Катастрофа самолета Airbus A320-232 EgyptAir над Средиземным морем 19.05.2016

Сайт отслеживания кораблей, MarineTraffic, демонстрирует видео, по крайней мере, пять судов, которые, как представляется, присоединились к поиску пропавшего Airbus вокруг последнего известного места в Средиземном море.



 
Реклама
Спутниковая картина погоды во время исчезновения

BBC получена в контакте с командой на кафедре физики Оксфордского университета - спутник НАСА используемый над Средиземным морем во время исчезновения рейса.

0d176ec5-7360-4282-8574-46c83c6fefb5.jpg


Как вы можете видеть из этого изображения, небо было ясно . BBC Weather сообщили не было штормов в регионе.
 
11:13
В заявлении на своей странице Facebook, EgyptAir содержится неточная информация.

Не ясно, что именно "вводящей в заблуждение информации", компания имеет в виду. Ранее EgyptAir распространил заявление о том, сигнал бедствия был принят египетскими военными в 04:26 по местному времени (3:26 BST), более чем на 1-30ч после того, как исчез полет с радаров. Замечания обсуждались, но военные Египта с тех пор отрицали получение сигнала.
 
Последнее редактирование:
11:44
Теперь выясняется, что полет исчез чуть раньше, чем сообщалось ранее - в 02:30 Каира время (1:30 BST).
Это то, что Airbus, производитель самолета, говорится в заявлении, повторяя самые последние комментарии от EgyptAir.
38bc69f7-58a6-46ca-bda3-113cf8169e25.png


CizO6QcW0AA3Tp6.jpg:large
 
Последнее редактирование:
Проходя воздушное пространство Греции, пилот рейса авиакомпании EgyptAir не сообщал о проблемах, передает Worldnow со ссылкой на директора Управления гражданской авиации Греции Константина Лизеракоса.

Согласно сообщению, авиадиспетчеры страны находились в контакте с пилотом рейса авиакомпании EgyptAir, когда он проходил греческое воздушное пространство.

По словам Лизеракоса, самолет находился на высоте 37000 футов (11,3 км), и двигался со скоростью 519 миль в час. Пилот не сообщал о каких-либо проблемах.

При этом Лизеракос добавил, что диспетчеры пытались связаться с пилотом за 10 миль до границы воздушного пространства Греции, но он не ответил. Диспетчеры еще несколько раз вызывали воздушное судно до 03:39 по греческому времени (04:39 МСК), когда самолет исчез с радаров.
 
Греческие вооруженные силы направили самолет С-130 и один самолет раннего предупреждения EMB-145 H на поиск MS804

Другой греческий C-130 также направляется в зону, фрегат Nikiforos Foka, вертолет (1 Super Puma) также в пути.
 
"Главная техническая ошибка - взрыв двигателя, например - кажется невероятным," сказал эксперт по аэронавтике Жерар Feldzer, подчеркнув, что А320 в вопросе был "относительно новым", вступив в эксплуатацию в 2003 году.

"Кроме того, A320 имеет превосходные показатели безопасности как самый продаваемый, средней дальности авиалайнер в мире. А320 взлетает или приземляется каждые 30 секунд по всему миру."

"Это современный самолет, инцидент произошел в середине полета в чрезвычайно стабильных условиях. О качестве обслуживания и качество авиалайнера не идет речь в этом инциденте," Жан-Поль Troadec, бывший директор авиационного бюро Франции, сказал в интервью радио Европа 1.

Egyptair "является компанией с разрешением для работы в Европе, так что это не на какой-либо черный список", добавил он.

Кроме того, было маловероятно, что самолет был сбит, считают эксперты, так как регион является одним из наиболее контролируется в мире, и было бы трудно скрыть такое нападение.

Это оставляет версию теракта.

"Пронести бомбу на борт в Руасси или в Каире всегда возможно, потому что это трудно сделать аэропорт 100 процентов безопасным, даже в аэропорту с таким строгим надзором как Руасси (Шарль де Голль)," сказал Feldzer.

