Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

При отделении стабилизатора или уж тем паче всего хвоста нос кинет строго вниз. Стабилизатор работает как перевернутое крыло (потому что только при таком раскладе самолет стабилен).

Ну и про вес хвоста не забываем.

Зависит же от центровки?
 
Реклама
...Хорошо, отказ управления РВ. Самолет то электрический, а у кулонов бывают бздыки.
если речь об airbus, то название "электрический" образно, да есть так называемая "система управления по проводам", электро только сами управляющие сигналы на исполнение, а движение основных поверхностей идет от гидрожидкости, через бустеры,их по два, один работает, второй в режиме ожидания (резервирования). но тот же РВ поддерживается тремя компами, при отказе одного, втрой вступит и т.д., чтобы был полный отказ это нужно чтобы пропала гидрашка (или все питание, что совсем из области фантастики).
 
APU никуда не исчезало. Вот оно лежит вместе с капотом.

Странно,что ВСУ и обломок фюзеляжа с килем разлеглись так далеко друг от друга (судя по спутниковым снимкам МЧС). Получается, они разделились еще в воздухе и достаточно рано.
 
о, как... а ведь вроде даже представители КА говорили про пройденный D-Check?
а вы думаете что они по алфавиту идут? тогда следующий был бы E? это образно с, d, а чеки. у aibus чеки по часам, месяцам, годам. ну и дейли и уикли.
 
Реклама
Но где то же слабина есть! У "фантастических" хвосты не отваливаются и бесследно в океанах не пропадают... Что то часто!
ну происшествий гораздо меньше сейчас, по сравнению с пиком в 80е, доработки, доработки и они все писаны кровью и вот на нынешнее время техника надежна и в основном причиной авиапроисшествий является либо человеческий фактор либо нарушение поддержания летной годности, в виде ТО, малый процент из-за недоработок техники, ну и конечно внешнее воздействие, как с малазийским боингом сбитым над украиной.
 
он (D) мог быть гораздо ранее, в соответсвии с MP, а потом опять время подошло и в марте был сделан так называемый C-чек.
 
Эту фразу я слышу уже более 40 лет. При чем здесь пассажиры?!!
а как сделать так, чтобы ничего не отказывало,только путем эксплуатации. летать пустыми и проверять надежность?я не хочу вступать в полемику такого рода, только один вопрос- ответ - сколько гибнет каждый день на наших дорогах?это не в этой теме, поэтому повторюсь, в полемику такого рода вступать не буду.
 
там в самом конце записи еще и отклонение курса на Восток резкое, хотя все борта по этой схеме вылета шли прямо на Эль-Ариш.
К тому же обрыв записи может свидетельствовать не об отключении транспондеров, а просто о прекращении приема данных радаром ФР.

Не было там отклонения на восток.
И, главное, обломки легли почти точно под местом, где оборвалась передача. Подробнее здесь:
Катастрофа А321 Когалымавиа (Metrojet) на Синае - обсуждение
 
Во всяком случае в пакете документов информация только о C-checkе.
На пресс-конференции тех директор компании говорил про C-check. Откуда информации про D-check в первый раз взялась?
 
Последнее редактирование:
По данным собеседников Reuters, бортовые самописцы также не содержат информации о том, что самолет подвергся внешнему воздействию.

Е1 сказал(а):
Между тем Reuters, ссылаясь на источник в египетском комитете по авиационным происшествиям, пишет о первых результатах расшифровки чёрных ящиков: по данным бортовых самописцев, самолёт не подвергался внешнему воздействию.

Рэйтерс расшифровывает бортовые самописцы с момента их нахождения. Хотя официально заявлено, что ждут, когда соберётся весь состав участников комиссии.
 
Реклама
Как представители авиакомпании могут что- либо сейчас утверждать и отметать какие- либо версии? Откуда у них есть информация? Неумная линия поведения- на мой взгляд.
 
Назад