В гарнитуре дыхание прекрасно слышноЭто как надо дышать, что бы звуки дыхания остались на самописце....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В гарнитуре дыхание прекрасно слышноЭто как надо дышать, что бы звуки дыхания остались на самописце....
Не думаю, что он летел все 10 минут с зажатой кнопкой СПУ и дышал в гарнитуру.В гарнитуре дыхание прекрасно слышно
по идее в черный ящик должно писаться все, как раз вне зависимости от нажатий кнопок.Не думаю, что он летел все 10 минут с зажатой кнопкой СПУ и дышал в гарнитуру.
про проблемы на работе : прокурор сказал, что разговоры между пилотами были "вежливыми" и даже "добродушными" до выхода капитана из кабины. Незадолго до выхода капитан начал предпосадочный брифинг и второй пилот ему отвечал "лаконично".Допуская версию о преступлении ВП, почему он обязательно должен был молиться?
Я понимаю, что диагнозы заочно не ставятся. Но трудно представить, что человек с не очень устойчивой психикой, который "просто психанул" из-за спора с коллегой или из-за проблем на работе, мог спокойно сидеть 10 минут и не давать войти командиру. Он бы устроил истерику (Наподобие египетского 767). Для этого нужен особый склад характера, такие люди действительно существуют, и выявить их стандартными тестами при приеме на работу не так-то легко.
Не обязательно. На Западе такое не практикуеться (работ, тем более после набора высоты, БП и так хватает)должен при любом случае покидания одним из пилотов кабины. При этом должен занять место обзервера
Нет, не нарушилНарушил ли капитан инструкцию, выйдя допустим в толчок и не пригласив на время своего отсутствия стюардессу? Тут писали, что такая практика есть у наших экипажей.
Уважаемые авиационные эксперты, участвующие в данном форуме!
Могли бы вы дать квалифицированный ответ на мои дилетантские вопросы:
1. Почему нельзя установить видеорегистраторы (может быть, даже несколько) в кабине пилотов? А в пассажирском салоне? Это, кстати, могло бы помочь и в расследовании случаев авиадебоширства.
2. Почему при дублировании многих систем самолета на нем имеются ТОЛЬКО ОДИН речевой и ТОЛЬКО ОДИН параметрический самописцы (т.н. "черные ящики")? Почему нельзя установить по 2 или 3 шт. каждого вида, расположив их в разных частях самолета, чтобы максимально увеличить вероятность того, что записанная на них информация уцелеет?
3. Почему информацию, которую фиксируют бортовые самописцы, нельзя передавать в режиме реального времени на сервер соответствующей уполномоченной организации?
4. Проходят ли когда-либо пилоты тесты на полиграфе (или "детекторе лжи")? На мой взгляд, это могло бы хоть в какой-то степени помочь выявить суицидальные или другие несовместимые в профессией пилота наклонности.
Скорбим по всем жертвам этой ужасной катастрофы...
с ссылкой на внутренние источники Lufthansa, у второго пилота были проблемы с психикой.
вы мил человек на каком типе летаете что кнопки СПУ зажатыми держите ? )))Не думаю, что он летел все 10 минут с зажатой кнопкой СПУ и дышал в гарнитуру.
Ну, вот только лапши не надо. Это не новый лонжерон и не новая шина данных. Камера с флешкой не излучает, а чтобы убедиться в этом, достаточно ввести её в конструкцию при облёте новой серии самолётов семейства и испытаниях новой авионики. Какой-нибудь 737макс или 320нео, всё равно, отличается очень сильно от предшественника.Вы готовы к повышению стоимости авиа перевозок? Каждая такая доработка - огромные инвестиции для авиакомпаний, при мизерной марже (если вобще она есть)
Тоже самое. Всё чаще встречается бортовой и-нет, спутниковая голосовая связь и т.д. А про ACARS я тогда Вам вообще рассказывать не буду.Такие каналы есть и работают, но ОЧЕНЬ дорогой трафик (даже очень богатые из авиаторов FedEx, UPS используют это по минимуму
А в % к стоимости самолета можно?1. Давно обсуждаеться (властями, владельцами, пилотами). Вы готовы к повышению стоимости авиа перевозок?
Только про вес не надо.2. Лишний вес и расходы
После МН370 это практикуется почти везде и прежде всего на Западе.Не обязательно. На Западе такое не практикуеться (работ, тем более после набора высоты, БП и так хватает)
прокуратура Марселя утверждает, что от второго черного ящика пока не найдено ничего - ни самого ящика, ни его корпуса, ни носителяКорпус от второго ЧЯ нашли без носителя информации.
Это значит:
1 - носитель пострадал/потерялся во время крушения?
2 - возможно вынут до крушения?