"Первое, что нужно сделать, это найти и обследовать обломки, который дадут нам некоторые данные аварии ... чтобы увидеть, если есть какие-либо следы взрывчатых веществ."
 
Доминик Grizet, криминальный репортер для Франции BFMTV, написал, что расследование обстоятельств, предшествующих крушению EgyptAir MS804 "начнется с опроса всех тех, кто находился около самолета - сотрудников аэропорта, грузчиков, который загружали багаж в самолете ...

"Биография всех пассажиров и экипажа, которые имели отношение к рейсу , и провели ожидание в Руасси [аэропорт Шарль-де-Голль] будет изучена"

Самолет совершал "внезапные повороты", прежде чем он пришел вниз, сказал министр обороны Греции в интервью, сообщает агентство Рейтер.
Ни один обломок пока не найден. Греция также обратилась за помощью на проверку спутниковой информации о полете.

Департамент гражданской авиации Греции выдало график на последние моменты MS804 :

2:24: EgyptAir рейс 804 из Парижа в Каир входит в греческое воздушное пространство и получает разрешение авиадиспетчера для оставшейся части своего курса.

2:48: Рейс переносится на следующий сектор управления воздушным движением и завершает выход из греческого воздушного пространства. "Пилот был в хорошем расположении духа и поблагодарил диспетчера на греческом языке."

3:27: управление воздушным движением Афины пытается связаться с самолетом , чтобы передать информацию о коммутаторе связи и управления воздушным движением от Афин в Каир. Несмотря на неоднократные призывы, воздушное судно не реагирует, после чего диспетчер управления воздушным движением вызывает частоту бедствия, без ответа от самолета.

3:29: Он находится над точкой выхода (от греческого воздушного пространства).

3:39:40: Сигнал самолета потерян около 7 морских милях к югу / юго - восток от точки Kumbi, в Каире FIR Сразу с помощью радаров ВВС Греции предлагается обнаружить цель, без результата.

3:45: Инициируются процессы поисково-спасательных работ, одновременно информируя о районе полета Каир.
 
Последнее редактирование:
Реклама
EgyptAir делал резкие повороты перед падением в Средиземном море, сказал министр обороны Греции во время пресс-конференции.

"В 3:37 утра по местному времени, сразу же после входа самолета в воздушное пространство Египта на 37000 футов, самолет отклонился на 90 градусов влево, а затем 360 градусов вправо и спустился с 37000 футов до 15000 футов, а затем 10000 футов, когда мы потеряли сигнал", сообщил журналистам Камменос в Афинах.


Бепорядочные движения самолета могут быть из-за "инцидента в кабине "
Опубликовано в
14:28
" Это позволяет предположить, что был возможный инцидент в самой кабине воздушного судна. Это не обязательно воздействие ракеты ... это не обязательно взрывное устройство на борту. Пилот мог быть вовлечен в некотором роде в инцидент в кабине ".
Пол Чарльз
аналитик авиации
 
Последнее редактирование:
это издержки гугло-перевода без творческого осмысления в исполнении vikki56. Правильнее было бы перевести "в том числе мальчика и двух младенцев".

Список пассажиров опубликован? К вечеру все будет известно. Общее количество 66. Поменял мальчика на ребенка

По данным авиакомпании EgyprAir, на борту самолета находились 56 человек, включая одного ребенка и двух грудных младенцев, а также 10 членов экипажа.

http://www.bbc.com/russian/international/2016/05/160519_egyptair_flight_disappearence

Греческие источники обороны описывают временные рамки между 03:27 до 03:29 в качестве "критической точки", пишет Хелена Смит .

Именно в этом две минуты периода, когда самолет совершил 90 градусов отклониться влево и снизился с 37000 футов до 15000 футов, прежде чем повернуть 360 градусов вправо и исчезнуть на высоте 10000 футов от 10 до 15 миль в египетском воздушном пространстве.

