пилоты сделали попытку снизиться с 9500 до 6000-7000, но самолет не выдержал нагрузок.
Скажу сразу, что против данной гипотезы говорит, что экипаж не вышел на связь, а они вроде бы обязаны были это сделать,[/QUOTE]
Вообще-то ни капельки не понятно, но раз для вас все понятно, то опустим этот момент.Глядя на то по какой линии был оторван хвост понятно что его целостность была нарушена когда самолёт уже находился в перевёрнутом положении.
Мнение,кстати,разумное,правильное.Мог прихватить(с учетом реалий АБ этого аэропорта) кто угодно,и ведающий что он несет (считай шахид) и не ведающий...То что система АБ в этом аэропорте мягко говоря странная,а просто сказать-бардачная,замечают многие пассажиры ,во всяком случае пассажиры наблюдательные,система эта,в частности досмотра пассажиров и ручной клади(что зрят пассажиры) от полного пофигизма до какой то паранойи...Пронос на борт ВУ(даже с учетом бардака в АБ аэропорта) - сложная схема.Ведь для того что бы уронить надежно и качественно аэроплан на каком то этапе полета необходимо точно расчитать и ,соответственно,заложить ВУ в том месте салона ВС где при подрыве ВУ произойдет гарантировано катастрофическое разрушение...В таком случае нужен,как минимум именно шахид который разместится в салоне в конкретном месте согласно посадочному талону....Аналогия напрашивается с одним из бортов вылетевшим из Домодедово и убитым шахидкой в 2004 году....Проще,надежнее и с большей степенью гарантии уничтожения борта - закладка ВУ в багаж на каком то этапе технологической цепочки обработки багажа что,опять же с учетом реалий с АБ в этом аэропорту очень даже реально и возможно...в особенности исключения каких то случайных,не учтенных факторов которые могут возникнуть с большей степенью вероятности при варианте проноса ВУ с пассажиром чем при варианте закладки ВУ в багаж..."По их мнению, взрывное устройство пронесли в ручной клади"
Ой, в самолете ехали россияне, 4 украинцев и один белорус. И кто же, они считают, мог прихватить с собой в самолет бомбу?
Да и я особо не доверяю...Я и говорю(осторожно) что график этот демонстрирует ,т.е. дает наглядное,визуальное представление маневров ВС и не абсолютно точно по всем параметрам...я бы не доверял графику с FR. Поищите в этой ветке описание работы FR, автор - botinko
А ничего, что обе двери там на месте?Как вариант открытие неадекватом заднего запасного выхода ...Картина думаю будет похожая.
Она не открывается в полете- заблокирована. Только на земле, да и там не на всех этапах.Пол копейки по поводу случая под Парижем....Как вариант открытие неадекватом заднего запасного выхода ...Картина думаю будет похожая.
а)поищите сами в интернете мнения специалистов насчет "открыть дверь и выйти за хлебушком на 10км высоте", хорошо?одна дверь оторвана вторая стоит помятая...
Технически, конечно, нет проблем. Но это смертник был, получается.
Задать бы этот вопрос пилотам....Потому ,очевидно,что откажись,встань"в позу"-вылетишь из компании,выдавят из компании,"замордуют"-сам уйдешь а на твое место желающих табун....такая вот психология у многих,редки индивиды смелых среди работников авиакомпаний,в частности в среде летных экипажей. ...Почему,к примеру те же диспетчеры Внуково не отказывались зная о проблемах с оборудованием,на что надеялись...наверное на авось....Чужая голова и душа-потемки....Теперь только встает вопрос почему пилоты не отказались лететь раз один знал что может быть раковым полётом для всех пассажиров
Он "жаловался" не супруге бывшей а дочери своей...С чего это пилоту перед вылетом жаловаться на неисправность машины БЫВШЕЙ СУПРУГЕ? Или НТВ так вдову погибшего пилота назвало "бывшей"?
наглядный пример катастрофа "большой тушки" под Донецком... вместо того,чтоб вернуться в Анапу они полезли на 12 тыс пока в плоский штопор не свалились.Задать бы этот вопрос пилотам....Потому ,очевидно,что откажись,встань"в позу"-вылетишь из компании,выдавят из компании,"замордуют"-сам уйдешь а на твое место желающих табун....такая вот психология у многих,редки индивиды смелых среди работников авиакомпаний,в частности в среде летных экипажей. ...Почему,к примеру те же диспетчеры Внуково не отказывались зная о проблемах с оборудованием,на что надеялись...наверное на авось....Чужая голова и душа-потемки....
Нет в документах информации о ранее сделанном D-checkе. И - заявлялось - что D-check был сделан месяц назад.он (D) мог быть гораздо ранее, в соответсвии с MP, а потом опять время подошло и в марте был сделан так называемый C-чек.
Пентагон заявил об отсутствии прямой связи между вспышкой над Синаем и падением А321 http://www.interfax.ru/world/477125Интересная новость появилась:
"Примерно в то же самое время, что упал самолет, американский спутник зафиксировал яркую вспышку в ИК диапазоне. В данный момент эти данные анализируются. На ряду со взрывом ВУ, такую вспышку мог вызвать взрыв топливного бака или двигателя."
http://www.cbsnews.com/news/satellite-detected-heat-flash-at-time-russian-plane-went-down/
Представитель а/к на пресс-конференции сказала пмм в субботуНа пресс-конференции тех директор компании говорил про C-check. Откуда информации про D-check в первый раз взялась?