Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

ivandalavia, не молимся, просто информационнвй голод, отсуствие каких-то реальных цифр, и любую поступающую инфу хочется обработать и оценить
 
Реклама
Я все время говорю про датчики - вот еще ужасная трагедия. Скорость 93 узла - все самолет на земле (в воздухе считается 100 и более).
Естественно, он резко рванул вверх (логика то тупая) +6500 футов и свалился. И FADEC также тупо работает - двигатель не на той высоте - вот и останавливается (разваливается) . Сколько же можно наступать на одни и те же грабли? У меня уже нет слов.

Да - и связь в таких случаях отказывает - теперь же не провод-команда, а "умнейшая" электроника. Но такого перепада она не понимает и ступор.

Посмотреть вложение 499598

wind 95km/h aprx 50kt. скорость 400 поддуло в хвост 50 = 300 пусть будет IAS почему 93? :)
 
Очень хочется верить, что голоса действительно слышны, хотя уже час назад была информация, что самолет выходил на связь и с ним все хорошо ... А, когда АирАзия упал, то тоже о "звонках" родственникам сообщали ...
 
vladimirslk, если верить цифрам последним с фл то там 93 было в последний момент а этого снижалось постепенно горизонтальная при большой вертикальной, и 93 стало после рывка вверх
 
Мог ли быть перегруз самолета? 227 человек это почти под завязку, отсюда и возможные проблемы со скоростью, как следствие сваливание
 
Я правильно понимаю что 7-ой столбик это высота? Где в десятках тысяч цифры? Вот и посмотрите отрезок с 4:13:00 до 4:13:08, а потом подумайте как в эту туфту верить
 
Zizilk, очень хочется на это надеяться. Представляю, что переживают родственники пропавших, когда читают подобное!
 
ivandalavia, не спорю на счет фл просто увидел цифры сделал прикидку грубую, а потом уже обмышлять и думать. цифра в 93 узла тоже с фл. нужно ждать инфы с чя
 
На России-24 сию трансляция МЧС. Авиация МЧС готовит 5 самолётов (4 Ил-76 и 1 Бе-200) для вылета в Каир.
 
Реклама
Туроператор Бриско и а/к Метроджет принадлежат одному и тому же турецкому холдингу. Практически одна и та же структура. У Бриско итак проблемы были с незаселением из-за овербукинга ил определенного стиля работы практически весь этот год в Турции (не часто но были), а тепрь еще и их самолет. Не весело совсем.
 
Трагично! Соболезнования родным и близким!
МАК разберется.... Вчера по ТV сказали что в сторону Сирии "кое кто" передал ПЗРК....может и связь есть,хотя эту версию отвергают,выдвигают неисправность техники.....погода ПМУ,при возникновении не штатной ситуации командир корабля должен доложить о ней....произошло резкое изменение высоты...ни доклада ни чего...как над Донецком.
 
Как стало известно, из-под обломков российского лайнера, потерпевшего крушение в 100 километрах от Эль-Ариша на севере Синайского полуострова, вытащили около ста тел пассажиров. Об этом сообщает издание Egypt Independet.

http://lifenews.ru/news/167246

P.S. "Вытащили"! Извлекли. Слова бы хоть выбирали.
 
Последнее редактирование модератором:
Vik63, интересно. была похожая ситуаци и тоже некачтвенный ремонт после касания, а вроде еще было что и без ремонта. в обоих случаях потеря хвоста
 
Реклама
Vik63, вроде об одном говорим, тоже помню что то японское но вроде было еще что то когда и на ремонт не поставили
 
Назад