Представители Люфтганзы на пресс-конференции сказали, что это практикуется прежде всего в США, но не в Европе. В Европе теперь некоторые компании примут подобные меры.После МН370 это практикуется почти везде и прежде всего на Западе.
У Люфтов и ГВ нет фиксированных экипажей. КВС и ВП могут месяцами не видеться. И узнают иногда, с кем вылетают сегодня, только на предполётном брифинге.и кстати взаимоотношений в экипаже...
Вы по фотографии диагноз поставили?А могут и не найти, аутисты они такие.
чего только не прочитаешь...Вероятно был интровертом, но думаю что по формальным признакам всё было нормально, иначе бы не взяли на работу. Не будешь же каждому интраверту, и даже аутисту, живущему с родителями, отказывать в работе пилота. Аутисты тоже люди, хотя возможно по своему складу ума чаще замыкаются на своих рассуждениях и комплексах, и могут вдруг решить что жизнь бессмысленна и они всего лишь песчинки во Вселенной, дальше всё равно пустота, и смерть рано или поздно всё равно наступит.
Если так хотелось расстаться с жизнью - повесился бы на полосатом шарфике... Зачем же гробить еще 150 душ! Безвинных деток!!!Посмотреть вложение 476025
Коллеги второго пилота говорят о нём как о застенчивом, но очень дружелюбном человеке.
давайте в этой ветке будем профессионально обсуждать ТОЛЬКО темы относящиеся к событию
#автоудаление
На второго пилота завели дело? Даже так? Капитан мог бы попасть в кабину, зная код, а второй за восемь секунд до прокричал три раза мейдей, и даже после того все скинули на второго? Но зачем они это делают - вот главный вопрос!
Пока нет окончательных выводов, я бы не стала винить в происшедшем второго пилота. Сестра, живущая в Дюссельдорфе, говорит, что у них по ТВ запись с чёрного ящика описали так: сначала стук в дверь, потом туда ломятся, потом дверь в кокпит открывается, закрывается- и снова в неё стучат уже до самой катастрофы. За достоверность не ручаюсь, но вот как есть. В таком варианте виновность второго пилота не столь очевидна.Если так хотелось расстаться с жизнью - повесился бы на полосатом шарфике... Зачем же гробить еще 150 душ! Безвинных деток!!!
У Люфтов и ГВ нет фиксированных экипажей. КВС и ВП могут месяцами не видеться. И узнают иногда, с кем вылетают сегодня, только на предполётном брифинге.
P.S. На коротких рейсах, каким был и этот, практикуются 3-х дневные туры: экипаж летает 3 дня вместе по коротким легам, потом пару дней отдыха и на новый тур собирается новый экипаж. При этом кабинный экипаж часто меняют и на легах, пилотов реже.
статистика аварийности говорит об обратном.вот это очень плохо, имхо слётанный экипаж намного лучше сборной солянки.
вот это очень плохо, имхо слётанный экипаж намного лучше сборной солянки. сиди и думай, что обезъяна рядом с тобой сделать собирается. а так - работаешь с постоянным напарником - и по душе поговорили, и водочки на выходных выпили и проблемы решили если были какие. нааамного лучше.
статистика аварийности говорит об обратном.
Так я думаю, что и делают сборную солянку, чтобы не расслаблялись люди и работали по инструкциям, а не по понятиям.
Встречный вопрос -- а почему некоторые столы бежевые?рейс вылетел с задержкой на несколько десятков минут - почему?
Так гибче планировать оборот экипажей.я думаю, что и делают сборную солянку, чтобы не расслаблялись люди и работали по инструкциям, а не по понятиям.