Zizilk, по ходу это тот же вентилятор, только другой ракурс... Похоже и тут был "титановый пожар" об оболочку. А разбился и вывалился этот вентилятор уже нерабочим, об землю...поход второй вентилятор, который немного целее, но при этом обгоревший, при этом чледов горения на земле вокруг нет
"Пятно" разлета обломков малазийского боинга под Донецком, если верить данным из отчетов, имеет радиус около 8 км. Он летел на несколько большей высоте и с несколько большей скоростью, чем разбившийся аэробус над Синаем. Разрушаться, по принятой в настоящее время большинством сторон версии, начал сразу, на той же высоте и при той же скорости. Пока нет данных о разлете всех фрагментов аэробуса. Если погибшую девочку нашли в 8 км от основной массы, то разброс обломков, похоже, не намного меньше "донецкого". Получается, разрушение корпуса (частичное) произошло на максимальной высоте в момент начала катастрофы?Не похоже
- транспондер работал какое то время после начала падения, то есть на борту было питание
- разброс обломков характерен скорее для _разрушился на не очень большой высоте_ (сравните с падением обломков Б-777 на Донбасс)
Ну например, как абстрактная версия - если бы оторвало стабилизатор столкновением с дроном
- самолет мгновенно клюнет вниз и начнет падать (стабилизатор обеспечивает устойчивость по тангажу и тянет хвост вниз) скорее всего по спирали (горизонтальная скорость падает)
- возникшими перегрузками (а возможно и разгерметизацией) срывает гарнитуры с экипажа, до маски надо еще дотянуться, и прочее прочее, вариантов почему _не сообщили_ весьма много
- по мере падения да с работающими движками нарастает нагрузка (плотность воздуха то растет) и в какой то момент на высоте километра 3 самолет раздеталируется...
Если был взрыв то об этом быстро узнают, так как следы остаются на окружающих предметах (взрыва). Вот если какое то разрушение конструкции... то пока не найдут (или _если_) разрушившуюся деталь и не выложат все обломки в ангаре, а на это могут уйти годы, то причину мы долго не узнаем.
Если было столкновение то
- если найдут второй объект то все будет понятно
- если найдут то чем самолет столкнулся то тоже. НО это надо пустыню прочесывать.
- если не найдут то тоже, много лет будет загадка, что же случилось.
что значит "отвалился компрессор"? что значит "отвалилась турбина"? есть такое понятие как газогенератор=компрессор высокого давления + камера сгорания + турбина высокого давления. Связаны компрессор и турбина в газогенераторе одним валом, так как единственное назначение турбины - это вращать компрессор. А потом уже возможны варианты: ступени низкого давления, ступени среднего и тд. В этих ступенях компрессоры и турбины уже могут иметь свои собственные валы, которые могут быть связаны редуктором, а могут и нет. В любом случае, даже главный конструктор какого-нибудь роллс-ройса не скажет, что должно случится, чтобы какой-то компрессор оторвало. Такие вещи рассчитывать не имеет смысла.простите задам вопрос может лучше в вопросницу... в новостях я видел инциденты с отвалившимися турбинами, а что должно случится, чтобы отвалился компрессор от остального, и в итоге упал на попа
Плавится. Но мы же не это фото обсуждали.WinnerM3,
Вот тут с алюминием конструкций крыла и диска шасси что произошло? Побило осколками? Края-то рваные.
Что скажет эксперт? Плавится так алюминий или нет?
...в данном случае, скорее всего, двиг был двухвальным-один на один контур компрессора, другой - на вентилятор. Бывают трехвальные. Валы также имеют кольца обрыва, на случай "раскрутки" сверх расчетных значений или "клина" для предотвращения разноса двигателя...что значит "отвалился компрессор"? что значит "отвалилась турбина"? есть такое понятие как газогенератор=компрессор высокого давления + камера сгорания + турбина высокого давления. Связаны компрессор и турбина в газогенераторе одним валом, так как единственное назначение турбины - это вращать компрессор. А потом уже возможны варианты: ступени низкого давления, ступени среднего и тд. В этих ступенях компрессоры и турбины уже могут иметь свои собственные валы, которые могут быть связаны редуктором, а могут и нет. В любом случае, даже главный конструктор какого-нибудь роллс-ройса не скажет, что должно случится, чтобы какой-то компрессор оторвало. Такие вещи рассчитывать не имеет смысла.
На 18 снимке что-то типа люка на обломке фюзеляжа. Край этого люка имеет следы копоти и температурной деформации, хотя все остальное выглядит целым. Может быть, это свидетельствует о том, что на борту был пожар до того как самолет развалился на части?
Я вот тоже так думаю. Но если снимали специально и не на смартфон. Может быть?баян, подлинность видео - фейк, снять борт на высоте 10 000 метров на смартфон - нереально!