Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Разгони попробуй в свободном падении самолёт до 1400-2160км/ч, а я посмотрю...Не такой большой, как кажется. 400-600м/с достаточно.
Останки остаются. Они не испаряются. Разрывает тела не всегда.ShER424, от удара а не от трения. после того как на авто на наземной скорости влетает в грузовик от останков очень мало остается целого
Вот из FCOM, 19 тонн213, я брал в расчет максимальную заправку для А-321, по информации из инета.
Спасибо за коррекцию.
Расписал бы ты это в ветке для для чайников(в соответствующих выражениях) - великое дело сделал бы.Сразу скажу, зачем я здесь зарегистрировался, и зачем пишу это сообщение.
Я не авиационный эксперт, но я знаю, как работает ADS-B и примерно представляю, как работает с пользовательскими данными FR24.
"
а) сразу полное обесточивание всех систем, а это уже катастрофа, поскольку на A320 Family именно электричество является ключевым - передача управляющих воздействий идет электрически. Совсем без электричества этот самолет попросту не управляется. Поэтому-то электросистемы сделаны многократно дублированными, как, впрочем, и гидро (3 системы). И до сих пор в истории авиации отказов такого типа, когда отказывало все электричество и все гидросистемы (кроме попадания ракеты в Багдаде в A-300 DHL) еще не было.
Могут быть промежуточные, конечно, варианты, когда самолет перешел (по любым причинам) в снижение (на что не очень похоже по данным FR) и уже связаться с ATC не получилось из-за пропадания связи, поскольку чем ниже находится самолет, тем хуже связь - для VHF связи нужна практически прямая видимость, но это куда менее вероятно
Про киль не соглашусь... "Принадлежащая" ему снизу часть фюзаляжа смята снизу практически полностью - то есть о землю эта часть билась "брюхом". Отсек ВСУ присутствует, и тоже расплющен снизу.По снимкам -
- Крыло перевернуто.
- Кабина пилотов смята сверху, нижняя часть цела.
- Киль хоть и стоит сейчас вертикально, крайне похож на сломанный ударом сверху, отломившийся при этом, и уже потом перевернутый в "правильное" положение.
Да, и даже летящий человек. Посмотрите о недавнем рекордном прыжке из стратосферы.А разве может что-то падающее в атмосфере превысить скорость звука?
Если есть специалисты,которые могут пояснить мне излом фюзеляжа возле киля (по моему мнению по шпангоуту от воздействия на киль сверху). Поясню:киль оторван по корню,хвостовая часть оторвана по фюзеляжу от шпангоута и далее в горизонтальной плоскости (опять же по моему мнению от воздействия на киль сверху вниз и в горизонтальном направлении). Это первое сообщение,прошу просто пояснить излом. Спасибо
«Мы нашли трехлетнюю девочка в 8 км от места основных обломков», — сказал собеседник агентства. По его словам, у многих тел не хватало конечностей.
Если я правильно понял теорию взрыва, то возможно объяснить кажущиещся ошибочными сообщения, указывающие на резкий всплеск высоты. Предположим - происходит взрыв, создающий как зону положительного скачка давления в центре, так и зону сниженного давления, начиная с некоторого удаления. Если приемник статического давления оказывается во второй зоне, то высотомер покажет резкий скачок высоты с возвратом к изначальному давлению (что присутствует на данных ADS-B). При этом воздушная скорость настолько резко не изменяется, что также можно попробовать объяснить: статический и динамический приемники расположены на некотором, пусть и небольшом, удалении друг от друга и перепад давления будет отличаться.Выводы:
1. FR24 посчитал вертикальную скорость на основе данных с трёх приёмников, так делать нельзя (отсюда такое большое изменение вертикальной скорости). Вертикальную скорость надо считать по каждому приёмнику в отдельности.
2. Два сообщения ADS-B содержат ошибки, их нельзя использовать и производить по ним аппроксимацию. FR24, напротив, использовал их. По этой причине на графике от FR24 появился "бугорок", которого в реальности не было.