У нас появился замечательный инструмент - бан в ветке. Всех непризнанных гениев аэродинамики, навигации, микроэлектроники и самолётовождения будем банить на недельку.
В SSH доливали скорее всего, поэтому и смотрят топливо в СамареНе могло не быть в Шарме заправки, голову включите. Хватит нести ересь и кормить сенсациями сми.
это мы еще посмотрим.Дуст на этих тараканов не подействует.
На этих данных строить выводы опрометчиво.1) Посмотрите на последние четыре секунды, в течение которых вертикальная не опускалась ниже +6000 фт/мин. Если правильно понимаю, после такого неизбежен срыв и потенциальный плоский штопор.
Там не было никаких предпосылок для ошибки пилотирования.Колебания вертикальной развиваются, что характерно для ошибки пилотирования.
Если бы на борту взорвалась бонба и его бы колбасило из-за этого, колебания были бы затухающими.
Для тех кто верует, что кто то что то подсыпал из рукава - сейчас в новостях на первом сказали, что в пункте вылета самолёта Самаре взяты образцы топлива. В Шэш получается не было заправки, он при вылете заправлен в оба конца был.
Какой бред? Посмотрите на график и этот и с флайтрадара24!
Они в наборе были!!!
Значит когда встали движки, самоль стал выходить из набора - значит верт. скорость пошла в ноль. А потом самоль стал проседать - значит верт. скорость стала отрицательной.
Именно это и показано на графике - первый горбыль
Наверняка говорят неправду, как Геббельсы.ИГИЛ взял на себя ответственность за катастрофу Российского самолёта.
Катарцы продолжают летать.Air France - KLM и Lufthansa прекратили полёты над Синайским полуостровом.
Ну так они-то "свои".Катарцы продолжают летать.
Пока только понятно, на что это _не похоже_
- на ракету, так как не вывалились маски судя по всему и не развалился самолет
- на взрыв в воздухе
Слово планер от слова планировать, а тут получается керосина нет и планера нет.Пожара не было 99%. Пожар всем хорошо заметен и он разгорается относительно ДОЛГО. Там стюардессы успевают прибежать в иллюминатору и посмотреть действительно горит или нет, вернуться и сообщить пилотам. Есть пожаротушение, включаешь, тушишь, глушишь мотор, и летишь себе на другом движке.
Здесь явно что-то с топливной системой и встали скорее всего ОБА движка почти одновременно!
Ну это как в расходных баках топло закончилось, а насосы подкачки не включили.
А кто вообще сказал, что маски не вывалились??? Кто то был на месте катастрофы или по обгоревшему крылу это понятно????А на МН-17 маски вывалились?
Не знаю, несут какую-то чушь.А кто вообще сказал, что маски не вывалились???
Москва. 31 октября. INTERFAX.RU - По последним данным, египетские спасатели, работающие на месте крушения российского самолета на Синайском полуострове, обнаружили тела более 150 погибших, сообщили СМИ представители службы безопасности Египта.
При этом некоторые тела были обнаружены на большом расстоянии от самого места крушения - в радиусе 5 км. http://www.interfax.ru/world/476734