Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

FR24 передаётся воздушная скорость, и если взять координаты GPS, перенести точки в ГуглЭрт, померять расстояние между ними, сравнить с временем передачи, то можно посчитать путевую.
 
То есть
на участке 30.0449,34.2319-30.1506,34.178 = 18 км, скорость по GPS 593 узла\ а скорость воздушная=404
 
Вы хоть на карте расстояния померяйте. Каир даже визуально ближе, так что ничего странного. Да и на развороты тоже время нужно.
После этого борта FR24 показывал два рейса на SSH->VKO (не знаю как их теперь там найти - в табло SSH чартеров похоже нет) - так вот один из них взлетал вдоль залива Акаба, а второй сразу развернулся на Каир.
Так что странности не стоит выдумывать на ровном месте.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Чего не ясного то?
Успокойтесь! Все нормально, это я не так понял:
 
Никуда не поворачивал, шёл строго по трассе согласно флайт плана. Трасса UL550, с шарма в сторону таба, потом Эль-Ариш, потом точка PASOS ( FIR Никосии)
 

Не путайте две катастрофы. Гидросистему перебило обломками турбины на DC-10. Самолет довели до порта на управлении двигателями и почти посадили. Там больше половины выживших.
А под Токио - там у 747 после разрушения заднего гермошпангоута оторвало киль. И гидросистемы были повреждены вследствие этого.
Но DC-10 сохранил хвостовое оперение полностью, хотя и с дырками, поэтому он был частично управляем и по тангажу и по курсу за счет изменения тяги двигателей (там, кстати, еще и руль направления завис в повороте вправо). А японец утратил киль и не держал ни высоту, ни курс.
 
Стандартная процедура. Возбуждено уголовное дело, изымается документация для приобщения к материалам дела.
 
Обыск и изъятие - немного разные процедуры по форме проведения. Изымать документы можно и без проведения обыска.
 
может по видимости, только предположение, если были жалобы по двигателю, и они подтверждены записями в бортжурнале, соответственно были данные и на ecam, может пожар двигателя, тушение, разрушение части конструкции двигателя, обломки разрушают линии (все три) гидрашки и результат потеря управления и падение и разрушение уже на части на земле и похожесть как раз катастрофы dc10, если эта та катастрофа, точно не помню. и если речь шла о возгорании, то может и реально был пожар двигателя, только расшифровка поможет, ведь визуальных доказательств с земли нет.
 
Уже почти половина дня прошла, хоть какие-то фото были с места падения?
 
ex_pert, но ведь их должны были где-то учить читать, например.

(Здесь Лайфньюс путает Ливан с Малайзией http://lifenews.ru/news/167326 )

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Верно. И деньги, как известно, не пахнут.

===================================
Руководство "Когалымавиа" исключает человеческий фактор из возможных причин авиакатастрофы на Синайской полуострове.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2681704
 
Резервный борт Колавиа EI-ETK вылетел рейсом 9001, чтобы выполнить задержанный обратный рейс разбившегося самолёта 7K-9267 СПБ-ШЭШ. При этом, в Домодедово задержан на 7 часов рейс 9211 в Анталью, который, видимо, должен был изначально выполнять EI-ETK.
 

Там перебили ВСЮ гидросистему. Смотрите внимательно.