Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

декомпресия взрывная,которая больше взрывная для пассажиров, скорее сопутствующее того что привело к разрушению или даже причина декомпрессии
 
Я не вижу на фото сложившегося киля руля направления. Покажите мне его...
Самые первые фото. Голубой погнутый ломаный киль на белом хвосте.
http://aviaforum.ru/threads/katastr...-sinae-obsuzhdenie.42682/page-19#post-1782233
Да и при потере РН не вырвет стабилизатор и самолёт не упадёт. Также самолёт сохраняет относительную управляемость (элеронами) и можно сесть.
 
Последнее редактирование:
Киль есть, а РН я на этом фото не вижу. Вместо него порваный край.
Естественно, потеря РН - еще не катастрофа, но вырывание всего отсека ВСУ вместе со стабилизаторами - точно катастрофа.
 
В сми не раз прозвучало «пилоты боролись за спасение самолета»..Значит, пилоты были в сознании и понимали происходящее. У меня может быть неуместный вопрос, но...а пассажиры, они успели что— то понять или мгновенно потеряли сознание?
 
Jad, откуда известно сми что пилоты боролись? не думаете ли что ноги растут к примеру из этлй темы, где до того как стал понятен разброс обломков народ, включая меня надеялся и велся на сообщения тех же сми?
 
Ж ир нет, там брали интервью у бывших пилотов, экспертов и тд. И на вопрос, почему летчики не подали сигнал бедствия, ответ был вот таким
 
Так вот же отсек APU, за переборкой. Перед ним как раз должен быть стабилизатор с механизмом перекладки и стойка с двумя самописцами.
Закопченный, стало быть, летел вместе с фюзеляжем.
 
система наддува контролируется двумя компами cabin pressure controllers, есть так называемые outflow valve (клапана), находятся на фюзеляже, управляются электромоторами.в зависимости от высоты приоткрыты, открыты или закрыты, опять же управляется это компами.а на фото это saffety valves, для сброса избыточного давления. это вктратце.
 

Да, прозвучало. Нет, не значит.

Вот типичный пример: http://lenta.ru/articles/2015/11/01/comments/
Название статьи: «Они до последней секунды старались спасти самолет»
Вчитываемся:
— Я буду верить: эти люди до последней секунды старались спасти самолет, даже зная, что, может быть, не получится. Может быть, их семьи, их дети не дождутся дома. Но я верю, что эти люди до последнего старались спасти жизни находившихся на борту (пилот-инструктор Анатолий Лебедев, обучавший экипаж разбившегося самолета).
 
техник до тех клапанов на гермошпангоуте,если надо доберется, а вот пассажирам там делать нечего, они за задней кухней, они просто предохраняют от избыточного давления.
 
Paulsoft, а можете на фотке той и на той которую нашел как то соотнести, прсто так получается что за этой переборкой всу должно быть судя по жгуту, те где то валяется еще всу и добрая часть отсека
 
Paulsoft, Zizilk, да, это "хвост" с ВСУ.
Вот он ещё:


Серый "уголок" - там заканчивался стабилизатор
 
Эти клапаны пропускают наружний воздух в гермокабину, если давление внутри станет ниже забортного. (фото Lx_photos)
 
блин, но где же горизонтальный стаб?
он же клапан какой, его с вертолёта должно быть видно.