, не не стОит воспринимать новостийную визуализацию за сколь-либо значимый источник информации.
 
статья с
от 7 июля 2001 г.

"2001.07.07/16:40

В ИРКУТСКЕ МОГУТ ПОСТРОИТЬ НОВЫЙ АЭРОПОРТ

Правительственная комиссия, расследующая причины катастрофы Ту-154, изучает вопрос о строительстве нового аэропорта в Иркутске, сообщил сегодня ее председатель вице-премьер Илья Клебанов.
Ранее многие авиационные специалисты указывали, что траектория захода на посадку самолетов в Иркутске, где аэропорт оказался в черте города, слишком крутая. Однако этот факт не связывается напрямую с причинами гибели Ту-154.
Говоря о профилактических мероприятиях, которые предотвратили бы подобные трагедии, Клебанов сообщил, что комиссия прорабатывает вариант строительства аэропорта за пределами города, который мог бы гарантировать безопасность и самолетов, и жителей Иркутска. "Мы намерены в ближайшее время на федеральном уровне рассмотреть, каким образом возможно реализовать этот дорогостоящий проект путем предоставления государственных гарантий, " - сказал вице- премьер."
 
засветили и наш форум на НТВ - показали последний прижизненный снимок сего самолёта - сказали "его сделал Сергей Рябцев, участник авиафорум точка ру"
 
А что касается статистики по летным происшествиям в Иркутске, то она, согласно Aviation Safety Network (http://aviation-safety.net) начиная с 31.12.1959 года такова:
Всего зафиксировано 17 летных проишествий из 546 по России (СССР);
В одном происшествии участвовало 2 борта (04.12.74 столкновение в воздухе Ан-2 и Ан-12 по вине диспетчера, число жертв неизвестно);
Еще в одном (28-APR-1969 Ту-104) о жертвах также ничего неизвестно;
В трех ЛП жертвы не зафиксированы в ASN (14-JUL-1992 Ан-12, 26-JUL-1999 IL-76, 16-JUL-2002 Ту-134);
В оставшихся 11 ЛП погибло 598 человек;
5 ЛП произошло с Ту-104, по 2 - с Ту-154 и Ан-12
 
Арсений, посадка в полностью автоматическом режиме в Иркутске невозможна, т.к. аэропорт не сертифицирован.
1988 год выпуска не означает автоматическую усталость металла - самолет еще не отлетал ресурс. В 2005 году проходил C-Check.
Книгу Ершова, при всем уважении к автору, не надо рассматривать, как Operating Manual для данного типа.

2 ALL
Случилась беда, которая коснулась и некоторых участников форума. Огромная просьба - будьте внимательны и осторожны в высказываниях!!!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Жизнь штука хрупкая. Очень сочувствую всем близким и родственникам погибших. Примите глубочайшие соболеснования..
Пострадавшим скорого и полного выздоровления.

Надеюсь найдут причины и на не повторение случившегося.
 
Пулковец сказал(а):
09.07.2006


Авиалайнер А-310 будет снят с производства в июле будущего года.
Об этом РИА Новости сообщили в авиастроительном концерне Аэрбас. А-310 был впервые введен в эксплуатацию в 1983 году и представляет собой модернизированную версию первой модели Аэрбаса – самолета А-300. Пассажирский самолет, разбившийся в Иркутске, был собран в 1987 году.

Завтрашний день объявлен в России днем траура в связи с авиакатастрофой в Иркутске. Соответствующий указ подписал президент. Об этом сообщает пресс-служба главы государства. В этот день на всей территории страны будут приспущены государственные флаги. Учреждениям культуры и телерадиокомпаниям предложено отменить все развлекательные мероприятия и передачи.

(Эхо Москвы)

что за бред? разве они не сняты с производства? На сколько я знаю, их сейчас только конвертируют в грузовики.

A300/A310 Final Assembly to be completed by July 2007
7 March 2006

In response to market demand for its newer aircraft ranges Airbus will progressively phase out the A300/A310 final assembly. This follows more than 35 years of successful marketing and production of Airbus' original aircraft programme. The last A300-600 aircraft on order will be handed over in July 2007.
 
Эх, "Янки Папа", несколько раз на нем летал в АФЛе. Один рейс - Бангкок. Был полностью исправен. Самолет сначала долбал "Даймонд Саха", затем АФЛ. Скупой платит дважды. А здесь человеческие жизни на кону. ИМХО, купил старье, рухлядь неликвидную - три инженерных глаза за ней, а не один против за новым ВС.
Глубокие соболезнования родственникам погибших!!
 
NAV, у меня нет информации про Даймонд в связи с Папой. Аэрофлот - да.

В Даймонде были N и М на конце.
 
Последнее редактирование:
ребята, а может прекратим догадки, вернее домыслы до публикации результатов комиссии. Иначе все это начинает напоминать трепотню журналистов вокруг жареной новости. Ведь ни ук ого из пристусвующих даже доступа к достоверной информации о расследовании нету. Зачем все эти выдумки и истерики? Или "мнение" так и прет изнутри, так наберитесь терпения...
 
DAR сказал(а):
Форум, он на то и форум - где можно параллельно высказывать мнения и обсуждать, задавая риторические вопросы, пытаясь строить догадки, проверять версии,

Это "прекрасно" делают пустоголовые журналисты на всяких лентах и газетах, высасывая матриал на жареную тему из пальца. Очень не хотелось бы, чтобы это форум был на них похож.

Зачем эти догадки? Потешить сосбтвенное самолюбие на популярности острой темы? Пойдите в Черный ангар, стрйте там сколько угодно догадок на тему полета Леваневского - бездна для фантазии.:mad:
 
Меня в ситуациях с крушениями пассажирских лайнеров поражает следующее - никто и никогда не останавливает эксплуатацию бортов до выяснения причин гибели самолёта! Причём при гибели военного самолёта главком сразу снимает с полётов данный тип самолёта до выяснения причин. При аварии военного самолёта гибнет как правило не более двух человек, при аварии пассажирского самолёта сто человек не предел... Несопостовимые цифры...
Как это обьяснить? Сговор министерства транспорта и перевозчиков и нежеланием последних нести колосальные убытки на период остановки эксплуатации самолётов?

Это не попытка найти виновного, как может показаться, это отчаяние... мы все заложники, заложники нынешнего состояния отчественной авиации.

Скорблю со всеми по погибшим, безумно жалко людей, детей...
 
Я не понял насчёт тонны остатка. Спецы, какому расстоянию до запасного соответствует такой АНЗ?
И, кстати, сколько магистралей у 310го подходит к тормозам?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Prodigy,
Здесь всё просто, не нагнетайте.
Современные опыт и условия проектирования, конструирования, сертификации летающей техники просто исключают выход на линии самолёта с фатальным пороком в конструкции. Потому чаще всего лётные происшествия типа, летающего не первое десятилетие, связаны с ЧФ при эксплуатации, а не с ошибкой на кульмане.
Prodigy сказал(а):
никто и никогда не останавливает эксплуатацию бортов до выяснения причин гибели самолёта!
Вы не правы. Останавливали: Ан-10 — вплоть до съёма с экслуатации; Як-42 — на год с лишним. Но с тех пор опыт вырос многократно, а остановка компоненты инфраструктуры нашей сверхторопящейся цивилизации приведёт к серьёзным проблемам.
 
Назад