Ну да, некорректно я высказался. Замкнутый багажный контейнер + салон повышенного давления по отношению к окружающей среде дают усиливающий взрывную волну эффект, так я понимаю.Он то тут при чём? Чем его "кумулировать"? Чемоданами, что ли?
...извините плизз, ссылку не дадите, откуда это?По словам источников, взрывное устройство, которое, предположительно, на борт самолёта пронес сотрудник аэропорта Шарм-эль-Шейха, внедрённый туда ранее, было установлено под килем самолёта. Именно поэтому после взрыва у лайнера оторвало хвост.
На эту мысль сотрудников спецслужб навело загадочное отверстие, обнаруженное под килем А321, возникновение которого техники не могли объяснить обыкновенными причинами. Смывы с краёв отверстия показали, что поблизости от него произошёл взрыв самодельного взрывного устройства.
...ну вообщем-то и мы тут "коллективным разумом" к этому выводу склонились.
Разумеется. Конструкция и так уже нагружена перепадом давлений...повышенного давления по отношению к окружающей среде дают усиливающий взрывную волну эффект, так я понимаю.
...ну вообщем-то и мы тут "коллективным разумом" к этому выводу склонились.
Всем Спасибо!
Только что посмотрел Разрушителей Легенд, про разгерметизацию. В конце серии они в тестовый DC-9 заложили 650 грамм взрывчатки (не знаю сколько там в тротилловом эквиваленте). Взрывчатку положили на самый борт, в районе одного из шпангоутов, если не ошибаюсь. Самолет взрывали накачанный компрессором. Так вот - оторвало значительный кусок фюзеляжа. И это - на земле, где нет силы набегающего потока.Достаточно ли одного кг взрывчатого вещества для такого эффекта?
Я ещё на то обращаю внимание, что в салоне такого эффекта замкнутого пространства наверняка достичь труднее, чем в багажном контейнере. Он как бы превращает безоболочечное ВУ в оболочечное.Разумеется. Конструкция и так уже нагружена перепадом давлений...
Значит ночью перед вылетом, а не с багажом.
Согласен. Если ВВ было под килем, то откуда тогда следы ВВ на вещах пассажиров?Это пока ничего не значит.
Влезу.sergeyastakhov,
Согласен. Если ВВ было под килем, то откуда тогда следы ВВ на вещах пассажиров?
Влезу.
Я не спец по взрывам, но думаю, пол вскроется раньше и быстрее, чем обшивка. И какое то кол-во продуктов взрыва проникнет в салон.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Тут есть специалисты по ВВ, но если просто заложить на обшивку кг ВВ, то будет большой бум и большая дыра. И потом ремонт самолета, когда сядет на ближайшем аэродроме. Вспомните - под 100кг рвануло прямо в форточке у MH17 и он еще какое-то время летел....... а тут разорвало пополам......Влезу.
Я не спец по взрывам, но думаю, пол вскроется раньше и быстрее, чем обшивка. И какое то кол-во продуктов взрыва проникнет в салон.
Я ничего не говорил о месте заложения ВВ.Тут есть специалисты по ВВ, но если просто заложить на обшивку кг ВВ, то будет большой бум и большая дыра. И потом ремонт самолета, когда сядет на ближайшем аэродроме. Вспомните - под 100кг рвануло прямо в форточке у MH17 и он еще какое-то время летел....... а тут разорвало пополам......
Хороший наглядный пример: взрыв петарды внутри бутылки и снаружи. При одинаковой мощности петарды разрушения совершенно разные.Тут есть специалисты по ВВ, но если просто заложить на обшивку кг ВВ, то будет большой бум и большая дыра. И потом ремонт самолета, когда сядет на ближайшем аэродроме. Вспомните - под 100кг рвануло прямо в форточке у MH17 и он еще какое-то время летел....... а тут разорвало пополам......