Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Какой восхитительный бред.
Какой бред? Посмотрите на график и этот и с флайтрадара24!
Они в наборе были!!!
Значит когда встали движки, самоль стал выходить из набора - значит верт. скорость пошла в ноль. А потом самоль стал проседать - значит верт. скорость стала отрицательной.

Именно это и показано на графике - первый горбыль
 
Реклама
Ну вот, всё правильно!

А если расходный бак центральный один на оба двигла, то оба двигла и встанут одновременно если что-то там не так.
например,что если не так? в.с. не топор же, а может планировать, если движки встали, управление остается, а вот если нет гидражки - вот тогда все.
 
Значит когда встали движки, самоль стал выходить из набора - значит верт. скорость пошла в ноль. А потом самоль стал проседать - значит верт. скорость стала отрицательной.
Отрицательная скорость - это торможение. Уймитесь уже.
Ускорение, конечно. Отрицательная скорость - это то, что у араба из рукава высыпается.
 
А если бедуин-заправщик сыпанул песка в бак,
Вы путаете с мотоциклом! И еще! Кроме звука двигателей у экипажа есть приборы, которые показывают в каком состоянии движок, а если, как Вы говорите "глюк", то есть скорость! Все отказало в чистом небе, есть естественный горизонт! А теперь включите свои "приборы" и подумайте, что могло отказать, что бы (если верить информации)так кидало ВС по вертикали? Для справки: сначала двигатель выключают, а потом гасят пожар.
 
людей что нашли - были пристегнуты но без масок ,
это как минимум говорит о том что о разгерметизации, декомпрессии и поражения салона не было.
Как вариант сунуть свётрок под капот двигателя тоже - дело пяти секунд.

rapid decompression на такой высоте, выключит почти всех, там не до масок будет. +20сек время максимального сознания или 12сек если фл400. учитывая что паксы не в хорошей физ форме, то маловероятно что большинство вообще чтото сделать будет в состоянии
 
Смысл сваливать на экипаж, если виновата природа?
Не так часто встречаются катастрофы, в которых была бы одна причина "в чистом виде".
Что-то + что-то + ... + что-то + неправильные действия экипажа - вот обычная схема. А поскольку "что-то" вылавливать нелегко, а ошибки экипажа - вот они, в протоколе пишут то, что пишут.
Почитайте описание всё той же катастрофы под Учкудуком - по какой причине экипаж прибрал РУДы, выяснить так и не удалось. Да, есть слова про температурный скачок и струйное течение, но к катастрофе они никак не привязаны.
 
Реклама
Aurum, и все прочие новички (и не только). Понимаете, в чем проблема...

Не сомневаюсь, что версии, которые вы выдвигаете, вам самим кажутся правдоподобными и заслуживающими обсуждения. Но это не так. Даже не слишком глубокие знания истории авиакатастроф подсказывают, что ни остановка всех двигателей, ни "искрящая проводка", ни запуск "Стингера" не смогут быстро отправить на тот свет самолет, летящий на эшелоне. Почитайте для начала ту же Википедию (с двигателями очень показательна история с Рейсом BA009), посмотрите "Расследование авиакатастроф", архив форума, почитайте, в конце концов. Для более детальных вещей есть англоязычные форумы, книжки по аэродинамике и всевозможная документация. Во-первых, вы узнаете много нового и интересного, во-вторых, старожилы перестанут ворчать. Потому как сейчас вы находитесь в роли человека, который на форуме математиков пишет, что дважды два - пять. Разумеется, это вызывает неодобрение.

Всё, больше не умничаю. ;)
 
CSp06GyWoAA3Ulv.jpg
 
pavel_s, теоретически это возможно,но практически...процент существенно ниже!

Согласен. Теоретически сову на глобус натягивают регулярно, кто то видел это практически ?
В любом случае даже при остановке всех двигателей самолет может планировать еще многие десятки километров, и тому есть неоднократные примеры.
Здесь же мы имеем резкую потерю скорости и высоты, что не свойственно отказу двигателей.
 
Какой бред? Посмотрите на график и этот и с флайтрадара24!
Они в наборе были!!!
Значит когда встали движки, самоль стал выходить из набора - значит верт. скорость пошла в ноль. А потом самоль стал проседать - значит верт. скорость стала отрицательной.

Именно это и показано на графике - первый горбыль
График с FR24 может ничего не иметь общего с реальностью и все эти "горбыли" могут быть побочным следствием интер-/экстраполяции. Делать из этого какие-либо заключения не имеет большого смысла.

Вспомните как MH17 летел (по мнению FR24) с постоянной скоростью и высотой над Снежным, когда в реальности самолет уже падал, разваливаясь значительно западнее.
 
Aurum, прекратите нести бред... не встанут два двигателя одновременно, ну никак.
Прекратите сами нести бред. Или не помните как у Ту-154 движки встали на подлёте у вас в Москве, и не два а три! Да и с ино-бортами такое случалось. Обтом фильмы есть, смотреть надо.

Если б хоть один работал, тянули б до Каира себе, что мешает?

Другое дело что версию отказом ГО, я тоже не отвергаю. Если самоль начал падать резко вниз как по-началу сообщалось, значит ГО ушло в небытиё и тут зделать ничего было нельзя. Однако ж если график верт. скорости реальный - значит самоль управлялся - значит оперение функционировало.
 
График с FR24 может ничего не иметь общего с реальностью и все эти "горбыли" могут быть побочным следствием итер-/экстраполяции. Делать из этого какие-либо заключения не имеет большого смысла.
Там хронометраж и точки значений есть, кроме того на FR24 специально вывешивали таблицу с реальными числами, здесь давали на неё ссылку, т.ч. дело не в интерполяции.
 
Реклама
Там хронометраж и точки значений есть, кроме того на FR24 специально вывешивали таблицу с реальными числами, здесь давали на неё ссылку, т.ч. дело не в интерполяции.
В случае с MH17 тоже была таблица, но это не меняло результат -- последние точки трассы у FR24 были неправильными (почему неправильными, это уже другая тема). Значит строить версии, используя FR24, нельзя, пока нет дополнительной информации.
 
Назад