Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A320 D-AIPX на юге Франции 24.03.2015

Реклама
Lifenews - идиоты!
Ведущий с умным видом продолжает твердить одно: "Самолёт был старый, четверть века, нещадно эксплуатировался лоукостером."
Придурок...
Прошу прощения за мой французский.
 
Во вторник 24 марта 2015 года между городами Динь-ле-Бен и Барселоннет (Франция) потерпел катастрофу Airbus A320-211 бюджетной авиакомпании Germanwings. Самолёт выполнял рейс 9525 из Барселоны в Дюссельдорф со 142 пассажирами и 6 членами экипажа на борту, Предположительно все они погиблиВылет из Барселоны был задержан на полчаса. Связь с самолётом пропала в 11:20 по местному времени, Незадолго до этого пилот сообщил о неполадках на борту. Обломки самолёта были обнаружены между городами Динь-ле-Бен и Барселоннет (Франция).
По всей видимости, все находившиеся на борту погибли. Это первая катастрофа в истории авиакомпании Germanwings. После катастрофы акции компании Airbus S.A.S упали на 24%,Airbus A320-211 (серийный номер 0147, бортовой — D-AIPX) совершил свой первый полёт в ноябре 1990 года и к моменту катастрофы находился в эксплуатации 24 годa!
 
народ ну кто не в теме иногда лучше молчать, ну нет у нас скорости в рублях все в у.е. Mmo 0,82, Vmo-350 kt. Давайте предворительные результаты расследования дождемся. С уважением.
 
По поступающий в СМИ информации большинство пассажиров рейса #4U9525 были граждане Германии
 
Если сообщил о неполадках значит уже не разгерметизация и не разрушился.
Электроника, двигатели, человеческий фактор + погода!
 
14:27 - Мэр Барселонетты Пьер-Мартен Шарпенель сообщил журналистам, что место крушения находится в "малонаселенной, сильно заснеженной местности".
 
Boeing 787 сказал(а):
Если сообщил о неполадках значит уже не разгерметизация и не разрушился.
Электроника, двигатели, человеческий фактор + погода!
Разгерметизация бывает разная. Так что само по себе сообщение о неполадках еще не означает, что разгерметизации вообще не было.
 
Реклама
"Il y a eu un appel de détresse enregistré à 10h47. Ce signal de détresse montrait que l'avion était à 5000 pieds, dans une situation anormale."

в 10.47 с высоты 5000 футов с борта был подан сигнал "Терплю бедствие", видимо, непосредственно перед столкновением с землей.
Если это CFIT, то очень странный, т.к. заявлена хорошая погода и видимость. Если же отказ (борт 1991-го года разлива) - то почему так поздно заметили?
 
Интересно, скорость уменьшалась незначительно, а самолёт быстро терял высоту...
 
Выживших в результате авиакатастрофы самолёта Airbus A320 Germanwings на юге Франции нет. Об этом сообщил министр транспорта Франции Ален Видали, передаёт РИА Новости.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/81404

Вчера рейс [HASHTAG]#4U9525[/HASHTAG] проходил по тому же маршруту и он прошёл нормально


Reuters имеет более подробную информацию о собственности самолета. По онлайн airfleets.net базы данных, Airbus A320 был приобретен с материнской Lufthansa Group, так как он был изготовлен в 1991 году.
 
Последнее редактирование:
поиски?

http://www.flightradar24.com/5d45c62
fl.png


вот такая штука летает
10484732_1504739729782363_502995972473353933_n.jpg
 
Реклама
Le Point пишет, что самолет не только подал сигнал бедствия, но и попросил об экстренном снижении (диспетчер в таком случае должен расчистить воздушные коридоры под самолетом).

По данным GermanWings, на борту было 150 человек, 144 пассажира и шесть членов экипажа.
 
Назад