Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - для чайников

Те по вашему установление обстоятельств массовой гибели граждан РФ в авиакатастрофе, наказание виновных - пустое занятие?
Давайте разделять "установление и наказание" с официальным отчетом.
Но даже имея на весах "Не нашли и не покарали" vs. "нет причин запрещать конкуренцию с российскими курортами" - ответ не очевиден.
Тем более, что в плане безопасности полетов и мер по ее поддержанию, ничего нового из отчета мы не узнаем.
 
Реклама
lion405,
Вот я и хотел бы почитать отчет. Ваши аргументы про конкуренцию курортов не выдерживают никакой критики. Не могу принять никаких
доводов оправдывающих отсутствие активного расследования такого рода катастрофы.
 
Не могу принять никаких доводов оправдывающих отсутствие активного расследования такого рода катастрофы.
Оправдывающих - согласен, но, может быть, примите - объясняющих? Имхо, наиболее простое (не обязательно верное) объяснение: за 5 лет не сформулировали результат расследования (неважно, истинный или ложный), который бы устроил все замешанные в деле стороны. Возможно, такую приемлемую для всех формулировку невозможно придумать. Даже тому, кто (гипотетически) в точности знает все обстоятельства катастрофы.
Вот что думают наверху? Но этого мы не узнаем
Чем выше в гору, тем, имхо, меньше мыслей. Пока не остаётся единственная: как бы не свалиться.
#autoremove
 
steelsoft,
Эта катастрофа уже вошла в историю авиации РФ как повлекшая наибольшее количество человеческих жертв - 224 человека.
Отсутствие результатов расследования как, судя по всему, и самого расследования оставляет весьма неприятный осадок...
 
Drusha,
нужно задавать,неудобные в том числе,вопросы. Меня вся эта история заинтересовала с самого начала
(как инженера эксплуатирующего А320), так что я жду/ждал результатов с профессиональным интересом.
Тем более, так совпало, что я был на втором борту аэробусе Metrojet в процессе его утилизации, и некоторые вещи меня удивили.
А что так удивило при утилизации EI-ETK?
 
Икона в кокпите, размещённая на панели 122VU. Карманный молитвенник на служебной полке БП, довольно потрёпанный. Никогда такого ни до ни после не видел.
Иконы в самолетах довольно распространённая вещь, особенно икона Николая Чудотворца
 
Российская сторона расследование давно закончила. Египетская сторона выводами осталась недовольна, признавать теракт отказывается и соответственно препятствует публикации окончательного отчета. Причин, как всегда, несколько - нежелание осуществлять выплаты пострадавшим и получить регрессные иски от страховых компаний, нежелание признавать отсутствие мер безопасности в портах (согласно последним отчетам, все бес толку, если европейцев теперь досматривают чуть ли не анально, рядом мимо рамок спокойно проходят местные с чемоданами обмениваясь с секюрити репликами "Алла акбар" - "Воистину акбар"), в целом недовольство выводами и непрекращающиеся попытки прожать версию с виновностью перевозчика.
Предлагаю Вам ознакомится со списком организаций учавствовав-ших/-ющих в расследовании. У авиационных властей АРЕ не было бы никаких шансов что-либо "прожать", скорее нет явных улик указывающих на акт незаконного вмешательства.
Interim statement
Иконы в самолетах довольно распространённая вещь, особенно икона Николая Чудотворца
Это ошибочная практика на мой взгляд.
 
Отсутствие результатов расследования как, судя по всему, и самого расследования оставляет весьма неприятный осадок...
Что изменит написание ваших мантр на форуме? Вы думаете, тут есть те кто может повлиять на это? Сдается мне вы занимаете журналистикой не в том месте.
а/у
 
Kulverstukas,
Вы читать умеете? Список организаций нашли? Авиационные власти АРЕ не имели бы никаких шасов скрыть взрыв ВУ на борту.
 
Реклама
Дальнейшие измышления подобного рода будут удаляться
Инженер-109,
На мой взгляд это попытка экипажа разделить ответственность с высшими силами за успешное выполнение рейса, что говорит о внутренней неуверенности. Представьте голосовое приветственное сообщение КВС:"Рейс выполняется под покровительством Св. Николая Чудотворца". Вам бы это добавило оптимизма перед взлетом?
#ау
 
Быть атеистом или верующим дело личное и в РФ нет законов обязывающих скрывать свои религиозные воззрения - если только они не относятся к экстремистским. Свободная страна.
 
Инженер-109,
Вера это нравственная категория, внешние атрибуты такие как предметы культа в кабине пилотов это совсем другое. Кроме того, экипаж может быть мультиконфессиальный, нет? Жуткий офф.
#ау
 
Последнее редактирование:
И правда жуткий офф и предлагаю "завязать" - но в одном знакомом мне экипаже летали КВС и 2-й - один поставил "дракона" подаренного дочкой, второй приклеил иконку - и ничего страшного. Свободная страна.
#del
 
довольно потрёпанный.
Может Руководство по производству полетов авиакомпании обязывает экипажи зачитывать молитвенник перед взлетом, наряду с контрольными картами обязательных проверок...)
 
Историк,
Это такая, кладбищенская, тема в общем-то. Вернее, кладбищенская в в разделе "Расследования...". А эта тема что-то вроде кладбищенской свалки. То что портит порядок на погосте сваливают сюда. Так что шутки как-то не очень уместны, имхо.
#ау
 
5 лет сегодня... Официальный Каир до сих пор не признал произошедшее терактом и не выплатил ни копейки родственникам жертв
 
5 лет - не срок. Египет не торопится. Справедливости ради, мы тоже официально не признали произошедшее терактом. Уголовное дело у нас не закрыто. Решения суда нет. Без него слова Бортникова о килограмме ВВ, как и слова египетского президента о взрыве на борту рейса 9268, не более чем предположения.

Официальный Каир не выплатил ни копейки, согласен. Как бы в этом случае могло повести себя родное государство? Объявить египетские власти жестокосердными скупердяями, выплатить родственникам погибших по миллиону долларов за каждого невинно убиенного, а затем в международных судах добиваться от Египта компенсации, верно? Но официальная Москва также не выплатила родственникам жертв ни копейки. Копейки выплатила частная компания Ингосстрах, в среднем по 4,5 лимона рублей, что, конечно, неслыханная щедрость.

Вообще, странная непоследовательность в комментариях в начале разбирательства и затяжки и отписки в течение последних лет наводят на мысль, что ход расследования каким-то образом привязан к стороннему процессу, напрямую не связанному с полетами и их безопасностью. И пока этот сторонний процесс тем или иным образом не завершится, не прояснятся обстоятельства и синайской катастрофы.
#autoremove
 
Реклама
Иконы в самолетах довольно распространённая вещь, особенно икона Николая Чудотворца
Из тех, что я обслуживал - а это крупнейшие и небольшие российские компании - иконки были только в одной. И как раз у них матчасть была не очень.
 
Назад