на боингах и аирбасах стекла сертифицируют и испытвваются, в общем ваша гипотеза еще более менее вероятная чем отвалившийся хвост
десс, и после щума он бы продолжился, параметрический самописец записал бы что пилоты начали что то делать зафикисровал бы снижение скорости переход в пикирование и писали бы они оба все до высоты на которой бы отвалился хвост со всеми алярмамами криками, и параметрами
шин питания самолета несколько так что с птицами завязывайте либо ждите оф версии
Если была птица, ее надут, определят вид, пол, вес, возраст,
так что с птицами завязывайте либо ждите оф версии.
Я понимаю, что трудно определить, откуда взялись эти отверстия. Но каков, приблизительно, их диаметр, судя по рядом расположенным деталям с известными характеристиками?каков приблизительно их диаметр?
все равно получается намного сложнее и маловероятнее отвалившегося хвоста или стабов
еще ему могли помочь отвалиться
Ваша ошибка в том, что Вы начинаете сразу искать причину, которая могла привести к катастрофе.Эта версия то же имеет свои за и против. Как хвост может отвалиться в спокойном полёте, не совсем ясно.