Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A320 D-AIPX на юге Франции 24.03.2015

про проблемы на работе : прокурор сказал, что разговоры между пилотами были "вежливыми" и даже "добродушными" до выхода капитана из кабины. Незадолго до выхода капитан начал предпосадочный брифинг и второй пилот ему отвечал "лаконично".

Прокурор сам не слышал переговоров, они велись на немецком, ему предоставили поминутную распечатку с переводом на французский.

Сейчас пресс-конференцию ведет Люфтганза: второй пилот прошел успешно все психологические тесты при приеме на работу
 
Последнее редактирование:
Реакции: xoid
Не обязательно. На Западе такое не практикуеться (работ, тем более после набора высоты, БП и так хватает)
 
Уважаемые авиационные эксперты, участвующие в данном форуме!

Могли бы вы дать квалифицированный ответ на мои дилетантские вопросы:

1. Почему нельзя установить видеорегистраторы (может быть, даже несколько) в кабине пилотов? А в пассажирском салоне? Это, кстати, могло бы помочь и в расследовании случаев авиадебоширства.

2. Почему при дублировании многих систем самолета на нем имеются ТОЛЬКО ОДИН речевой и ТОЛЬКО ОДИН параметрический самописцы (т.н. "черные ящики")? Почему нельзя установить по 2 или 3 шт. каждого вида, расположив их в разных частях самолета, чтобы максимально увеличить вероятность того, что записанная на них информация уцелеет?

3. Почему информацию, которую фиксируют бортовые самописцы, нельзя передавать в режиме реального времени на сервер соответствующей уполномоченной организации?

4. Проходят ли когда-либо пилоты тесты на полиграфе (или "детекторе лжи")? На мой взгляд, это могло бы хоть в какой-то степени помочь выявить суицидальные или другие несовместимые в профессией пилота наклонности.

Скорбим по всем жертвам этой ужасной катастрофы...
 
Ну что - можно только порадоваться, что с техникой было всё хорошо до самого последнего момента
(как кстати и в большинстве катастроф). Человеческий фактор на 100% никогда не проработать, но надо стараться, делать выводы.
А остальное теперь в тему "Боюсь лететь (страхи паксов)" и конспирологам.

Ну а по сабжу конечно царствие всем им небесное! В том числе и детям... :rose: :rose:
 

1. Давно обсуждаеться (властями, владельцами, пилотами). Вы готовы к повышению стоимости авиа перевозок? Каждая такая доработка - огромные инвестиции для авиакомпаний, при мизерной марже (если вобще она есть) .
2. Лишний вес и расходы при мизерном проценте увеличения вероятности
3. Читайте п 1 а, так же: Такие каналы есть и работают, но ОЧЕНЬ дорогой трафик (даже очень богатые из авиаторов FedEx, UPS используют это по минимуму
4. Тесты, да и это норма, но применнеие полиграфа - наткнется на проблемы прав человека на Западе
 
http://tass.ru/proisshestviya/1858075

Капитан действовал по инструкциям

Карстен Шпор отметил, что второй пилот имел все разрешения для того, чтобы находиться в кабине одному. "У второго пилота были все необходимые разрешения для того, чтобы оставаться в кабине в одиночестве", сказал он. Шпор также подчеркнул, что капитан воздушного судна действовал по инструкциям и покинул кабину лишь после того, как самолет набрал нужную высоту.
 

Меня всегда радуют эти "источники", про проблемы они знали, но молчали до удобного случая, ага.
 
вы мил человек на каком типе летаете что кнопки СПУ зажатыми держите ? )))
На всем современном давно уже интерком работает в кабине постоянно, а если гарнитура не на голове, то есть общекабиные динамики и микрофон.
 
Ну, вот только лапши не надо. Это не новый лонжерон и не новая шина данных. Камера с флешкой не излучает, а чтобы убедиться в этом, достаточно ввести её в конструкцию при облёте новой серии самолётов семейства и испытаниях новой авионики. Какой-нибудь 737макс или 320нео, всё равно, отличается очень сильно от предшественника.
Тоже самое. Всё чаще встречается бортовой и-нет, спутниковая голосовая связь и т.д. А про ACARS я тогда Вам вообще рассказывать не буду.
 
Он жеж
А в % к стоимости самолета можно?
2. Лишний вес и расходы
Только про вес не надо.
 
прокуратура Марселя утверждает, что от второго черного ящика пока не найдено ничего - ни самого ящика, ни его корпуса, ни носителя
 
Реакции: Gee
На пресс-конференция журналистка заявила о слухах, что уже на при полёте в Берлселону (рано утром) ко-пилот вёл себя несколько подзрительно. Шеф Люфтганзы заявил, что у них нет таких данных, но эти слухи будут проверены.
http://www.n-tv.de/panorama/15-11-K...s-Ereignis-ausschliessen-article14781726.html 15:04

Всё, что точно известно - настроение у пилотов было абсолютно нормальным (даже шутили). КВС вышел (в туалет), в этот момент ко-пилот перевел самолет в снижение. Дверь в кокпит заблокировал. В последние моменты был слышен сильный шум (дверь предположительно пытались выбить, причем с помощью бортпроводников, судя по многочисленным ударам). За несколько секунд до столкновения слышны крики пассажиров. В кокпите все 8 минут - тяжелое глубокое дыхание...
 
Так что суицид в расширенном варианте. Есть вариант, что оставил "послание потомкам" или дома у него найдут какую-нибудь бредятину. А могут и не найти, аутисты они такие. Психологические тесты не всегда это вычисляют. Кстати о жене его ничего не говорили, может и не женат, у аутистов это частенько бывает