Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

213, я брал в расчет максимальную заправку для А-321, по информации из инета.
Спасибо за коррекцию.
 
Реклама
Не такой большой, как кажется. 400-600м/с достаточно.
Разгони попробуй в свободном падении самолёт до 1400-2160км/ч, а я посмотрю...
И то, я сомневаюсь, что тела при ударе разлетятся в молекулы.

ShER424, от удара а не от трения. после того как на авто на наземной скорости влетает в грузовик от останков очень мало остается целого
Останки остаются. Они не испаряются. Разрывает тела не всегда.
 
213, я брал в расчет максимальную заправку для А-321, по информации из инета.
Спасибо за коррекцию.
Вот из FCOM, 19 тонн

image.jpeg
 
213, есть с увеличенными баками (под 24 тонны). Но не в этом случае
 
По снимкам -
- Крыло перевернуто.
- Кабина пилотов смята сверху, нижняя часть цела.
- Киль хоть и стоит сейчас вертикально, крайне похож на сломанный ударом сверху, отломившийся при этом, и уже потом перевернутый в "правильное" положение.
--------------
Или падение на "спину" или переворот при вынужденной.

Но против второго - совершенно целый низ кабины пилотов.
 
Сразу скажу, зачем я здесь зарегистрировался, и зачем пишу это сообщение.
Я не авиационный эксперт, но я знаю, как работает ADS-B и примерно представляю, как работает с пользовательскими данными FR24.
Расписал бы ты это в ветке для для чайников(в соответствующих выражениях) - великое дело сделал бы.
 
"

а) сразу полное обесточивание всех систем, а это уже катастрофа, поскольку на A320 Family именно электричество является ключевым - передача управляющих воздействий идет электрически. Совсем без электричества этот самолет попросту не управляется. Поэтому-то электросистемы сделаны многократно дублированными, как, впрочем, и гидро (3 системы). И до сих пор в истории авиации отказов такого типа, когда отказывало все электричество и все гидросистемы (кроме попадания ракеты в Багдаде в A-300 DHL) еще не было.

А Ижма?



Могут быть промежуточные, конечно, варианты, когда самолет перешел (по любым причинам) в снижение (на что не очень похоже по данным FR) и уже связаться с ATC не получилось из-за пропадания связи, поскольку чем ниже находится самолет, тем хуже связь - для VHF связи нужна практически прямая видимость, но это куда менее вероятно


И почему экипаж не успел ничего сказать в эфир?
 
IVM, первый раз слышу, чтобы в Ижме сажали A-320. Я что-то пропустил?
На полтиннике был частичный отказ электросистем (низкое) которое экипаж превратил в полный отказ при работающей гидравлике. И самолет, управление которого от электричества почти никак не зависит (к счастью для экипажа)
 
По снимкам -
- Крыло перевернуто.
- Кабина пилотов смята сверху, нижняя часть цела.
- Киль хоть и стоит сейчас вертикально, крайне похож на сломанный ударом сверху, отломившийся при этом, и уже потом перевернутый в "правильное" положение.
Про киль не соглашусь... "Принадлежащая" ему снизу часть фюзаляжа смята снизу практически полностью - то есть о землю эта часть билась "брюхом". Отсек ВСУ присутствует, и тоже расплющен снизу.
То есть кабина и центральная часть самолета с крыльями упали в перевернутом положении, а хвостовая часть - в "нормальном" - раздельно значит...
Очень "смущает" отсутствие стабилизатора. Двери, киль, створки отсека ВСУ "на месте" - далеко не разлетелись, а стабилизатора нет.
 
Египетские спасатели в два раза — до 15 кв. км. — расширят зону поиска погибших при крушении лайнера А321, разбившегося на Синайском полуострове, сообщает France Presse со ссылкой на армейского офицера с расположенной рядом военной базы, который участвует в поисковых работах.

На утро воскресенье спасатели обследовали 8 кв. км. площади в районе падения самолета. По информации офицера, уже найдены 163 тела.

«Мы нашли трехлетнюю девочка в 8 км от места основных обломков», — сказал собеседник агентства. По его словам, у многих тел не хватало конечностей.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5635c9ca9a79478121fbe8f4

В общем, налицо разрушение в воздухе.
 
Реклама
Очень интересный разлом хвостовой части. Не по шпангоуту, как-то по диагонали. Похоже с захватом последнего ряда хвостового салона. Иллюминатор виден справа по борту. Следов взрыва (предположительно в туалете) не видно - обшивка смята но не разорвана. Жалко нет фотки с продольного ракурса т.е. вид на хвостовую часть. Очень сильно вытянута проводка, не срезана,а вытянута. Если на фрагменте средней части фюзеляжа всё в куче, то в хвосте все вырвано.

000b5107-642.jpg
 
А разве может что-то падающее в атмосфере превысить скорость звука?
 
shiro, "Когда самолёт занял эшелон FL350 (10600 метров), внезапно оторвалась хвостовая часть, самолёт опрокинулся, рассыпался на несколько частей." Это цитата из анализа крушения CI611.
 
Где можно почитать про порядок действий служб при обнаружении места катастрофы?
 
Если есть специалисты,которые могут пояснить мне излом фюзеляжа возле киля (по моему мнению по шпангоуту от воздействия на киль сверху). Поясню:киль оторван по корню,хвостовая часть оторвана по фюзеляжу от шпангоута и далее в горизонтальной плоскости (опять же по моему мнению от воздействия на киль сверху вниз и в горизонтальном направлении). Это первое сообщение,прошу просто пояснить излом. Спасибо
 
«Мы нашли трехлетнюю девочка в 8 км от места основных обломков», — сказал собеседник агентства. По его словам, у многих тел не хватало конечностей.

Как раз говорит о том, что в момент выхода в поток скорость было минимум околозвуковой.
 
Реклама
Выводы:
1. FR24 посчитал вертикальную скорость на основе данных с трёх приёмников, так делать нельзя (отсюда такое большое изменение вертикальной скорости). Вертикальную скорость надо считать по каждому приёмнику в отдельности.
2. Два сообщения ADS-B содержат ошибки, их нельзя использовать и производить по ним аппроксимацию. FR24, напротив, использовал их. По этой причине на графике от FR24 появился "бугорок", которого в реальности не было.
Если я правильно понял теорию взрыва, то возможно объяснить кажущиещся ошибочными сообщения, указывающие на резкий всплеск высоты. Предположим - происходит взрыв, создающий как зону положительного скачка давления в центре, так и зону сниженного давления, начиная с некоторого удаления. Если приемник статического давления оказывается во второй зоне, то высотомер покажет резкий скачок высоты с возвратом к изначальному давлению (что присутствует на данных ADS-B). При этом воздушная скорость настолько резко не изменяется, что также можно попробовать объяснить: статический и динамический приемники расположены на некотором, пусть и небольшом, удалении друг от друга и перепад давления будет отличаться.
 
Назад