Вы хоть на карте расстояния померяйте. Каир даже визуально ближе, так что ничего странного. Да и на развороты тоже время нужно.Вот странности:
1) Почему если после взлета пилот запрашивает экстренную посадку, то его отправляют в Каир, а не обратно в Шарм. Он летел всего 23 минуты.
После этого борта FR24 показывал два рейса на SSH->VKO (не знаю как их теперь там найти - в табло SSH чартеров похоже нет) - так вот один из них взлетал вдоль залива Акаба, а второй сразу развернулся на Каир.3) Все мои полеты из Шарм шли по маршруту - Шарм- Каир - Кипр.... Почему этот самолет полетел на Акабу?
Успокойтесь! Все нормально, это я не так понял:Чего не ясного то?
Ну если самолет с неработающим двигателем задерет нос, то он будет и снижаться и тормозить одновременно, пока в сваливание не перейдет.
И что бы он делал в этом аэропорту на такой высоте и в таком удалении?После поворота шел в сторону аэропорта, не долетел 50 км.
Никуда не поворачивал, шёл строго по трассе согласно флайт плана. Трасса UL550, с шарма в сторону таба, потом Эль-Ариш, потом точка PASOS ( FIR Никосии)Не в Каир. После поворота шел в сторону аэропорта, не долетел 50 км.
http://www.bbc.com/news/live/uk-34687309
The BBC's Ranyah Sabry in Cairo reports that the flight's captain had asked for an emergency landing at El Arish airport, but the plane did not make it and crashed 50km (30 mile) away.
В случае с японским бобиком пилоты могли только с крыла на крыло переваливаться, т.к. гидросистему хвостовую перебили осколки гермошпангоута.
Стандартная процедура. Возбуждено уголовное дело, изымается документация для приобщения к материалам дела.По новостям сказали, что в Когалымавиа уже обыски пошли. Вот, что у нас лучше и быстрее всего умеют делать.
Обыск и изъятие - немного разные процедуры по форме проведения. Изымать документы можно и без проведения обыска.Стандартная процедура. Возбуждено уголовное дело, изымается документация для приобщения к материалам дела.
Нюансы, СКР решил пойти таким путём. Да это и не особенно важно для расследования.Обыск и изъятие - немного разные процедуры по форме проведения. Изымать документы можно и без проведения обыска.
может по видимости, только предположение, если были жалобы по двигателю, и они подтверждены записями в бортжурнале, соответственно были данные и на ecam, может пожар двигателя, тушение, разрушение части конструкции двигателя, обломки разрушают линии (все три) гидрашки и результат потеря управления и падение и разрушение уже на части на земле и похожесть как раз катастрофы dc10, если эта та катастрофа, точно не помню. и если речь шла о возгорании, то может и реально был пожар двигателя, только расшифровка поможет, ведь визуальных доказательств с земли нет.Не путайте две катастрофы. Гидросистему перебило обломками турбины на DC-10. Самолет довели до порта на управлении двигателями и почти посадили. Там больше половины выживших.
А под Токио - там у 747 после разрушения заднего гермошпангоута оторвало киль. И гидросистемы были повреждены вследствие этого.
Но DC-10 сохранил хвостовое оперение полностью, хотя и с дырками, поэтому он был частично управляем и по тангажу и по курсу за счет изменения тяги двигателей (там, кстати, еще и руль направления завис в повороте вправо). А японец утратил киль и не держал ни высоту, ни курс.
Под первичной РЛС , что тут подразумевается?Работа радиовысотомера на 10 км? Объясните дураку.pegas69, сигнал транспондера, данных по первичной рлс инфе нет
Не все пилотами работают, увы. Некоторые зарабатывают на жизнь журналистами.Стервятники добрались до жертв:
Верно. И деньги, как известно, не пахнут.Не все пилотами работают, увы. Некоторые зарабатывают на жизнь журналистами.
Секунды до катастрофы Смертельный ужас над Токио - если мне не верите посмотрите это, в конце там простым языком все сказано. То что Киль оторвало понятно, но пилоты потеряли возможность управлять тангажом судна, а это, как мы знаем, килевым рулем не управляется.