Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A320 D-AIPX на юге Франции 24.03.2015

После МН370 это практикуется почти везде и прежде всего на Западе.
Представители Люфтганзы на пресс-конференции сказали, что это практикуется прежде всего в США, но не в Европе. В Европе теперь некоторые компании примут подобные меры.
 
и кстати взаимоотношений в экипаже...
У Люфтов и ГВ нет фиксированных экипажей. КВС и ВП могут месяцами не видеться. И узнают иногда, с кем вылетают сегодня, только на предполётном брифинге.
P.S. На коротких рейсах, каким был и этот, практикуются 3-х дневные туры: экипаж летает 3 дня вместе по коротким легам, потом пару дней отдыха и на новый тур собирается новый экипаж. При этом кабинный экипаж часто меняют и на легах, пилотов реже.
 
Глава авиакомпании Germanwings Томас Винкельман подтвердил, что крушение самолета Airbus A320 было преднамеренным, сообщается в Twitter Pz Feed.
 

Коллеги второго пилота говорят о нём как о застенчивом, но очень дружелюбном человеке.
 
чего только не прочитаешь...
по вашему интроверт это какое-то псих.отклонение? а аутизм это более тяжелая форма интроверсии? "Не будешь же каждому интроверту отказывать в работе" - подавляющее большинство инженеров, пилотов и представителей прочих профессий, основанных на точности и анализе, являются интровертами. Мало того, что это не диагноз, это даже не совсем научное понятие, чтобы его анализировать при приеме на работу

Ну а предположение, что аутист может запросто стать пилотом гражданской авиации...
 
Если так хотелось расстаться с жизнью - повесился бы на полосатом шарфике... Зачем же гробить еще 150 душ! Безвинных деток!!!
 
Все-таки когда человек в коллективе, в кругу семьи, как-то более контролируем, что-ли. Начались бы проблемы с психикой - жена бы заметила, сослуживцы. Я так понимаю, что специфика пилотов в том, что у них нет постоянного коллектива, команды часто меняются, люди общаются формально, короткое время. Можно и пропустить момент, когда человек в неадекват уходит. Формальные психологические тесты могут пропустить расстройство психики, особенно начинающееся. Тем более многие знают, как надо правильно отвечать на вопросы психолога, чтобы не создавать себе проблем
 
Прочитав обсуждение и новостные ленты, правильно ли я понял, что при таком столкновении ни взрыва ,ни воспламенения не произошло.
 
на потолочных панелях передней кухни (utility area ceiling panel) стоят камеры (ANTI HIJACK CAMERA MONITORING), могут отличаться видом, но их три шт, чтобы видно было пилотам, кто хочет войти в кабину экипажа, так по крайней мере на арбузах вот только не знаю, пишется ли это видео или нет.

 
А сдаётся мне;
Укатали Сивку - крутые горки "смычковыми" рейсами.
Ни от фонаря немецкие пилоты часто бастуют,
 
На второго пилота завели дело? Даже так? Капитан мог бы попасть в кабину, зная код, а второй за восемь секунд до прокричал три раза мейдей, и даже после того все скинули на второго? Но зачем они это делают - вот главный вопрос!
 

давайте ) только чтобы профессионально обсуждать, те которые судя по всему с авиацией знакомы по плакатам

как зачем? виноватый есть? есть. вопросы к АК есть? - нет. вопросы в производителю есть? - нет. Страховка выплатит - выплатит. все довольны - да. ) и самое главное сколько времени съэкономлено и денег на расследование.
 
Пока нет окончательных выводов, я бы не стала винить в происшедшем второго пилота. Сестра, живущая в Дюссельдорфе, говорит, что у них по ТВ запись с чёрного ящика описали так: сначала стук в дверь, потом туда ломятся, потом дверь в кокпит открывается, закрывается- и снова в неё стучат уже до самой катастрофы. За достоверность не ручаюсь, но вот как есть. В таком варианте виновность второго пилота не столь очевидна.
 
Последнее редактирование:

вот это очень плохо, имхо слётанный экипаж намного лучше сборной солянки. сиди и думай, что обезъяна рядом с тобой сделать собирается. а так - работаешь с постоянным напарником - и по душе поговорили, и водочки на выходных выпили и проблемы решили если были какие. нааамного лучше.
 
У меня приятеля (28 лет) не пропустила медкомиссия на должность поездного диспетчера(железная дорога). Мотивировали тем,что он не женат( и не был),живет с родителями...короче в целом "не может обеспечивать безопасность движения поездов по личным и психологическим качествам!"
 

Так я думаю, что и делают сборную солянку, чтобы не расслаблялись люди и работали по инструкциям, а не по понятиям.
 
статистика аварийности говорит об обратном.

прошу не голыми словами где эта статистика?

хм.. вы пилот? нет? какие такие понятия? есть чек листы, всё по буквам что как и куда. или воображение - вася порули! я сейчас на голове тут в кабине стоять буду! или а давай на кипр махнём? а давай.. не понял вообщем я смысла " расслаблялись " и "понятия".

слётанный экипаж намного лучше отработает в экстренной ситуации. тчк. моё личное мнение.
 
рейс вылетел с задержкой на несколько десятков минут - почему?
Встречный вопрос -- а почему некоторые столы бежевые?
Так гибче планировать оборот экипажей.