Министр Греции обороны Камменос заявил журналистам в Афинах, что страна также подняла F16 для участия в операции, чтобы определить местонахождение падения воздушного судна в юго восточной части Эгейского острова Карпатос.

Греческие чиновники надеются что спутниковые кадры могут помочь определить местонахождение обломков.
 
Последнее редактирование:
Глава ФСБ Александр Бортников назвал крушение египетского самолета А320 в небе над Средиземным морем терактом. Об этом в четверг, 19 мая, сообщает «Интерфакс».
Кроме того, бывший глава французского Управления по расследованию авиационных происшествий (ВЕА) Жан-Поль Троадек также заявил, что крушение «практически однозначно» было вызвана терактом.
Он пояснил, что отсутствие сигнала о чрезвычайном происшествии говорит о том, что на борту произошло внезапное событие, связанное «с силовым воздействием».
«Техническая проблема, пожар или выход из строя двигателя не приводят к моментальной катастрофе, у экипажа есть время для реагирования», — подчеркнул Троадек.
https://tvrain.ru/news/glava_fsb_nazval_krushenie_egipetskogo_samoleta_teraktom-409631/
 
ПАРИЖ, 19 мая — РИА Новости, Виктория Иванова. Сотрудница парижского аэропорта имени Шарля де Голля — Руасси — просила задержать самолет MS804 авиакомпании Egyptair, позднее пропавший над Средиземным морем, из-за семьи с пятью детьми, которая опаздывала на посадку.
"Это была семья — родители и пятеро детей, четыре дочери и мальчик… Глава семьи начал нервничать, поскольку они опаздывали, а таксист по ошибке высадил их терминале 2 (вылет Egyptair происходил из терминала 1 — прим.корр.). Я увидела, что отец переживает, и сказала ему: "Не волнуйтесь, я попробую позвонить в авиакомпанию, чтобы узнать, могут ли они подождать вас в качестве исключения". Я никогда такого не делала", — сказала сотрудница аэропорта по имени Соня (Sonia) в эфире радиостанции RTL.

Женщина отметила, что сейчас пребывает в состоянии шока.


РИА Новости http://ria.ru/world/20160519/1436468418.html#ixzz496T0CAcB
 
http://korrespondent.net/world/3684782-poluchen-syhnal-chernoho-yaschyka-A320-v-ehypte
Получен сигнал черного ящика A320 в Египте

http://korrespondent.net/world/3684806-krushenye-A320-vozmozhno-snialy-na-vydeo-smy
Крушение A320, возможно, сняли на видео - СМИ




Министр гражданской авиации Египта опроверг получение сигнала с черных ящиков пропавшего самолета.

видео - фейк.
Оригинал
Fireball Streak Across Palm Desert Sky December 22nd 2015
-https://youtu.be/9wl4sDt1YqU

Может все же немножко подождем и не будем тащить сюда непроверенную чушь?

автоудаление
 
Зачем столько сотрудников службы безопасности?
Меня, конечно, сейчас покарают за то что я сюда это притащил, но все же:
— Это произошло несколько дней назад. Каждый самолёт имеет регистрационный номер. Именно на этом рейсе был регистрационный номер SU-GCC. Кто-то написал чёрным цветом по-арабски: "Следующим убийством будет регистрационный номер SU-GCC"
https://life.ru/t/новости/410510/pilotam_egyptair_ughrozhali_za_nieskolko_dniei_do_krushieniia_a320
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Греческий фрегат в поисках пропавшего самолета EgyptAir обнаружил два больших пластиковых плавающих объекта в 230 милях к югу от острова Крит в четверг, по данным греческих источников обороны.

Два объекта оказались кусками пластика ( белый и красный) . Они были замечены близко к зоне, где пропал сигнал транспондера

https://twitter.com/ReutersAero?ref_src=twsrc^tfw
 
Последнее редактирование:
Назад