Самые первые фото. ГолубойЯ не вижу на фото сложившегося киля руля направления. Покажите мне его...
Киль есть, а РН я на этом фото не вижу. Вместо него порваный край.Самые первые фото. Голубойпогнутыйломаный киль на белом хвосте.
http://aviaforum.ru/threads/katastr...-sinae-obsuzhdenie.42682/page-19#post-1782233
Да и при потере РН не вырвет стабилизатор и самолёт не упадёт. Также самолёт сохраняет относительную управляемость (элеронами) и можно сесть.
нет, там брали интервью у бывших пилотов, экспертов и тд. И на вопрос, почему летчики не подали сигнал бедствия, ответ был вот такимJad, откуда известно сми что пилоты боролись? не думаете ли что ноги растут к примеру из этлй темы, где до того как стал понятен разброс обломков народ, включая меня надеялся и велся на сообщения тех же сми?
система наддува контролируется двумя компами cabin pressure controllers, есть так называемые outflow valve (клапана), находятся на фюзеляже, управляются электромоторами.в зависимости от высоты приоткрыты, открыты или закрыты, опять же управляется это компами.а на фото это saffety valves, для сброса избыточного давления. это вктратце.так все же просто, закрутил пружинки или залипло , все, лайнер разорвало , какие средства контроля за внутренним давлением, есть у пилотов, есть ли какое либо оповещение
В сми не раз прозвучало «пилоты боролись за спасение самолета»..Значит, пилоты были в сознании и понимали происходящее.
Это самая задняя часть фюзеляжа, за сабилизатором и РН.Paulsoft, а можно для незнающих выделить где это на самолете?
техник до тех клапанов на гермошпангоуте,если надо доберется, а вот пассажирам там делать нечего, они за задней кухней, они просто предохраняют от избыточного давления.BUBR, с такими людьми от авиации зачем вопросы задаете тут? тот человек от авиации не уточнил разницу давлений и может ли техник или пассажир добраться до этих клапанов?
нашел те получается самый конец те хвост еще на два куска развалился?
Эти клапаны пропускают наружний воздух в гермокабину, если давление внутри станет ниже забортного. (фото Lx_photos)техник до тех клапанов на гермошпангоуте,если надо доберется, а вот пассажирам там делать нечего, они за задней кухней, они просто предохраняют от избыточного давления.