Может ли это теоретически быть следствием нарушения центровки? Я не припоминаю прецедентов с этим типом.
Вставлю свои 5 копеек.
Боинги при стандартном варианте заправке имеют склонность к передней центровке, если использовано более 50% емкости баков (т.к. вначале заливается керосин в крыльевые баки, и только потом в центральный).
Думаю, на Эйрбасах та же схема, или похожая.
Другими словами, заправленный и загруженный самолет, имеющий массу, близкую к макс. взлетной, не опрокинется исключительно из-за центровки.
Тем более, что он еще и равномерно загружен пассажирами + багаж распределен в передний и задний грузовые отсеки (и поверьте, не получится весь багаж 224 пассажиров распределить только назад или только вперед).
Пассажирские самолеты сконструированы так, что усредненно практически при любой заправке и загрузке имеют центровку в пределах допустимых значений.
Незаправленный, но загруженный самолет также имел бы допустимую центровку.
Заправка на А-321 при танкировании - что-то под 30 тонн.
Если даже предположить, что центровка пустого и незаправленного самолета (Zero Fuel Weight) была за пределами допустимых значений - то есть еще один аргумент.
Не получится за 10-15 минут руления и 23 минуты полета сжечь столько топлива из 30+ тонн заправленного, чтобы самолет приобрел опасно заднюю центровку.
В Шарме руление короткое, как раз 10-15 минут.
Расход А-321 на рулении не знаю, но полагаю, что на полет закладывается 700-800 кг максимум, если не 600.
Расход часовой, полагаю, до 4-5 тонн в зависимости от загрузки и этапа полета.
Как итог - сожгли они в лучшем случае тонны полторы.
Так что неправильную центровку я бы в список возможных причин не вносил до появления официальных данных с самописцев.
Она скорее проявилась бы на взлете (вспомните обсуждавшийся когда-то рейс KAL по маршруту OSL-ICN, когда грузовой 747 взлетел с центровкой 37% вместо 33%... там имел место преждевременный отрыв носовой стойки от ВПП на разбеге, а тут пока никакой информации про подобные вещи не поступало).