...интересно, это какие же ПЗРК имеют высотность до 5тыс?
Янкерский ПЗРК "Stinger" с pакетой FIM-92Е имеет высотность 3,8км
Отечественная Верба индекс ГРАУ — 9К333, ракета — 9М336 - 4,5км
Других, я не знаю...
Разброс около 4 км...
Есть несколько частей на фотографиях, которые наводят на мысль, что присутствовал огонь до столкновения с землей.
Например здесь место разлома чистое, в отличие от самой части.
Так же присутствуют обгоревшие обломки там, где пожара вроде как не было.
Но с другой стороны эти фотки могли появиться уже после перемещения частей в результате работ по разбору.
Флотские декомпрессионные таблицы "для воздуха" начинаются с 21 метра, а любительские - с 10.В бассейне глубиной 5 метров можно получить тот же эффект (лучше, конечно, 10 метров, результативнее). Только надо там, на глубине, не 10 секунд пробыть, а хотя бы полчасика. И очень быстро всплыть. Непередаваемые ощущения кессонной болезни гарантированы.
Прогорает любой металл, даже сталь, причем, весьма причудливо, в зависимости от многих факторов, алюминий плавится достаточно легко.О чем и речь. На на вопросы люди молчат, а навязываться как то не комильфо. Спасибо.
Ерунда, отчитаются об улучшении мер безопасности и введут скидки - потери не будут большими.Теракт с подложенной бомбой убьет египтянам большую долю турбизнеса.
А если окажется, что самолет был сбит над Синаем, то и весь бизнес.
До полного подтверждения, что не сбили ракетой с земли авиакомпании решили перестраховаться (или диспетчеры Каира уже выдали NOTAM?).флайтрадар показывает на Синаем полное отсутствие каких-либо бортов...
Те, кто знает больше, уже сделали выводы?
На фото- обшивка кокпита (это ж рамки остекления снизу)? То есть, в процессе падения там была огромная температура, но лишь до уровня пола кабины пилотов, правильно?На нижнем фото особенно красноречиво - следы побежалости на фюзеляже от нагрева, но тут же остальная часть белая.
На фото- обшивка кокпита (это ж рамки остекления снизу)? То есть, в процессе падения там была огромная температура, но лишь до уровня пола кабины пилотов, правильно?
Albertus, за всех конечно сложно говорить, но обычно пилоты, которые летают за границу, английский знают хорошо. По требованиям ИКАО они обязательно должны иметь минимум 4 уровень, а это достаточно высокий уровень. У них бывают проблемы с произношением (пассажиры типа смеются) или общий словарный запас небольшой может быть, но это ерунда все. Нормальное у них произношение, главное, понятно. И их специально учат описывать emergency situations, так что любую проблему, которая на борту может случиться, они на английском объяснят. Многие учатся за границей, хотя у нас сейчас тоже обучение на достаточно высоком уровне, и экзамены жесткие.. по крайней мере, последние несколько лет.. так что, думаю, с пилотами такого не произошло бы.Ну вот было же с нашими диспетчерами -Может такое бывает и с лётчиками?
Формально видео выдаваемое за снятие сбития аэробуса не противоречит картине катастрофы точка попадания зрк сзади крыльев
При этом это же место и есть центр отражения рлс то есть ракета зрк именно туда и должна попасть
Но теракт это версия снимающая головную боль со всех кроме Египта , и смущает, что версию теракта сейчас не называют "маловероятной"
На нижнем фото особенно красноречиво - следы побежалости на фюзеляже от нагрева, но тут же остальная часть белая.
А не изнутри ли пламя из лючка вырывалось?
Принципиально – ничем, в обоих случаях, при наличии критических повреждений, самолет окажется на земле. Не очень понятно, как взрыв на борту мог спровоцировать, по-вашему, потерю стабилизаторов? А вообще, версию взрыва предлагаю пока оставить как несостоятельную.А чем принципиально будет отличаться картина начального события, результатом которого, вероятно, стала потеря стабилизаторов, при усталостном разрушении и при взрыве на борту?
А чем принципиально будет отличаться картина начального события, результатом которого, вероятно, стала потеря стабилизаторов, при усталостном разрушении и при взрыве на борту? Не всё ли окажется тождественно для последующей цепочки событий, для данных на самописцах, да и для следов на большинстве фрагментов самолёта: "сломалось" или "сломали"? Нет, я понимаю, что взрыв оставляет следы на каких-то деталях и что усталостное разрушение тоже можно увидеть, найдя ту единственную деталь, которая лопнула от нагрузки. Но в целом, механизм развития событий, он ведь одинаковый будет, или не так? Даже регистраторы особо не помогут, придётся искать деталь, возможно, единственную, на которой остались следы...
Похоже на то, что горячий воздух выходил из под этого люка, поэтому такой характер оплавления. Труба на первом снимке тоже говорит, что это система кондиционирования.
однозначно огонь в данном случае выходил изнутри небольшой струей. другого объяснения этому фото нет
Кстати, Lifenews плохо работает. До сих пор никаких комментариев от пролетавшего в непосредственной близости экипажа рейса Нордвинд-1969 Самара - Шарм-Эль-Шейх.