Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Реклама
Вот странности:
1) Почему если после взлета пилот запрашивает экстренную посадку, то его отправляют в Каир, а не обратно в Шарм. Он летел всего 23 минуты.
2) Если для для экстренной посадки он был направлен в Каир, то почему он летит в не в сторону Каира а в другую.
3) Все мои полеты из Шарм шли по маршруту - Шарм- Каир - Кипр.... Почему этот самолет полетел на Акабу?
 
Согласно графику на FR24 перед резким снижением резко упала скорость. Как бы не разрушение самолета в воздухе...Причем мгновенное, как от взрыва (терракт?). Иначе как такое возможное?
По опыту MH17, при разрушении самолета, последня точка на FR24 может получиться совсем "левой". Может быть и в этом случае FR24 как-либо подвирает.
 
Последнее редактирование:
1) Почему если после взлета пилот запрашивает экстренную посадку, то его отправляют в Каир, а не обратно в Шарм. Он летел всего 23 минуты.
2) Если для для экстренной посадки он был направлен в Каир, то почему он летит в не в сторону Каира а в другую.
3) Все мои полеты из Шарм шли по маршруту - Шарм- Каир - Кипр.... Почему этот самолет полетел на Акабу?
1-2) пока это известно со слов мутного источника и не исключено, что являлется вымыслом СМИ.
3) Зависит только от загруженности воздушных трасс, поэтому ничего удивительного.
 
Captain Silver сказал(а):
Что-то я не очень представляю, как может сочетаться снижение с падением скорости. Есть какие-то мысли на этот счет?
Если речь о путевой скорости относительно земли, то почему бы и нет?
 
Что-то я не очень представляю, как может сочетаться снижение с падением скорости. Есть какие-то мысли на этот счет?
Если самолет снижается в таком положение: /
То есть справа нос, поднят, слева хвост. Нос задрало.
 
Реклама
Что-то я не очень представляю, как может сочетаться снижение с падением скорости. Есть какие-то мысли на этот счет?
Ну путевая скорость упадёт если самолёт почти отвесно сыпется вниз.
 
путевая скорость упадёт если самолёт почти отвесно сыпется вниз
А, в этом смысле. Т. е. ADS-B передает путевую? Или он вообще скорость не передает, а в FR просто показывается расчетная, полученная из переданных координат?
 
В случае с японским бобиком пилоты могли только с крыла на крыло переваливаться, т.к. гидросистему хвостовую перебили осколки гермошпангоута.
Так у Вас двигатели отказали, а не гидросистема. Это немного разные вещи.
 
Сложно понять, что произошло с самолётом по тем сообщениям, что передают СМИ. Уже появилась информация будто бы на месте крушения были выжившие люди, якобы их голоса слышали спасатели. Пока непонятно в каком виде упал самолёт, речь шла о двух крупных частях лайнера, там даже люди сидели пристёгнуты и их ударом не по срывало с мест получается?
 
У Ред Вингз и Татарстана через сколько часов после катастрофы СЭ замораживали?
 
Реклама
У СМИ с головой не порядок. Ежели запрашивается аварийная посадка, какие могут быть мысли о человеческом факторе?!
 
Назад