Пожара не было 99%. Пожар всем хорошо заметен и он разгорается относительно ДОЛГО. Там стюардессы успевают прибежать в иллюминатору и посмотреть действительно горит или нет, вернуться и сообщить пилотам. Есть пожаротушение, включаешь, тушишь, глушишь мотор, и летишь себе на другом движке.ну опят же как можно напоганить , что один движок загорелся.
Да не нужны ему так сильно те подкачивающие насосы, двигатели способны тянуть топливо самостоятельно, каждый из своего крыльевого бака.Пожара не было 99%. Пожар всем хорошо заметен и он разгорается относительно ДОЛГО. Там стюардессы успевают прибежать в иллюминатору и посмотреть действительно горит или нет, вернуться и сообщить пилотам. Есть пожаротушение, включаешь, тушишь, глушишь мотор, и летишь себе на другом движке.
Здесь явно что-то с топливной системой и встали скорее всего ОБА движка почти одновременно!
Ну это как в расходных баках топло закончилось, а насосы подкачки не включили.
Нифига там не слышно, тем более в стрессовой ситуации.Вы думаете звук работающего двигателя не слышен внутри самолета ? И остановка двигателя не привлечет никакого внимания даже без показания бортовых систем?
Нифига там не слышно, тем более в стрессовой ситуации.
Таки что, и никакая сирена в кабине не завыла, что движки встали?Это если пилоты ПОНЯЛИ что у них движки встали и НАЧАЛИ ПЛАНИРОВАТЬ.
Первый раз слышу о такой опции!!!??? С чего вы это взяли? В любом случае топливные насосы самих движков есть и должны нормально сосать.Да не нужны ему так сильно те подкачивающие насосы, двигатели способны тянуть топливо самостоятельно, каждый из своего крыльевого бака.
Так там вроде просто так не сыпанешь ничего в бак, а топливо идущие от топливозапращика к баку должно пройти фильтр или на самолетах этого нет?А если бедуин-заправщик сыпанул песка в бак, то и насосам кердык, и фильтры перед ними забиты...
Могли подумать что глюк компа, такое случалось и не раз.Таки что, и никакая сирена в кабине не завыла, что движки встали?
топливо всегда расходуется из цетроплана, чтобы крыло было нагружено, а потом с внешнего и внутреннего баков, кроме а320, у него из крыльевых идет в центр и там центробежного типа насосы качают и на каждом двиге свой насос еще.Да не нужны ему так сильно те подкачивающие насосы, двигатели способны тянуть топливо самостоятельно, каждый из своего крыльевого бака.
Дык, пробку полюбе руцями дядя закручивает! И это дядя - не пилот 100500!Так там вроде просто так не сыпанешь ничего в бак,
никакие мануалы не надо искать, на ecam вся инфа выходит что делать при отказеМогли подумать что глюк компа, такое случалось и не раз.
Кроме того один мог начать капаться и проверять в чем дело, мануалы искать, а другой в это время пилотировать и держать высоту. Пары таких попыток для сваливания вполне может хватить.
График же вертикальной скорости повесили. Как по вашему его можно интерпретировать, а!?
Объясните, пожалуйста, какой фрагмент самолета на фото?
Какой восхитительный бред.Это если пилоты ПОНЯЛИ что у них движки встали и НАЧАЛИ ПЛАНИРОВАТЬ.
А вот если не поняли, и подумали что типа это глюк компа, то после того как высота поползла вниз, а веритикальная скорость в ноль (они были в наборе), QUOTE]
Ну вот, всё правильно!топливо всегда расходуется из цетроплана, чтобы крыло было нагружено, а потом с внешнего и внутреннего баков, кроме а320, у него из крыльевых идет в центр и там центробежного типа насосы качают и на каждом двиге свой насос еще.
Откуда график? Сами то задумайтесь над источником своей информации.График же вертикальной скорости повесили. Как по вашему его можно интерпретировать, а!?