Гораздо более показательно то, что крылья и все то что впереди упало компактно, а все что сзади крыльев - разбросано на километры по округе. А что у нас находится сразу позади крыльев? Задний багажный отсек...
имхо исключено в данном случае.ребят, мне кажется пожар был очень небольшой, то есть топлива могло быть не много, можно ли на таких самолетах сбрасывать топливо и мог ли экипаж это сделать?
ребят, мне кажется пожар был очень небольшой, то есть топлива могло быть не много, можно ли на таких самолетах сбрасывать топливо и мог ли экипаж это сделать?
Далеко не всегда экипаж падающего самолёта выходит на связь с землёй. Коллеги привели пример, когда это случилось с Кузнецовым, когда экипаж доложил о ситуации. А до этого другие падали "молча". И после этого. На самом деле они не молчат, просто далеко не всегда у экипажа есть возможность и время доложить об аварии или выставить код ответчика. Это может быть не первым номером в списке приоритетов - диспетчер падающему самолёту помочь не может - для начал он должен перестать падать. Это не редкий случай, что бы делать из него загадку и создавать длинные дискуссии.Какое отношение Кузнецов, Ту-104 и подхваты имеют к нынешней истории?
ни мне одному, значит.Такое впечатление, что не хватает большой части фюзеляжа - где-то от задней кромки крыльев до почти киля...
например? около крыльев земля чистая. то есть разлива и горения не было?Ну а почему не горело - причин тоже мильон.
не могла быть утечка топлива и этим обусловленный сброс? опять же из области предположенийСброса топлива нет - я уже писал выше почему - потому что можно садиться с максимальной массой, выполняя процедуру
Ну а почему не горело - причин тоже мильон. Но топлива было много - это факт
Например, разодранный еще в воздухе при падении кессон, из которого топливо вытекало. И еще мильон других бессодержательных идей. Которые ну никак не имеют отношения к первопричине катастрофы.например?
Хм, кто прокомментирует это? Есть ли признаки разрушения двигателя в полете, или отрыв произошел при ударе о землю, но двигатель был остановлен? И достаточна ли прочность сборки компрессора, чтобы при любых исходных данных он остался в таком хорошем состоянии?класс, сорванные лопатки без следов повреждения которые они-б получили если -б вращались.......
Металл так не плавится. Возможно это повреждения о другие обломки.не убедительно
Я часто летаю, пленку никогда не использую.Пленки не видно, так что скорее ручная кладь...
МАК уже признал, что разрушение самолета было в воздухе, поэтому горизонтальной скорости не было совсем.а вас не смущает отстствие следов поступательного движения, а только грубо говоря кучка сгоревшего аллюминия на земле?
Вопрос к Sholom, вы писали что врач. Почему в этом видео на креслах кровь (2:25)? Получается, люди еще живы были, при ударе о землю крови бы не было.Крупные планы обломков от RT
Вы лично увидели на видео шасси?в новостях еще сказали,что шасси было выпущено,из этого какие выводы можно сделать?
если это правда
Алюминиевые сплавы как раз так и плавятся. У вас на печи или на газу никогда алюминиевая кастрюля не плавилась?Металл так не плавится. Возможно это повреждения об другие обломки.
Почему при ударе о землю не должно быть крови? Недолго падали.Вопрос к Sholom, вы писали что врач. Почему в этом видео на креслах кровь (2:25)? Получается, люди еще живы были, при ударе о землю крови бы не было.
Где вы увидели, что стабилизатор отгорел?Я еще раз спрашиваю почему отгорел стабилизатор , но при этом хвост целый?
Можно примеры фото. А лучше видео плавления. Спасибо.Алюминиевые сплавы как раз так и плавятся.
Потому что люди погибли еще в воздухе, на большой высоте. Насколько я знаю, сердце не бьется, давления нет, нет крови.Почему при ударе о землю не должно быть крови?
значит или они изменили или я перепутал,но запомнил,что в выпущенном состоянииТолько что в новостях комментатор с места показывал и рассказывал, что остатки фюзеляжа с крыльями достигли земли в перевёрнутом положении, что видно на фотографиях кабины, крыла, и шасси в убранном положении, смотрят вверх.
Алюминий именно так и плавится. Листовой алюминий. Хотя бы фольгу нагрейте зажигалкой - у вас будет рваный край.металл не плавится с рваными гранями .