Какой бред? Посмотрите на график и этот и с флайтрадара24!Какой восхитительный бред.
Там пробка же снизу, т.е. заправка идет под давлением снизу вверх. Вопрос: как тут можно подсыпать?Дык, пробку полюбе руцями дядя закручивает! И это дядя - не пилот 100500!
например,что если не так? в.с. не топор же, а может планировать, если движки встали, управление остается, а вот если нет гидражки - вот тогда все.Ну вот, всё правильно!
А если расходный бак центральный один на оба двигла, то оба двигла и встанут одновременно если что-то там не так.
Вы путаете с мотоциклом! И еще! Кроме звука двигателей у экипажа есть приборы, которые показывают в каком состоянии движок, а если, как Вы говорите "глюк", то есть скорость! Все отказало в чистом небе, есть естественный горизонт! А теперь включите свои "приборы" и подумайте, что могло отказать, что бы (если верить информации)так кидало ВС по вертикали? Для справки: сначала двигатель выключают, а потом гасят пожар.А если бедуин-заправщик сыпанул песка в бак,
с флайтрадара24
Да, снизу вверх насыпать как-то сложновато!Так там вроде просто так не сыпанешь ничего в бак,
людей что нашли - были пристегнуты но без масок ,
это как минимум говорит о том что о разгерметизации, декомпрессии и поражения салона не было.
Как вариант сунуть свётрок под капот двигателя тоже - дело пяти секунд.
Не так часто встречаются катастрофы, в которых была бы одна причина "в чистом виде".Смысл сваливать на экипаж, если виновата природа?
ну люди далеки от детальной конструкции в.с. и поэтому предполагают и догадки строят)))Aurum, прекратите нести бред... не встанут два двигателя одновременно, ну никак.
pavel_s, теоретически это возможно,но практически...процент существенно ниже!
График с FR24 может ничего не иметь общего с реальностью и все эти "горбыли" могут быть побочным следствием интер-/экстраполяции. Делать из этого какие-либо заключения не имеет большого смысла.Какой бред? Посмотрите на график и этот и с флайтрадара24!
Они в наборе были!!!
Значит когда встали движки, самоль стал выходить из набора - значит верт. скорость пошла в ноль. А потом самоль стал проседать - значит верт. скорость стала отрицательной.
Именно это и показано на графике - первый горбыль
Прекратите сами нести бред. Или не помните как у Ту-154 движки встали на подлёте у вас в Москве, и не два а три! Да и с ино-бортами такое случалось. Обтом фильмы есть, смотреть надо.Aurum, прекратите нести бред... не встанут два двигателя одновременно, ну никак.
Как и предсказывалось. Странно, что только одна группа...Ну вот и ИГИЛ объявился :Одна из групп...
Там хронометраж и точки значений есть, кроме того на FR24 специально вывешивали таблицу с реальными числами, здесь давали на неё ссылку, т.ч. дело не в интерполяции.График с FR24 может ничего не иметь общего с реальностью и все эти "горбыли" могут быть побочным следствием итер-/экстраполяции. Делать из этого какие-либо заключения не имеет большого смысла.
В случае с MH17 тоже была таблица, но это не меняло результат -- последние точки трассы у FR24 были неправильными (почему неправильными, это уже другая тема). Значит строить версии, используя FR24, нельзя, пока нет дополнительной информации.Там хронометраж и точки значений есть, кроме того на FR24 специально вывешивали таблицу с реальными числами, здесь давали на неё ссылку, т.ч. дело не в интерполяции.