Может быть все что у годно, но на мой взгляд к версиям с террористами стоит относиться с особым пристрастиеми. Поскольку террористы выгодны всем- никто не виноват и никого не накажут. Особенно это касается владельцев авиакомпании и ответственных должностей. Я не спец, но если чей-то косяк с недосмотром усталости металла ли, или с недобросовестным ремонтом и диагностикой после чирканья хвостом- придется отвечать,возможно отбирание лицензии- серьезный бизнес, репутация.На лайфнюсе берут интервью у разных экспертов, и те говорят совсем другое..Более того, почти везде по ТВ версия о теракте первая в списке из трех версий...Что панику не нагнетают - это наоборот плюс, пока ничего не ясно, и информацию дают максимально сдержанно.
Ну почему неумная? На них сейчас набросились все и со всех сторон, понятно, что они будут обороняться до последнего (и я бы так делал). Установят их вину - им все равно уже ничего не поможет, не установят - можно будет громко кричать "я же говорил а вы не верили!". Все правильно делают.Неумная линия поведения- на мой взгляд.
Точно, не на восток, на север с северо-запада. Или там маяк в пустыне?
А по логике получается наоборот: как будто они заранее чувствуют, что пахнет жареным- и отчаянно сопротивляются этому. Ведь о " внешнем воздействии" пока нигде не прозвучало ни слова( я имею в виду официальные источники)Ну почему неумная? На них сейчас набросились все и со всех сторон, понятно, что они будут обороняться до последнего (и я бы так делал). Установят их вину - им все равно уже ничего не поможет, не установят - можно будет громко кричать "я же говорил а вы не верили!". Все правильно делают.
А просто встать на курс они не могли?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Я думаю, что в 4:13:00 оторвало хвост, а эта финальная "закорючка" произошла 15-20 секунд спустя. Самолет в этот момент был неуправлемый и даже не был самолетом.
Ну видимо кому как кажется, все субъективно. Мне та точка зрения, что я изложил, может быть ближе (сам в госструктурах девять лет отслужил). Лучшая защита - нападение. Не будешь зубы показывать - загрызут.Ведь о " внешнем воздействии" пока нигде не прозвучало ни слова( я имею в виду официальные источники)
Где и что лежит уже известно, можно привязатьcя к данным FR
Летают, и вполне успешно. Гугл поможет выяснить подробности.Кто знает. Летают сейчас компании, у кторых был куплен,занят, взят в долг (не важно) этот самолет?
Зависит же от центровки?
я вот тоже с самого начала за судьбой горизонтального слежу. пока нет инфы.стабы не нашли или на фотке не обнаруживали себя?
Там нет таких давлений.могло ли в следствии неисправности узла поддержания внутреннего давления, разорвать лайнер изнутри,
Почему сейчас рейсы когалыма мз Шарма сели в Анталии?
Как вы определили, что РН нет на месте? Киль сложило. Вы были на месте катастрофы и осматривали обломки?Ведь РН тоже нет на месте.
На счет водички - это точно. Разгребал с ребятами не одно ЛП, зная потроха не по картинкам. Но, это ЛП ввело в ступор. Может поэтому и подключился только на излете. Взрыв в хвостовой , уже практически на эшелоне - первое, что напрашивается, с отделением части фюзеляжа... ПЗРК достать туда не могли. Да и дроны такого монстра подсечь так, чтобы он не мог и ответить тоже. Отвал хвостового - причина не столь прозрачна, но, склоняюсь к взрыву... Особого набора там уже быть не могло, а датчики, те же ПВД, там уже погоду, а не курсовую скорость, выдавали. Далее уже развал/возгорание центроплана на 3-4 тыс в пикировании с передней центровкой...Ох комрады, тут многим бы водички холодной попить. Увы, как показывает статистика, в большинстве своем, причины катастроф крайне банальны, просты и обидны. Кроме того, за прошлые годы мир уже исчерпал не стандартные катастрофы. Не надо заниматься поиском черной кошки в темной комнате, увитывая что ее там нет. Я не думаю, что тут были зрк, пзрк, дроны, другие самолеты, теракты, да и последствия ремонта, возможно не при чем. На сьемках сми с вертолета видно киль, причем только его переднюю кромку с частью фюзеяжа, видно отсек всу, но не остальной части киля ни стаба до сих пор не нашли. Думается мне, что искать их надо ближе к Акабе. Возможная проблема с перекладкой стаба, его отделение, резкий набор самолетом высоты и дальнейший плоский штопор с отделением двигателей, части фюзеляжа сразу за центропланом и т.д.
Я не вижу на фото сложившегося киля руля направления. Покажите мне его...Как вы определили, что РН нет на месте? Киль сложило. Вы были на месте катастрофы и осматривали обломки?
Хотя, чисто теоретически, можно предположить, что РН ушел вместе со стабилизатором.
это ключевое....... я не знаю как устроена эта система в самолете, но предполагаю, что батарея кислородных баллонов, .....