Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

пилоты сделали попытку снизиться с 9500 до 6000-7000, но самолет не выдержал нагрузок.
Скажу сразу, что против данной гипотезы говорит, что экипаж не вышел на связь, а они вроде бы обязаны были это сделать,[/QUOTE]


существует порядок распределения приоритетов говорящий сам за себя:



AVIATE

NAVIGATE

COMMUNICATE
 
Реклама
Глядя на то по какой линии был оторван хвост понятно что его целостность была нарушена когда самолёт уже находился в перевёрнутом положении.
Вообще-то ни капельки не понятно, но раз для вас все понятно, то опустим этот момент. :facepalm:
Пусть хоть на боку находился.
Возьмите, скажем, колпачок от шариковой ручки(относительно тяжелая секция фюзеляжа), приклейте пропорциональный кусочек бумаги(относительно легкий киль) и покидайте с высоты на пол в каком угодно положении. хоть кверху ногами, хоть боком, как угодно.
Вас ждет удивительное открытие.
 
"По их мнению, взрывное устройство пронесли в ручной клади"

Ой, в самолете ехали россияне, 4 украинцев и один белорус. И кто же, они считают, мог прихватить с собой в самолет бомбу?
Мнение,кстати,разумное,правильное.Мог прихватить(с учетом реалий АБ этого аэропорта) кто угодно,и ведающий что он несет (считай шахид) и не ведающий...То что система АБ в этом аэропорте мягко говоря странная,а просто сказать-бардачная,замечают многие пассажиры ,во всяком случае пассажиры наблюдательные,система эта,в частности досмотра пассажиров и ручной клади(что зрят пассажиры) от полного пофигизма до какой то паранойи...Пронос на борт ВУ(даже с учетом бардака в АБ аэропорта) - сложная схема.Ведь для того что бы уронить надежно и качественно аэроплан на каком то этапе полета необходимо точно расчитать и ,соответственно,заложить ВУ в том месте салона ВС где при подрыве ВУ произойдет гарантировано катастрофическое разрушение...В таком случае нужен,как минимум именно шахид который разместится в салоне в конкретном месте согласно посадочному талону....Аналогия напрашивается с одним из бортов вылетевшим из Домодедово и убитым шахидкой в 2004 году....Проще,надежнее и с большей степенью гарантии уничтожения борта - закладка ВУ в багаж на каком то этапе технологической цепочки обработки багажа что,опять же с учетом реалий с АБ в этом аэропорту очень даже реально и возможно...в особенности исключения каких то случайных,не учтенных факторов которые могут возникнуть с большей степенью вероятности при варианте проноса ВУ с пассажиром чем при варианте закладки ВУ в багаж...
 
я бы не доверял графику с FR. Поищите в этой ветке описание работы FR, автор - botinko
Да и я особо не доверяю...Я и говорю(осторожно) что график этот демонстрирует ,т.е. дает наглядное,визуальное представление маневров ВС и не абсолютно точно по всем параметрам...
 
Пол копейки по поводу случая под Парижем....Как вариант открытие неадекватом заднего запасного выхода ...Картина думаю будет похожая.
 
Пол копейки по поводу случая под Парижем....Как вариант открытие неадекватом заднего запасного выхода ...Картина думаю будет похожая.
Она не открывается в полете- заблокирована. Только на земле, да и там не на всех этапах.
 
одна дверь оторвана вторая стоит помятая...
а)поищите сами в интернете мнения специалистов насчет "открыть дверь и выйти за хлебушком на 10км высоте", хорошо?
б)подсказка - дверь открывается наружу-вперед и если бы ее таки каким-то чудом открыли, то искали б ее в десятке километров.
 
Технически, конечно, нет проблем. Но это смертник был, получается.

А что если человек не знал, что у него бомба?

Далее даю совершенно бредовую на первый взгляд версию:

Напоминаю, летели из Шарм-Эль-Шейха. Это мекка дайверов.

Достаточно одного двухбалоннго акваланга.
Клиенту тайком от него заправили в один - кислород, во второй - водород.
При погрузке знающий человек из наземных приоткрыл вентиль.
Процесс потихоньку пошел. Без цвета и запаха. Через 20 с небольшим минут после взлета
при достижении нужной концентрации получили самопроизвольно большой бумс.
Без следов классической взрывчатки.

Прошу сильно не пинать, не бить канделябрами и не освистывать :)
 
Реклама
Интересная новость появилась:
"Примерно в то же самое время, что упал самолет, американский спутник зафиксировал яркую вспышку в ИК диапазоне. В данный момент эти данные анализируются. На ряду со взрывом ВУ, такую вспышку мог вызвать взрыв топливного бака или двигателя."

http://www.cbsnews.com/news/satellite-detected-heat-flash-at-time-russian-plane-went-down/
 
Теперь только встает вопрос почему пилоты не отказались лететь раз один знал что может быть раковым полётом для всех пассажиров
Задать бы этот вопрос пилотам....Потому ,очевидно,что откажись,встань"в позу"-вылетишь из компании,выдавят из компании,"замордуют"-сам уйдешь а на твое место желающих табун....такая вот психология у многих,редки индивиды смелых среди работников авиакомпаний,в частности в среде летных экипажей. ...Почему,к примеру те же диспетчеры Внуково не отказывались зная о проблемах с оборудованием,на что надеялись...наверное на авось....Чужая голова и душа-потемки....
 
http://aviaforum.ru/threads/katastr...-sinae-obsuzhdenie.42682/page-73#post-1785185.
Вот это пока, имхо, больше всего похоже на правду. Деформация гермошпангоута, затем наддуло потоком отсек, из-за деформаций разрушился механизм перекладки стабилизатора, отделился отсек ВСУ (технологически отдельный блок, если посмотреть на схемы конструкции A320, есть в Сети), отделились стабилизаторы. Думаю, их скоро найдут.
В 1985 г. нечто похожее произошло с 747 в Японии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_747_под_Токио. И тоже (если считать верной эту версию) следствие tailstrike +ремонт с огромными нарушениями предписаний. Там киль разрушился от наддува потоком.

