Не факт, что столкновение произошло с ВС аналогичного класса и типа. Это мог быть боевой самолёт, к примеру.Вот беда....Ну КАКОГО еще БОИНГА !?!?!?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не факт, что столкновение произошло с ВС аналогичного класса и типа. Это мог быть боевой самолёт, к примеру.Вот беда....Ну КАКОГО еще БОИНГА !?!?!?
не надо компанию обвинять в таких серьезных преступлениях! не может быть такого,что они выпустили самолет при неполадках в двигателе, тем более он еще из питера должен был в египет лететьНу естественно. А то бы сказали : "Что, тот борт с косяками упал? Ну да, никак двигатель починить не могли"
Катастрофа Boeing 747 под ТокиоВ катастрофической ситуации экипаж сперва будет решать вопрос выживания самолёта
Вам уже второй день пороть здесь чушь по темам, к которым Вы очевидно не имеете ни малейшего отношения. Причём нахально и безапелляционно.
ребят,а эти вещи были в багажном отделении или в салоне? на вид хорошо сохранились
По телеку смотрел видео с вещами и судя по всему, там они вперемешку, т.к. видел и пакеты Риф Гош и чемоданы..ребят,а эти вещи были в багажном отделении или в салоне? на вид хорошо сохранились
Ну вот было же с нашими диспетчерами -
Может такое бывает и с лётчиками?
конечно слышал.
Вот например, почитайте. Как раз ТОТ случай. Я надеюсь вы хотя бы спорить не будете, что самолет, рассекающий без хвостового оперения БЫСТРО снизить было невозможно.
и кстати, обратите внимание, что самолет, потерявший хвостовое оперение и всю гидравлику вовсе не камнем рухнул вниз. А еще продожал полет долгих двадцать минут. И, если бы не та проклятая гора, имел бы все шансы.. ну как минимум совершить более благополучную аварийную посадку.
Так что НИКАКИХ мгновенных потерь сознания. Ни в случае с MH-17, откуда вообще все пошло, в попытках "успокоить" родных и близких жертв катастрофы, не веривших, что то кто то из пассажиров не оставил прощальной записки или сообщения на камеру гаджета, ни до, ни после.
очень не хочется чтоб опять пилотов обвинили во всем!
И за это спасибо, единственное, напрягла ситуация с http://mil-avia.livejournal.com/129273.html, но это уже и не от них (вас?) зависит.Не о самой катастрофе, но имеет прямое отношение:
аэропорт Пулково работает в условиях сложившейся ситуации на все 100
Как и с MH17 возникают вопросы к современной отсталой системе УВД. Флайтрадар точно знает место падения, а диспетчера - нет.Да скорее всего потому, что там и переговоров-то не было. И никакой тайны. Самолет вылетел из Шарма, выполнив положенные процедуры, получил разрешение на набор эшелона и следование по трассе. И говорить больше, собственно, не о чем и незачем. Поэтому-то его и искали в секторе Ларнаки, думая, что он молча сменил частоту.
DAR, без обид, но Вы не за тот пост зацепились, да во многих (почти всех) постах человек не прав, но тут он прав на 100%
http://fago.ru/Military_Science/26218.htmlПримерно в 13:48 самолёт достиг полётной высоты в 7300 метров и в этот момент у самолёта внезапно сорвало 35 м² фюзеляжа
Дискуссию по поводу потери сознания на высотах 7000-11000 через пять секунд после взрывной декомпрессии прекращаю до момента публичного предоставления ссылки на данные медицинских исследований, опубликованных в профильном, рецензируемом издании в установленном для подобных исследований порядке. Ибо в ПРИЛИЧНОМ обществе свои заявления принято аргуметировать чем то большим, чем попытками настучать модератору или соскоками на возраст. Честь имею.
Ну так вот там выше написано, что борт аварийной посадки не запрашивал и о неполадках не извещал, и это приняли за аксиому....Нешто не читаю? Читаю! Но пруфов на стопроцентное отсутствие разговоров с диспетчерами пока что не предоставлено.
возможно, сначала было недостаточно хорошее знание арабского тем человеком, который потом на английском свое понимание разговора сообщил.Я еще больше скажу, даже на первых новостях фраза что пилот сообщил о неисправности радиостанции, скорее всего плохое знание английского, а фраза должна звучать что пилоты по рации о неисправности не сообщали. - Слова почти те же, но в другом расположении.
Сколько раз грузил, ничего подобного не видел.Подскажите, на а321 в заднем багажнике есть кислородные баллоны?
Вы не поняли. Я имел в виду, что, даже если бы что-то было, никогда ни одна АК такого не признала бы.не надо компанию обвинять в таких серьезных преступлениях! не может быть такого,что они выпустили самолет при неполадках в двигателе, тем более он еще из питера должен был в египет лететь
Большие - это какие в цифрах?Разрушение? Все гражданские самолеты не расчитаны на большие прегрузки. Были модулирования вывода из пикирования гражд самолетов (А310, например) - самолет разваливался при попытке вывода на больших скростях, приближенных к Маху