---

Про видео, для тех, кто до сих пор не понял аргументы http://aviaforum.ru/threads/katastr...-sinae-obsuzhdenie.42682/page-58#post-1784249 и http://aviaforum.ru/threads/katastr...-sinae-obsuzhdenie.42682/page-57#post-1784123, добавлю, что скорость якобы сбитого самолёта на видео совершенно не соответствует скорости 800 км/ч на эшелоне, это снят самолёт, идущий на посадку (в том числе его освещение солнцем), "игрушечный" взрыв и нереалистичный дым. И силуэт коротковат для 321, и угол съёмки, если самолёт на эшелоне, означает "не с земли", и характер "поражения" означает в реальности немедленный отрыв хвостовой части (на такой скорости!). Ну и место "попадания" не соответствует возможностям якобы применённых средств поражения.
 
Nig, я конечно всё понимаю, но как рядовой пассажир может понять, что двигатель заглох? У каждого движка реально свое индивидуальное звучание и тональность, поэтому нельзя судить по звуку о его работоспособности. Очень часто в салоне пахнет топливом и гарью от двигателей, особенно обращал на это на Boeing-737 Classic, и то запахи проникают в тот момент, когда судно находится на земле и не все люки закрыты. Меньше читайте отзывов и комментариев, 95% их пишут злобные людишки. А вообще чартерный рейс, ещё не известно, что могли пассажиры перевозить в багаже, на досмотре на это просто закрывают глаза.
 
Приветствую.
Приходиться много летать на самолетах различных компаний . Но в этом году пришлось пару раз слетать на коголымавиа это нечто. С самолетами явно что то нето. Я думаю если опросить пассажиров часто летающих или может кто из профи летал на отдых на коголымах возможно замечали что то .
Contacted [UTC] Callsign Flightnumber Routing Registration Operator Type
2015/05/14 01:34 KGL9215 KGL9215 - EI-ETJ Kolavia - Kogalymavia A321
Этот борт 14 мая вылетая из Домодедово вернулся обратно после того как было выработано топливо.
http://ria.ru/incidents/20150514/1064499407.html
МОСКВА, 14 мая — РИА Новости/Прайм. Летевшие из Москвы в Анталью пассажиры самолета авиакомпании Metrojet ("Когалымавиа"), совершившего вынужденную по техническим причинам посадку в аэропорту "Домодедово", продолжили путешествие на резервном судне, сообщил РИА Новости официальный представитель аэропорта "Домодедово".

"В московском аэропорту "Домодедово" в 05.39 мск 14 мая 2015 года по техническим причинам совершил вынужденную посадку самолет А321, летевший рейсом 7K9215 (Москва — Анталья). Посадка прошла успешно, позднее пассажиры продолжили свое путешествие на резервном воздушном судне", — сказал он. Причину происшедшего он не уточнил.

Ранее ряд СМИ со ссылкой на экстренные службы сообщили о том, что А321, вылетевший из Москвы в Анталью, вернулся в "Домодедово" из-за проблем с гидросистемой, самолет после выработки топлива благополучно приземлился в аэропорту.



РИА Новости http://ria.ru/incidents/20150514/1064499407.html#ixzz3qOWataNk
===
Тогда видать обошлось , а в этот раз нет . Может быть с играло роль и происшествие в каире tailstrike.
Интересно у коголым авиа возможно и остальные самолеты после серъёзных инцендентов . Так как когда летели на нем даже во время полета постоянно что то скрипело в хвостовой части самолета. и что то постоянно гудело .
Кто нить смотрел у них по остальных бортам какая история ? Может у них еще история хуже чем у этого .
Сегодня видел сюжет по ТВ пилоты в коголымавиа без зарплаты с июля. Они в сложной ситуации и я думаю опасаются остаться без работы небезосновательно, если будет что то сказано о неудовлетворительном состоянии самолетов.
 
Задать бы этот вопрос пилотам....Потому ,очевидно,что откажись,встань"в позу"-вылетишь из компании,выдавят из компании,"замордуют"-сам уйдешь а на твое место желающих табун....такая вот психология у многих,редки индивиды смелых среди работников авиакомпаний,в частности в среде летных экипажей. ...Почему,к примеру те же диспетчеры Внуково не отказывались зная о проблемах с оборудованием,на что надеялись...наверное на авось....Чужая голова и душа-потемки....
наглядный пример катастрофа "большой тушки" под Донецком... вместо того,чтоб вернуться в Анапу они полезли на 12 тыс пока в плоский штопор не свалились.
 
он (D) мог быть гораздо ранее, в соответсвии с MP, а потом опять время подошло и в марте был сделан так называемый C-чек.
Нет в документах информации о ранее сделанном D-checkе. И - заявлялось - что D-check был сделан месяц назад.
 
Интересная новость появилась:
"Примерно в то же самое время, что упал самолет, американский спутник зафиксировал яркую вспышку в ИК диапазоне. В данный момент эти данные анализируются. На ряду со взрывом ВУ, такую вспышку мог вызвать взрыв топливного бака или двигателя."

http://www.cbsnews.com/news/satellite-detected-heat-flash-at-time-russian-plane-went-down/
Пентагон заявил об отсутствии прямой связи между вспышкой над Синаем и падением А321 http://www.interfax.ru/world/477125
 
Реклама
Назад